Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Всем привет! Ситуация такая 4м40 мех ТНВД, закапала саляра из под башки плунжера. Сняли, заменили там резиновое кольцо, прокрутили на стенде все ок. Поставил на место, все делал по науке. Машина завелась нормально, на холостых работает хорошо, но когда даешь газу появляется стук и черный дым валит. До ремонта работал отлично, не дымил вообще. Форсунки проверил не они. Говорят раннее зажигание, смещал ТНВД от мотора в самый низ, плохо стал работать и дым стал бело синий, но стук не пропал. Возможно что при установки ошибся на зуб, но когда снимал, после снятия вакуумника, для себя сделал метку на зубе и корпусе и при установке эта "моя" метка совпала. Уважаемые какие мысли будут?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Всем привет! Ситуация такая 4м40 мех ТНВД, закапала саляра из под башки плунжера. Сняли, заменили там резиновое кольцо, прокрутили на стенде все ок. Поставил на место, все делал по науке. Машина завелась нормально, на холостых работает хорошо, но когда даешь газу появляется стук и черный дым валит. До ремонта работал отлично, не дымил вообще. Форсунки проверил не они. Говорят раннее зажигание, смещал ТНВД от мотора в самый низ, плохо стал работать и дым стал бело синий, но стук не пропал. Возможно что при установки ошибся на зуб, но когда снимал, после снятия вакуумника, для себя сделал метку на зубе и корпусе и при установке эта "моя" метка совпала. Уважаемые какие мысли будут?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вчера переставил ТНВД, была ошибка на зуб. угол в 12гр выствлялся ток при полностью заваленом насосе к движке. теперь все карашо
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Движка тянет, но работает как то жестковато, трещит клапанами на малых и средних оборотах особо слышно на холодном
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Какие были симптомы промоха на зуб ?алексей - Маленький Мук писал(а):Вчера переставил ТНВД, была ошибка на зуб. угол в 12гр выствлялся ток при полностью заваленом насосе к движке. теперь все карашо
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Тупила и не разгонялась больше 120. и жрала как Боинг .при этом заводилась нормально что зимой что летом.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Доброго дня.
Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.
Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.
Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.
Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Эт нормально, они не встают четко в верх, на шестигранной зоне распреда метка(лыцка) вот она в верху насос (метка) так и должна уходить в низ на (Н). многие делают ошибку именно в этом когда ставят насос, ставят зуб в верх при установке выше чтоб при смещении метка встала в Т. НИЗЯ!!!! ставь на Т и пихай. иначе получается ошибка в зуб и угол опережения ты не поймаешь.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Все еще раз перепроверил. На звезде РВ шпинек строго вверх при нуле на КВ.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
В общем как бы то не было, но пришлось сместиться на один зуб по часовой стрелке (относительно шестерни ТНВД) на метку N.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.
Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.
Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да пипец... Теперь очень жестко работает. Не так сильно дымит, но дымит. Заводится в догонку.
Ранее всегда заводился что на горячую что на холодную с пол-пинка...
Не спеша начинается истерика...
Ранее всегда заводился что на горячую что на холодную с пол-пинка...
Не спеша начинается истерика...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
да купи стробоскоп, не раз пригодится. ( сам себе говорю так же) но пользую микрометр А шкив у тя стоит на месте, не провернуло случаем демпфер? а то тут ставил угол одному клубню ну не встает ну ни разу. окзалось провернуло на резинке и метка свалила, ставили новую. воткнув трубку в дыру от форсунки( в банку с соляром) пока булькает подъем, перестало ВМТ
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
ВМТ проверил сразу как бошку снял - визуально. Все ОК !
Завтра начну с хорошей/свежей саляры, а дальше видно будет. А то саляра из канистры уже 2 года и происхождение ее не известно
А какой страбоскоп посоветуешь ?
Завтра начну с хорошей/свежей саляры, а дальше видно будет. А то саляра из канистры уже 2 года и происхождение ее не известно
А какой страбоскоп посоветуешь ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да любой, главное что б дизельный. вот у мне тож не нравица как ща работает движка. погромыхивает клапанами на малых и средних. но не дымит ваще. я поставил четко 1мм. но все равно чета не то, разгон вроде нормальный . 140 я из него выдавил , мало у меня тахометр не уходит в красную зону если тапку в пол, на 4.500 упирается. попробуй загнать чуть раньше
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да это просто проклятие какое-то... Что сделал сегодня:
Слил старую солярку
Откачал подкачиващим насосом от жигулей всю солярку после фильтра.
Залил новую соляру.
Прокачал так же подкачивающим насос (очень быстро и удобно) подцепив его к выходу из фильтра.
Собрал патрубки - прозрачные.
Судорожно пытался завезти в течении 15 минут. К успеху не привело - даже вспышек не было
Оказалось, я раздолбай, забыл снять пакет с воздухозабрника (без капота и крыла на улице под навесом авто стоит).
Снял пакет, но увы... Вспышек как не было так и не стало. На выхлопе ваще пусто...
Проверил клапан отсечки - щелкает. Открутил одну из топливных трубок - при кручении стартером солярка бежит.
Сел АКБ - ушел домой - пишу вам...
Это проклятие или я что-то делаю не так ?
ЗЫ. Отдохнул и снова в бой... Выкрутил свечи. 3 керамики сломаны. Все сырые. Целая работает. Скинул фишку с насоса покрутил без свечей - выдул всю солярку.
Проверил компрессию. Все в норме. Закрутил свечи (запас лежал).
Блин... Результата НОЛЬ. Еще раз открутил (теперь уже другую) топливную трубку с головы - есть солярка.
НО напрягает, что на выхлопе НОЛЬ. Ни дыма, ни вони, НИ ЧЕГО !!! И ВСПЫШЕК ВАЩЕ НЕТ !!!
Вчера еще херово, но работало... Даже по площадке у дома передвигался - перегонял под навес.
Слил старую солярку
Откачал подкачиващим насосом от жигулей всю солярку после фильтра.
Залил новую соляру.
Прокачал так же подкачивающим насос (очень быстро и удобно) подцепив его к выходу из фильтра.
Собрал патрубки - прозрачные.
Судорожно пытался завезти в течении 15 минут. К успеху не привело - даже вспышек не было
Оказалось, я раздолбай, забыл снять пакет с воздухозабрника (без капота и крыла на улице под навесом авто стоит).
Снял пакет, но увы... Вспышек как не было так и не стало. На выхлопе ваще пусто...
Проверил клапан отсечки - щелкает. Открутил одну из топливных трубок - при кручении стартером солярка бежит.
Сел АКБ - ушел домой - пишу вам...
Это проклятие или я что-то делаю не так ?
ЗЫ. Отдохнул и снова в бой... Выкрутил свечи. 3 керамики сломаны. Все сырые. Целая работает. Скинул фишку с насоса покрутил без свечей - выдул всю солярку.
Проверил компрессию. Все в норме. Закрутил свечи (запас лежал).
Блин... Результата НОЛЬ. Еще раз открутил (теперь уже другую) топливную трубку с головы - есть солярка.
НО напрягает, что на выхлопе НОЛЬ. Ни дыма, ни вони, НИ ЧЕГО !!! И ВСПЫШЕК ВАЩЕ НЕТ !!!
Вчера еще херово, но работало... Даже по площадке у дома передвигался - перегонял под навес.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
К сожалению эфир не найти завтра. А хотелось бы разобраться. Куда копать ?INAL писал(а):Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.
Если бы проблемы были в УОВ, то все равно выхлоп бы был и вспышки были.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
нет эфира, попробуй бензина. ток не многа, прям децл. вот на твоей фотке метки стоят на распреде почти в середине распреда а на шестигранной зоне завалена в лево. попробуй сместить на зуб чтоб шестигранная встала четко горизонтально. при этом две точки на звезде уйдут правее( если смотреть на мотор). оч похоже что на зуб ошибся
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
На днях проверился. В ВМТ штырек под звездочку на РВ стоит ровно вверх.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Если нет эфира, то можно бензин, со шприца 3 кубика в отверстие куда вставляется шланг с сапуна в воздуховод с возд. фильтра на турбину. Схватит, то механическая часть мотора в норме, проблемы с ТНВД.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП