Сутки назад, по дороге домой у меня пропало сцепление. Вернее если быть правильным, то пропал выжим. Педаль провалилась в пол. До дома я доехал и без сцепления, на ходу передачи переключаются легко, единственная проблема была в городе на светофорах, приходилось подползать к ним на второй передачи в ожидании зеленого света. В случае остановки, приходилось глушить двигатель, включать первую передачу и заводиться на передаче. По другому никак. При осмотре выяснилось что потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления.
Был куплен ремкомплект и вечером сегодня пришлось снимать цилиндр на земле, у дома.
Днем был изготовлен нобольшой ксеноновый фонарик (да-да, именно ксеноновый, впрочем у меня по-другому и не могло быть)
дома были взяты доска 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно, да и впереди выходные, которые не очень-то охото проболеть... и... за работу:
Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Вот он цилиндр сцепления:
Места не так много что-бы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу :):) и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион. :hihi:
После удачного самоизвлечения из-под машины:
разбираем цилиндр:
и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость...
Далее смотри на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Лезем снова под машину и ставим все обратно:
доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.
Вот и все! Ничего сложного.
На все было затрачено около часа времени. Долго? Возможно. Но следует учитывать тот факт, что пришлось работать в очень тесном и неудобном месте, на улице, на земле.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ЗАЧОД!!!!!!!
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Немного не в тему, но в тему последних постов...
Можете говорить что я ненормальный, но... однажды вечером, мой взгляд увидел старый аккумуляторный фонарь, аккумулятор в котором прослужил год и больше не хотел заряжаться... так он и валялся в комнате все время, раздражая меня. А тут возникла идея! А что если запихнуть в него xenon?!
Фонарик был разобран на части...
вынут аккумулятор и вместо него вставлен ксеноновый блок розжига.
Так же из отражателя была вынута старая, тусклая галогеновая лампочка и ее место заняла ксеноновая лампа Н3.
Первое включение. Проверка.
Было установлено реле, что бы не нагружать контакты выключателя:
После сборки все разместилось внутри фонаря...
Только лишь аккумулятор... аккумулятор стал внешним, на 12 вольт (старый был на 6в) используемый в Мерседес Е-211 в качестве дополнительного АКБ. У фонарика даже сохранились петельки что бы вешать его на ремешке на шею.
Общий вес готового к применению фонарика всего 5300 грамм.
Зато как он светит....
Можете говорить что я ненормальный, но... однажды вечером, мой взгляд увидел старый аккумуляторный фонарь, аккумулятор в котором прослужил год и больше не хотел заряжаться... так он и валялся в комнате все время, раздражая меня. А тут возникла идея! А что если запихнуть в него xenon?!
Фонарик был разобран на части...
вынут аккумулятор и вместо него вставлен ксеноновый блок розжига.
Так же из отражателя была вынута старая, тусклая галогеновая лампочка и ее место заняла ксеноновая лампа Н3.
Первое включение. Проверка.
Было установлено реле, что бы не нагружать контакты выключателя:
После сборки все разместилось внутри фонаря...
Только лишь аккумулятор... аккумулятор стал внешним, на 12 вольт (старый был на 6в) используемый в Мерседес Е-211 в качестве дополнительного АКБ. У фонарика даже сохранились петельки что бы вешать его на ремешке на шею.
Общий вес готового к применению фонарика всего 5300 грамм.
Зато как он светит....
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.