Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Трудовая деятельность владельца машины (друга одного из участников нашего форума :wink: ) связана с заготовкой и поставкой леса. По работе приходится еженедельно ездить по Лен. Области, наматывая сотни и сотни километров по асфальту и в то же время, часто возникает необходимость проехать пару километров по разбитой лесовозной грунтовке. Таким образом, с тяжёлым бездорожьем машине столкнуться не придётся, а вот возможность самостоятельно, без посторонней помощи, и в короткие сроки выбраться из засадного участка очень важна. Исходя из задач, стоящих перед машиной, были определены необходимые и достаточные доработки, а именно – установка прочной и надёжной защиты днища и установка лебёдки в штатный бампер.

Первым этапом была установлена лебёдка. К сожалению, из-за недостатка времени все необходимые фотографии я сделать не смог, так, что особенности установки лебёдки на П4 будут представлены схематично.

Первое, с чем сталкиваешься на машинах П3-П4 – требуется мощная силовая структура в передней части интегрированной рамы. Она достаточно мягкая и требует усиления. То есть непосредственно к ней, крепить площадку под лебёдку нежелательно. Что сделано.

СХЕМА - УСИЛЕНИЕ РАМЫ
Изображение

После того, как рама усилена, к ней можно крепить площадку под лебёдку.
В передней части декоративной решётки вырезается отверстие под губки. Номер переносится выше. Для того, что бы его не потерять в луже, он был приклёпан к дюралевой пластине, а она уже в свою очередь, прочно соединена с бампером.

Лебёдку мы взяли – классику жанра, КомАп 9000. Что оказалось необычным, это доступность включения нейтрали прямо через верхнюю вентиляционную решётку радиатора – ничего не пришлось, не вырезать ни изменять.

Изображение

Соленоиды убраны повыше под капот. Там же подключается пульт.
Единственное изменение, к которому пришлось прибегнуть при монтаже – перенос кронштейнов радиатора охлаждения АКПП, находящегося прямо за радиаторной решёткой, для того, что бы отодвинуть его чуть дальше «вглубь».

Скажу честно, внешний вид машины с лебёдкой придаёт машине законченный внешний вид и доставляет эстетической удовольствие, каждому джиперу.
Изображение
Изображение

Защита.
Внешний вид

Изображение

Защита сделана из 5-ти мм. листа алюминия марки Д16АТ. Состоит из четёрёх листов алюминия и стального силового каркаса с внутренней стороны (стальной швеллер), который с одной стороны, усиливает защиту, а с другой - равномерно распределяет нагрузку при ударах по защите.

Передняя часть защиты закрывает радиатор интеркулера. В нём для эффективного обдува насверлены отверстия, диаметром 8 мм. Отверстия достаточно крупные, для пропуска набегающего воздушного потока, и в то же время слишком мелкие для того, что бы пропустить ветку, которая сможет пропороть радиатор.

Изображение

Отдельно хочу остановиться на креплении защиты интеркулера. Как я уже писал ранее, при креплении нижней части защиты интеркулера без проставок, у П3-П4 начинает заминаться радиатор интеркулера.
Схема такая

КРЕПЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ ТИПА ШЕРИФ
Изображение

ЗАМИНАНИЕ
Изображение

КАК ЛЕЧИТЬ
На этой схеме изображено то, как решается вопрос с заминанием на стальной защите. На алюминиевой всё проще - достаточно проставок.

Изображение

Подробно весь процесс был описан здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=19244

Эта особенность была учтена при изготовлении защиты и её крепление вынесено вниз от кронштейнов интеркулера.

Изображение

По двум средним частям особо писать нечего – ровные снаружи листы, силовая структура внутри, а вот на креплении защиты хвостовика раздаточной коробки стоит остановиться подробнее. Ей иногда пренебрегают, а защищена эта зона должна быть очень хорошо – под ней проходят провода к датчикам траздатки.

Кронштейн крепления защиты хвостовика серийного производства для П3-П4 (те металлические защиты, которые на рынке продаются) никуда не годится. На него приходится основная часть нагрузки, когда угла рампы автомобиля не хватает.

На всякий случай поясняю. Там, куда на приведённой ниже схеме направлена стрелка, у П3-П4 находится кронштейн защиты хвостовика раздатки. Если он не усилен, то заминается на раз-два.

УГОЛ РАМПЫ
Изображение

Поэтому, на данной защите он не только усилен (сделан из стального швеллера) , но и имеет увеличенную площадь крепления. Его будет видно на фото в конце.

Ну и напоследок, несколько слов о защите глушителя. Выполнена она просто и функционально и на мой взгляд, оптимально по критерию простота конструкции – эффективность. К банке приварен небольшой лист металла, который из «квадратной» формы банки делает обтекаемую.
Специально вешаю схему конструкции на тот случай, если из новичков будет кому-то не понятно.

Изображение

Ну и вид «в живую».
На этой же фотографии виден кронштейн защиты хвостовика раздатки, выполненный из швеллера.

Изображение

В заключение – как выражаются дальнобойщики - «шершавой дорожки» и машине и владельцу :D

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 9:03 pm
Сообщения: 54
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ё-маЁ, ну почему в Москве не хотят браться за лебедку в штатный бампер? Я бы с удовольствием поставил.

_________________
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Думаю, что ты плохо искал.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 6:49 pm
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а кто это делал и стоимость всего удовольствия?

_________________
П4 3.8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Совсем забыл.
Делалось всё на 201-м объекте.
Стоимость 38 тыр. за КомАп 9000 + площадка + установка
Защита 26 тыр. в куче.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Последний раз редактировалось IvanSpb Пт окт 10, 2008 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:19 am
Сообщения: 248
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а насколько опустили защиту под интеркулером?
т.е. на сколько потеряли клиренса?

_________________
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нужно будет померить, несколько сантиметров навскидку.

Правда, если к словам придираться, клиренса совсем не потеряли, т.к. самое низкое место у П3-П4 - это граница второго и третьего листа защиты, примерно, под балкой автомата.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 2:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:19 am
Сообщения: 248
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну значит с клиренсом все в порядке :)

а насчет балки автомата- там защита просто на ней лежит, или что-то тоже усиливали?

кстати, довольно большая площадь листа- не боитесь ли "присасывания" если где-то оановательно сядет на брюхо?
или учитывая специфику эксплуатации этот феномен не ожидается?

У тебя кстати как реализована?

я на след.неделе еду на постановку задачи по защите, вот хочу обдумать последние штрихи...

_________________
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 9:03 pm
Сообщения: 54
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
drcham писал(а):
Думаю, что ты плохо искал.


Если знаешь где, дай наводочку с удовольствием воспользуюсь.

_________________
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
macleod_ua писал(а):
ну значит с клиренсом все в порядке :)

а насчет балки автомата- там защита просто на ней лежит, или что-то тоже усиливали?

кстати, довольно большая площадь листа- не боитесь ли "присасывания" если где-то оановательно сядет на брюхо?
или учитывая специфику эксплуатации этот феномен не ожидается?

У тебя кстати как реализована?


1. Балка автомата достаточно мощная, ИМХО в усилении не нуждается.

2. Присасывание? Не знаю. У меня защита такая же по площади. Застрял - размотал лебёдку, поехал дальше. Мы машину всё-таки не в прототипы готовим. Не думаю, что для нас это актуально :wink:

3. У меня защита сделана практически так же. Но не имеет стального силового каркаса, т.к. сама толще.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 8:28 pm
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
IvanSpb писал(а):
3. У меня защита сделана практически так же. Но не имеет стального силового каркаса, т.к. сама толще.


Иван, у тебя стальная защита? Какой толщины?

_________________
PAJERO 3 2006г 3.2 DID остальноое: Пока тока радуюсь за ближних


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нет, алюминиевая. Сплав Д16Т 8мм. Речь о защите картера двигателя, коробки и хвостовика раздатки. Только защита радиатора интеркулера из металла.
Всё уже в ФАКе :evil:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=19244

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 8:28 pm
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
IvanSpb писал(а):
Всё уже в ФАКе

Именно поэтому ответ только лишний раз делает тебе честь, что находишь время объяснить зеленым :) Но ведь все когда то начинали :wink:

_________________
PAJERO 3 2006г 3.2 DID остальноое: Пока тока радуюсь за ближних


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Спасибо на добром слове :D

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:54 pm
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
IvanSpb писал(а):
macleod_ua писал(а):
3. У меня защита сделана практически так же. Но не имеет стального силового каркаса, т.к. сама толще.

Приветствую Иван! А ты защиту бензобака делал?

_________________
Pajero III 3,5 GDI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика