Новый тюнинг SST Emtec для дизеля!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Новый тюнинг SST Emtec для дизеля!

Сообщение Vasiliy1 »

Существует, оказывается, и более продвинутый тюнинг чем Tuning Box. И включает он только контроллер времени впрыска, а еще кучу всего. Одним словом, полноценный тюнинг. Называется он SST Emtec. Вот сайт производителя: http://www.sttemtec.com/
Описание в PDF: http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не надо :D
П4, 3,8 длинный сцуко
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

georgf писал(а):Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не на
да ладно, мощи всегда не хватает:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

andr_l писал(а):
georgf писал(а):Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не на
да ладно, мощи всегда не хватает:)
в 90%% - хватает...не бумер канечно, но хватает
Аватара пользователя
TURAN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 21:10
Откуда: Серов

Сообщение TURAN »

А где купить подешевле. Кто знает? Дилер назвал 49000 без установки.
ISUZU VEHICROSS,NISSAN PATHFINDER,PEUGEOT 407 COUPE,MITSUBISHI COLT,PEUGEOT 308,MITSUBISHI PAJERO4 3DOOR
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

а смысл? он выдает меньше, чем ТБ в среднем состоянии, а стоит в 2 раза дороже???
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

GRON писал(а):в 90%% - хватает
:D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Andyfour писал(а):а смысл? он выдает меньше, чем ТБ в среднем состоянии, а стоит в 2 раза дороже???
Ан нет) Крутящий момент дает в 480 Н/м против 430ти у ТВ :o
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Я тут общался с человеком, переписывающим прошивки... Он для П3 делал прошивку, результат - ТБ в max режиме, только без такого дыма - воздух добавляется вместе с топливом... В общем буду подопытным кроликом... О результатах отпишусь. :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

В свое время искал себе ПЗ в Германии, так вот у 70% машин поменяна турбина по гарантии примерно на 85-90 тыс.км и все они после прошивки или ТБ.
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Deutsche

Германия это не показатель, там вообще ни кто не пользуется турбо-таймером - что гарантированно ведет к ранней смерти турбины... Там все за экологию борятся :D А физику обмануть не получится...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

ДА чипануться грамотно хотелось бы! (просто поменяв прошивку)... А то ТЮНИНХ бокс - штука хорошая, но уж очень дымная, да и снимать ее регулярно перед ТО - ЗАПАРИВАЕТ..

КАК появится инфо - с удовольствием бы присоединился ...
Юрий
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Есть еще некий блок RalliTronic Power Pack от компании RALLIART (www.ralliart.com). Который вроде как является авторизованным для митсубиси и ставится штатно на некоторые комплектации L200. И очень интересно будет посмотреть, чем вызваны анонсированные изменения характеристик дизеля П4 2009 модельного года, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что митсубиси потратилось на серьезную модификацию движка, скорее всего как в случае с L200 тритон, или штатно устанавливают чипбокс, или новая прошивка.
Что касается отсоединять тюнинг бокс на время ТО, то я забил. Тоесть из приличия перекинул его на второй акумулятор, чтобы "хвосты" в районе масленного щупа слесарей не смущали (и хрен его там углядишь, на коробе акб приклеена какая то коробка и усе) и при сдаче вынул предохранитель, чтобы машинка ездила как в стоке. Дилер с гарантии только от полной безысходности снять может, когда есть шанс, что рекламацию не примет производитель (а ктож ему скажет, что движок чиповался), в любом другом случае - снятие с гарантии - пролет дилера мимо денег за ремонт и будующие ТО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»