Описание в PDF: http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
Новый тюнинг SST Emtec для дизеля!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Новый тюнинг SST Emtec для дизеля!
Существует, оказывается, и более продвинутый тюнинг чем Tuning Box. И включает он только контроллер времени впрыска, а еще кучу всего. Одним словом, полноценный тюнинг. Называется он SST Emtec. Вот сайт производителя: http://www.sttemtec.com/
Описание в PDF: http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf



Описание в PDF: http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
Pajero 4 3.2 DiD белый
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
да ладно, мощи всегда не хватает:)georgf писал(а):Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не на
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Я тут общался с человеком, переписывающим прошивки... Он для П3 делал прошивку, результат - ТБ в max режиме, только без такого дыма - воздух добавляется вместе с топливом... В общем буду подопытным кроликом... О результатах отпишусь. 

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Deutsche
Германия это не показатель, там вообще ни кто не пользуется турбо-таймером - что гарантированно ведет к ранней смерти турбины... Там все за экологию борятся
А физику обмануть не получится...
Германия это не показатель, там вообще ни кто не пользуется турбо-таймером - что гарантированно ведет к ранней смерти турбины... Там все за экологию борятся

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Есть еще некий блок RalliTronic Power Pack от компании RALLIART (www.ralliart.com). Который вроде как является авторизованным для митсубиси и ставится штатно на некоторые комплектации L200. И очень интересно будет посмотреть, чем вызваны анонсированные изменения характеристик дизеля П4 2009 модельного года, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что митсубиси потратилось на серьезную модификацию движка, скорее всего как в случае с L200 тритон, или штатно устанавливают чипбокс, или новая прошивка.
Что касается отсоединять тюнинг бокс на время ТО, то я забил. Тоесть из приличия перекинул его на второй акумулятор, чтобы "хвосты" в районе масленного щупа слесарей не смущали (и хрен его там углядишь, на коробе акб приклеена какая то коробка и усе) и при сдаче вынул предохранитель, чтобы машинка ездила как в стоке. Дилер с гарантии только от полной безысходности снять может, когда есть шанс, что рекламацию не примет производитель (а ктож ему скажет, что движок чиповался), в любом другом случае - снятие с гарантии - пролет дилера мимо денег за ремонт и будующие ТО.
Что касается отсоединять тюнинг бокс на время ТО, то я забил. Тоесть из приличия перекинул его на второй акумулятор, чтобы "хвосты" в районе масленного щупа слесарей не смущали (и хрен его там углядишь, на коробе акб приклеена какая то коробка и усе) и при сдаче вынул предохранитель, чтобы машинка ездила как в стоке. Дилер с гарантии только от полной безысходности снять может, когда есть шанс, что рекламацию не примет производитель (а ктож ему скажет, что движок чиповался), в любом другом случае - снятие с гарантии - пролет дилера мимо денег за ремонт и будующие ТО.