AlexB65, сходил,

, сфотал...

:partyman:
После того, когда я привёл в порядок коробку, озадачился вопросом: почему не смогли разделить "надвое" рычаг МКПП...
Т.е. стопор есть, шайба есть, всё снимаем, а "не аллё"...
Оставался раздраконеный "тренировочный" рычаг от П2...
Просто в один из свободных дней, взял болгарку...

...Результат:
Ну, вобщем,
неразборный он! Мало того, что резина завулканизирована, так ещё и клей какой то, типа эпоксидки... Правда, нафига там стопор с шайбой, до сих пор не пойму...
Звонил сейчас своим "гуру", говорят, что если кто то слишком грубо пытался эту конструкцию разъеденить, то скорее всего, повредили "шарик" на котором рычаг "качается" (хотя я шарика в рычаге раздатки хоть убей не помню, и наверное, потому что шариком основной "кочерги" был занят...

)
Но моё видение окружающего мира, настраивает , как всегда, на позитивный лад: скорее всего, не вставили на место стопор и шайбу, которые теперь у тебя и "зудят"!
Так что, я бы снял накладку тоннеля, и если стопор на месте, то только тогда полез бы дальше...
А дальше остаётся гофра рычагов (с рамкой , на гаечках

), а ещё дальше-сам рычаг (на трёх болтиках)...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59277312
Болтики тока не перепутай, один из них короче остальных...
Ежели чего - стучись!
