Межколёсная блокировка для Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Межколёсная блокировка для Pajero II
Раскрою слегка тему о датчике: что б его вставить нужно вынуть полуоси, снять редуктор и частично его разобрать. только тогда его(датчик) можно поставить на место существует способ его вставить не разбирая. но это танцы с бубном стачивается часть резьбы(нитки три) расклинивается грибок. спичкой или пластиковой зубочисткой к примеру. под углом вставляется датчик и пытаться попасть за край прижимного диска мембраны блока.... сама блока может не работать в трех случаях: не герметичность шланга и трубки, дырка в мембране, срезаны зубья блоки компрессор работает секунд 5. потом отключается нагнав давление(03атм) не вздумай дунуть туда больше, мембрана лопнет.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2023, 21:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Мозырь
Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо Всем большое , что откликнулись! С Новым Годом! (Может кто подскажет где купить мембрану)
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Межколёсная блокировка для Pajero II
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Межколёсная блокировка для Pajero II
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ не вздумай дунуть туда больше, мембрана лопнет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Межколёсная блокировка для Pajero II
для оон такой вин был https://www.ebay.com/itm/295299789821
И с 56 мотором они в армию и оон не шли.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Межколёсная блокировка для Pajero II
Что за бред?Pol@ATOM писал(а): ↑ для оон такой вин был https://www.ebay.com/itm/295299789821
И с 56 мотором они в армию и оон не шли.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Межколёсная блокировка для Pajero II
В формате вина, простой араб, и в том что только чмо 40.
Я конечно понимаю....
но всё же.
С 56-м пригоняли в начале 2000 ных с консервации из финки.
Оно конечно не оон, но тем не менее были армейские.
С креплениями для оружия, со снятыми какими-то хренями.
Всё зависит от "местных требований"
Я конечно понимаю....
но всё же.
С 56-м пригоняли в начале 2000 ных с консервации из финки.
Оно конечно не оон, но тем не менее были армейские.
С креплениями для оружия, со снятыми какими-то хренями.
Всё зависит от "местных требований"
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Межколёсная блокировка для Pajero II
мог ошибиться. Давно было дело. Изначально крутил вин именно армейской машины, 4М40 атмо. А у тебя по базе этот вин 4Д56?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:09
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МТ, европа
- Откуда: Краснодар
Межколёсная блокировка для Pajero II
Здравствуйте! Имеется Паджеро 2, 4м40 на механике, европеец, задний мост 4.9 lsd. Хочу поставить пневмоблок, нашел редуктор 4.9 с пневмоблоком от араба тоже 4м40, по шпилькам одинаково - по 12. Вопрос: могу ли я установить данный редуктор или потребуются ещё какие-нибудь переделки? Слышал, что полуоси могут не подойти. Возможно ли переставить блокировку в мой редуктор?
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Межколёсная блокировка для Pajero II
Да нужны другие полуоси 57 и 58. у них разная длинна ну и сам компрессор. редуктор просто меняется на с блоком.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Межколёсная блокировка для Pajero II
Понадобится кнопка, метра полтора шланга и пол метра трубки и блок управления к компрессору. в зависимости от года выпуска машинки полуоси рестайл или до рестайл на рестайле 7 и 8 на до 57 58 . блок и компрессор распологаются под задней сидухой в лючке с правой стороны.. проводка как правило уже заложена. может не быть проводки на датчик. но там херня пол метра провода с двух пиновым разъемом
Всем добра.......