Клаксон отчет. Трафег.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Клаксон отчет. Трафег.
Заорал у меня, как и у всех многих, клаксон. Как и все отремонтировал, но в отличие от остальных маленько зафотал.
и так - у вас заорал клаксон. сам. мля. скорее всего залип.
прежде всего надо снять пред. вот тут.
на крышке нарисовано какой пред отвечает за клаксон.
после того как это сделаете наступит счастье и тишина.
Затем ключиком на 14 (у меня так) снимаете две клеммы с аккумулятора.
далее торцевым ключиком (не помню размерчик) отворачиваем бару шурупов на руле (слева и справа). вот тут.
и с противоположной стороны.
далее тянем на себя ту хреновину по которой мы в пробках долбим кулаком .
Если не выходит "каменный цветок", то проверяем - до конца ли выкручены шурупы.
По идее снимается влегкую.
Снятый варьянт выглядит так -
ток еще надо отсоеденить клемму на клаксон и снять разъем с подухи.
вот тут он уже снят
затем ключиком на 8 снимаем 4 гайки.
и снимаем пиропатрон.
затем пытаемся и снимаем обжимающую коух железную пластину.
вот и сняли
маленько отгибая края кожуха вынимаем блок с самой подухой и переворачиваем его .
видим контактные пластины.
аккуратно расклаиваем их края и разводим.
замечаем, что при нашей помощи контактные пластины замыкаются сами. промятые этим
берем изоленту. режем. клеим.
итого получаем
далее собираем все в обратной последовательности и радуемся работающему клаксону.
при подготовке к работе был активно пользован
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
чего и вам желаю.
Затраченное время - не более часа с активным пивопитием.
фотки побольше тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1203
ПС. Качество фоток - Нокио Н73.
и так - у вас заорал клаксон. сам. мля. скорее всего залип.
прежде всего надо снять пред. вот тут.
на крышке нарисовано какой пред отвечает за клаксон.
после того как это сделаете наступит счастье и тишина.
Затем ключиком на 14 (у меня так) снимаете две клеммы с аккумулятора.
далее торцевым ключиком (не помню размерчик) отворачиваем бару шурупов на руле (слева и справа). вот тут.
и с противоположной стороны.
далее тянем на себя ту хреновину по которой мы в пробках долбим кулаком .
Если не выходит "каменный цветок", то проверяем - до конца ли выкручены шурупы.
По идее снимается влегкую.
Снятый варьянт выглядит так -
ток еще надо отсоеденить клемму на клаксон и снять разъем с подухи.
вот тут он уже снят
затем ключиком на 8 снимаем 4 гайки.
и снимаем пиропатрон.
затем пытаемся и снимаем обжимающую коух железную пластину.
вот и сняли
маленько отгибая края кожуха вынимаем блок с самой подухой и переворачиваем его .
видим контактные пластины.
аккуратно расклаиваем их края и разводим.
замечаем, что при нашей помощи контактные пластины замыкаются сами. промятые этим
берем изоленту. режем. клеим.
итого получаем
далее собираем все в обратной последовательности и радуемся работающему клаксону.
при подготовке к работе был активно пользован
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
чего и вам желаю.
Затраченное время - не более часа с активным пивопитием.
фотки побольше тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1203
ПС. Качество фоток - Нокио Н73.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! т.к. судя по частоте проблемы - это наша общая болячка!
еще раз РЕЦПЕКТ!
еще раз РЕЦПЕКТ!
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Чет у меня никакого спирального провода не было(((.RAZE писал(а):А "спиральный провод" для подушки, где там скрывается?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Если только по разборкам. Мож у кого подуха стреляла и пластины не порвало. Только так наверное.volgstal писал(а):А сами контакты (как запчасть) приобрести можно? Может быть кто номер знает?
Только смысла нет. Ведь все равно руль разбирать для замены.
Или ты хотел свои ремонтировать и порвал их?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Уважаемый vadym!vadym писал(а):В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
Раньше случилась такая же ситуация и у меня - заклинило пластины, пытался отремонтировать подобным образом, после этого сигнал срабатывал с трудом.
Что-бы нажать надо было долго искать точку на руле и давить туда прилично.
Недавно мужик приморченный полез через дорогу - пока пытался посигналить пришлось резко тормозить и уходить в сторону.
Короче, отключил к черту я эти пластины на руле и перекинул сигнал на кнопку омывателя фар.
для омывателя фар установил отдельную кнопку под передней панелью, справо от ключа заж.
теперь, полный комфорт - очень удобно, сигнал срабатывает мгновенно и надежно и омывателем пользоваться удобно.
если кто заинтересуется выложу фото процесса.
Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...
Заранее спасибо
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
ПравдинАлексПравдинАлекс писал(а):Очень хотелось бы услышать ваш подробный отчет (и если можно с фото), как вы перекинули сигнал с клаксона на кнопку омывателя...
1. надо найти кнопку, я купил от какой-то российской машины она была с рисунком на поверхности кнопки, рисунок соскоблил лезвием и шлифанул самой мелкой шкуркой №800.
2. из кнопки удалил лампочку и припаял белый светодиод с резистором.
резистор надо подобрать так что-бы в темноте кнопка светилась как и вся остальная подсветка, а не горела ярко, как фонарик у меня вышло резистор на 47 кОм.
3. выбираешь место и врезаешь кнопку.
4. питание подсветки для кнопки берешь из жгута который идет для корректора фар или из другого места если корректора нет, например от жгута к магнитоле ВСЕ РАБОТЫ С ПРОВОДАМИ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ!!!
из жгута к корректору :
все скрутки и соеденения надо пропаивать и для изоляции использовать термоусадочную трубку
5. снимаешь две крышки, что прикрывают рулевую колонку, перерезаешь провод что идет на сигнал, у меня он один идет на разьем если есть круиз их там вроде два - второй на круиз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
6. припаеваешь провод от сигнала и пропускаешь на левую сторону колонки
7. с левой стороны колонки разрезаешь провод, что идет на кнопку омывателя фар (синий с зеленой полосой) и припаеваешь к нему провод от сигнала, что ты вывел,
предварительно делаешь жгут из двух проводов, один провод подключаешь на второй отрезанный провод от омывателя, что остался, а другой провод подсоеденяешь к проводу массы (черный), который заходит на разьем рядом с сине-зеленым проводом, что ты перерезал,
второй конец жгута выводишь на контакты кнопки.
8. проверяешь в работе, изолируешь расшитые тобой жгуты черной изолентой укладываешь их акуратно на место, что-бы не перетерлись,
сечения проводов особого значения не имеют, так как все идет на реле, но все равно не менее 0,75 мм кв.
6. припаеваешь провод от сигнала и пропускаешь на левую сторону колонки
7. с левой стороны колонки разрезаешь провод, что идет на кнопку омывателя фар (синий с зеленой полосой) и припаеваешь к нему провод от сигнала, что ты вывел,
предварительно делаешь жгут из двух проводов, один провод подключаешь на второй отрезанный провод от омывателя, что остался, а другой провод подсоеденяешь к проводу массы (черный), который заходит на разьем рядом с сине-зеленым проводом, что ты перерезал,
второй конец жгута выводишь на контакты кнопки.
8. проверяешь в работе, изолируешь расшитые тобой жгуты черной изолентой укладываешь их акуратно на место, что-бы не перетерлись,
сечения проводов особого значения не имеют, так как все идет на реле, но все равно не менее 0,75 мм кв.
Последний раз редактировалось vadym 18 ноя 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Если омывателя нет, хотя очень нужная вещь особенно на трассе, просто подсоедени провод от клаксона на разьем, что ты видишь на фото, скорее всего кнопка должна быть подключена.ПравдинАлекс писал(а):vadym
Круиза у меня нет.
У меня проблема с клаксоном. Как разобрать рулевую колонку тут прочитал. Теперь мне интересно, как и что сделать, какие провода с клаксона (бибикалки) с рулевой колонки перекинуть на кнопку омывателя передних фар... У меня кстати нет самого омывателя, поэтому решил задействовать кнопку омывателя для функици - би-би, би-би, би-би, бииииииииииииииииииииииииииииии
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Надеюсь хоть отапливаетсяПравдинАлекс писал(а):vadym
Спасибо... Еще вопрос (думаю что последний) какие материалы и сколько нужно, и какие инструменты сразу припости, т.к. планирую в выходные к родне в гараж загнать, а гараж у них - ну натуральный гараж: 8 метров в ширину, 15 в длину, и 4 метра в высоту - и ни одного инструмента
Прежде всего надо проверить или сигнал от кнопки омывателя приходит на разьем:
так как кнопка замыкает сигнал на массу, то проще всего взять контрольную лампочку на 12 вольт, один конец на + аккум., вторым тыкаешь в разьем и нажимешь кнопку - лампа должна гореть.
Если сине-зеленый провод от разьема кнопки омывателя фар присутствует, то надо - кусок авто провода, термоусадочные трубки для изоляции или изолента, паяльник, кусачки .... т.е. элементарный набор электрика, если от разьема провода нет, то надо контакт к разьему, если провода нет, но контакт в разьеме есть, то надо рабирать разьем что бы подлючиться ...пригласи лучше электрика если сам не очень разбираешься за одно поучишься
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
vadym +5
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334