Линзованный ксенон своими руками (бо...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Линзованный ксенон своими руками (бо...
Я был рьяным противником кустарного ксенона. Но никакие пляски с бубном вокруг штатного монтеро-спортовского света мне не помогли. Идея ставить китайский чудо-ксенон в штатный корявый отражатель мне совершенно не нравилась и тогда я решил врезать линзы.
Как всегда, на первый взгляд, это казалось проще. В результате заняло неделю по ночам.
В качестве имплантантов мне достались би-ксеноновые линзы со шторкой от туарега.
1) Снял фары. Главное не забыть про две гаечки, доступные только из под крыла за пластиковым подкрылком.
2) Отклеил стекло (дешёвый пластик конечно) от фары. Наверно самое сложное и противное занятие. Я клал в ванну с горячей водой и грел феном, чтоб размягчить японский герметик, и потихонечку отрывал, поддевая широким ножом. Главное не переусердствовать... тут наверно можно легко лишиться фары.
3) Очистил от герметика с помощью ножа отвёртки и фена. (очень муторно)
4)Вырезал кронштейны из алюминиевого уголка. (долго прыгал со штангенциркулем, маркером, болгаркой и дрелью)
5)Вырезал дырки в отражателях
6)Покрасил крепления и отражатель чёрной матовой краской, чтоб не было паразитных отражений. И собрал.
Крышки на линзы достались вместе с линзами
7)Прикрутил блоки розжига.
+ стандартной проводки на лампу подключил к + блока розжига и к + шторки
- появляющийся на дальнем к - шторки
8)Собрал всю без герметика и установил, чтоб посмотреть хватает ли хода регулировок и не сильно ли я промахнулся.
ближний
дальний
9)Поездил пару дней закрепив стёкла пластиковыми хомутами, убедившись что всё просто отлично, посадил стёкла на герметик и съездил отполировал фары на мойке, т.к. моих сил уже не было.
Сколько было потрачено?
Линзы взял тысячи за 4... не помню уже
ксенон MTF D1S на южке тысяч за 6 вроде сторговался (под такой цоколь редкость)
Ну алюминиевый уголок, проводочки и герметик не критично стоят.
В любом случае раза в 2-3 дешевле чем у установщиков, но сил было потрачено сопоставимо...
Съездил на Алтай... 10000км намотал... никаких проблем. Светом абсолютно доволен. Противотуманки и доп дальний со 100w лампочками практически не использовались даже ночью на безлюдных и бездорожных горных перевалах. Ну и за 8000км по трассам ни один не моргнул с намёком на ослепление.
Как всегда, на первый взгляд, это казалось проще. В результате заняло неделю по ночам.
В качестве имплантантов мне достались би-ксеноновые линзы со шторкой от туарега.
1) Снял фары. Главное не забыть про две гаечки, доступные только из под крыла за пластиковым подкрылком.
2) Отклеил стекло (дешёвый пластик конечно) от фары. Наверно самое сложное и противное занятие. Я клал в ванну с горячей водой и грел феном, чтоб размягчить японский герметик, и потихонечку отрывал, поддевая широким ножом. Главное не переусердствовать... тут наверно можно легко лишиться фары.
3) Очистил от герметика с помощью ножа отвёртки и фена. (очень муторно)
4)Вырезал кронштейны из алюминиевого уголка. (долго прыгал со штангенциркулем, маркером, болгаркой и дрелью)
5)Вырезал дырки в отражателях
6)Покрасил крепления и отражатель чёрной матовой краской, чтоб не было паразитных отражений. И собрал.
Крышки на линзы достались вместе с линзами
7)Прикрутил блоки розжига.
+ стандартной проводки на лампу подключил к + блока розжига и к + шторки
- появляющийся на дальнем к - шторки
8)Собрал всю без герметика и установил, чтоб посмотреть хватает ли хода регулировок и не сильно ли я промахнулся.
ближний
дальний
9)Поездил пару дней закрепив стёкла пластиковыми хомутами, убедившись что всё просто отлично, посадил стёкла на герметик и съездил отполировал фары на мойке, т.к. моих сил уже не было.
Сколько было потрачено?
Линзы взял тысячи за 4... не помню уже
ксенон MTF D1S на южке тысяч за 6 вроде сторговался (под такой цоколь редкость)
Ну алюминиевый уголок, проводочки и герметик не критично стоят.
В любом случае раза в 2-3 дешевле чем у установщиков, но сил было потрачено сопоставимо...
Съездил на Алтай... 10000км намотал... никаких проблем. Светом абсолютно доволен. Противотуманки и доп дальний со 100w лампочками практически не использовались даже ночью на безлюдных и бездорожных горных перевалах. Ну и за 8000км по трассам ни один не моргнул с намёком на ослепление.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
зачет, хотя эстетически не очень аккуратно получилось (крепление видно). Можно фотку установленной фары под капотом? Я вот тоже собираюсь таки наколхозить нечто подобное, правда я хочу моноксенон и дальний галогеном сделать (поке категорически не хватает времени и лишних финансов).
Погулять вышел...
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сам хотел так сделать и купил два модуля линзованных хелла больших. Они идеально входят внутрь фары спорта, но подвернулся этот би... Так что если нужны модули хелла, свистните, продам.Shinen писал(а):зачет, хотя эстетически не очень аккуратно получилось (крепление видно). Можно фотку установленной фары под капотом? Я вот тоже собираюсь таки наколхозить нечто подобное, правда я хочу моноксенон и дальний галогеном сделать (поке категорически не хватает времени и лишних финансов).
А крепление не видно
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
lifter
линзовые модули в китае не делают (вернее может и делают, но на заводах хеллы/валео/боша, если они там есть). Обычно их вынимают из разбитой фары или новые - ОЕМ, но я так и не узнал партномер ОЕМного модуля. Есть хелловские готовые герметичные модули, но стоят они совсем небюджетно.Интересно,сколько стоят новые би-линзы,корея или китай?
Погулять вышел...
netwind
Получилось, конечно, классно, большой респект! но как это отразится на прохождении ТО, во что встанет, если не секрет? нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
Получилось, конечно, классно, большой респект! но как это отразится на прохождении ТО, во что встанет, если не секрет? нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лежат у меня вот эти 100мм модули.Shinen писал(а):netwind
какова цена вопроса на монлинзы? в личку можно перейти... Про "больших" не очень понял - биксеноновый модуль крупнее должен быть.
они вроде под H1, так что ксеноновые лампы для них стоят не дорого в отличии от d1s для моих модулей.
Покупал я их по 2000р за штуку, отдам по 1700р. Я их только примерил к разобранной фаре и больше не трогал... а вошли они туда хорошо...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разве в нашем королевстве что-то изменилось за последнее время?Sedoy писал(а):netwind
Получилось, конечно, классно, большой респект! но как это отразится на прохождении ТО, во что встанет, если не секрет? нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
Думаю к тому моменту как исчезнут альтернативные методы решения бюрократических вопросов, я уже буду тюнинговать космолёты.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
=D> мАлАдцА!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Конечно.Shinen писал(а):netwind
это галогеновые модули
Подскажите, что мешает поставить в линзу вместо галогена ксенон, если народ в обычный отражатель ставит и доволен? Но здесь хоть пучёк будет нормальным и не будет ломучей китайской механики двигающей колбу...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
А все же, если пляски вокруг штатного света спорта не дают эффекта, почему не поставить просто комплект дополнительных фар с нужными параметрами освещения?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Полностью поддерживаю автора. Линзованный ксенон не сравнить с простым. Свет ровнее, направленный и не ослепляет встречных. Плюс всё это в штатных фарах и не надо вешать дополнительные. Сам с такими езжу уже два года (делал правда не сам). Ни разу не пожалел, хотя отдал денег не мало.
2 netwind: Подскажи, что за бампер у тебя, сколько весит и где купить такой.
2 netwind: Подскажи, что за бампер у тебя, сколько весит и где купить такой.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А чем это лучше моего варианта? Легче? думаю легче..., но не лучшеSedoy писал(а):А все же, если пляски вокруг штатного света спорта не дают эффекта, почему не поставить просто комплект дополнительных фар с нужными параметрами освещения?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Конечно же твой вариант лучше, плюс еще и удовольствие от того, что сделал сам.., но в альтернативе машина остается со стандартными фарами, приобретая нужное освещение при помощи дополнительных, и никаких проблем с ТО и возможными осмотрами на постах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак