Как всегда, на первый взгляд, это казалось проще. В результате заняло неделю по ночам.
В качестве имплантантов мне достались би-ксеноновые линзы со шторкой от туарега.
1) Снял фары. Главное не забыть про две гаечки, доступные только из под крыла за пластиковым подкрылком.
2) Отклеил стекло (дешёвый пластик конечно) от фары. Наверно самое сложное и противное занятие. Я клал в ванну с горячей водой и грел феном, чтоб размягчить японский герметик, и потихонечку отрывал, поддевая широким ножом. Главное не переусердствовать... тут наверно можно легко лишиться фары.
3) Очистил от герметика с помощью ножа отвёртки и фена. (очень муторно)
4)Вырезал кронштейны из алюминиевого уголка. (долго прыгал со штангенциркулем, маркером, болгаркой и дрелью)


5)Вырезал дырки в отражателях

6)Покрасил крепления и отражатель чёрной матовой краской, чтоб не было паразитных отражений. И собрал.



Крышки на линзы достались вместе с линзами
7)Прикрутил блоки розжига.
+ стандартной проводки на лампу подключил к + блока розжига и к + шторки
- появляющийся на дальнем к - шторки

8)Собрал всю без герметика и установил, чтоб посмотреть хватает ли хода регулировок и не сильно ли я промахнулся.

ближний

дальний

9)Поездил пару дней закрепив стёкла пластиковыми хомутами, убедившись что всё просто отлично, посадил стёкла на герметик и съездил отполировал фары на мойке, т.к. моих сил уже не было.


Сколько было потрачено?
Линзы взял тысячи за 4... не помню уже
ксенон MTF D1S на южке тысяч за 6 вроде сторговался (под такой цоколь редкость)
Ну алюминиевый уголок, проводочки и герметик не критично стоят.
В любом случае раза в 2-3 дешевле чем у установщиков, но сил было потрачено сопоставимо...
Съездил на Алтай... 10000км намотал... никаких проблем. Светом абсолютно доволен. Противотуманки и доп дальний со 100w лампочками практически не использовались даже ночью на безлюдных и бездорожных горных перевалах. Ну и за 8000км по трассам ни один не моргнул с намёком на ослепление.