Линзованный ксенон своими руками (бо...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Линзованный ксенон своими руками (бо...

Сообщение netwind » 19 авг 2008, 21:33

Я был рьяным противником кустарного ксенона. Но никакие пляски с бубном вокруг штатного монтеро-спортовского света мне не помогли. Идея ставить китайский чудо-ксенон в штатный корявый отражатель мне совершенно не нравилась и тогда я решил врезать линзы.

Как всегда, на первый взгляд, это казалось проще. В результате заняло неделю по ночам.

В качестве имплантантов мне достались би-ксеноновые линзы со шторкой от туарега.

1) Снял фары. Главное не забыть про две гаечки, доступные только из под крыла за пластиковым подкрылком.

2) Отклеил стекло (дешёвый пластик конечно) от фары. Наверно самое сложное и противное занятие. Я клал в ванну с горячей водой и грел феном, чтоб размягчить японский герметик, и потихонечку отрывал, поддевая широким ножом. Главное не переусердствовать... тут наверно можно легко лишиться фары.

3) Очистил от герметика с помощью ножа отвёртки и фена. (очень муторно)

4)Вырезал кронштейны из алюминиевого уголка. (долго прыгал со штангенциркулем, маркером, болгаркой и дрелью)

Изображение
Изображение

5)Вырезал дырки в отражателях

Изображение

6)Покрасил крепления и отражатель чёрной матовой краской, чтоб не было паразитных отражений. И собрал.

Изображение
Изображение
Изображение

Крышки на линзы достались вместе с линзами

7)Прикрутил блоки розжига.
+ стандартной проводки на лампу подключил к + блока розжига и к + шторки
- появляющийся на дальнем к - шторки

Изображение

8)Собрал всю без герметика и установил, чтоб посмотреть хватает ли хода регулировок и не сильно ли я промахнулся.

Изображение
ближний

Изображение
дальний

Изображение

9)Поездил пару дней закрепив стёкла пластиковыми хомутами, убедившись что всё просто отлично, посадил стёкла на герметик и съездил отполировал фары на мойке, т.к. моих сил уже не было.

Изображение
Изображение


Сколько было потрачено?
Линзы взял тысячи за 4... не помню уже
ксенон MTF D1S на южке тысяч за 6 вроде сторговался (под такой цоколь редкость)
Ну алюминиевый уголок, проводочки и герметик не критично стоят.
В любом случае раза в 2-3 дешевле чем у установщиков, но сил было потрачено сопоставимо...


Съездил на Алтай... 10000км намотал... никаких проблем. Светом абсолютно доволен. Противотуманки и доп дальний со 100w лампочками практически не использовались даже ночью на безлюдных и бездорожных горных перевалах. Ну и за 8000км по трассам ни один не моргнул с намёком на ослепление.


Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч » 19 авг 2008, 21:41

ВИдел лично! :D Супер!
Молодец!!!!

Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen » 19 авг 2008, 21:42

зачет, хотя эстетически не очень аккуратно получилось (крепление видно). Можно фотку установленной фары под капотом? Я вот тоже собираюсь таки наколхозить нечто подобное, правда я хочу моноксенон и дальний галогеном сделать (поке категорически не хватает времени и лишних финансов).
Погулять вышел...

Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter » 19 авг 2008, 21:50

netwind
Отлично плучилось :thumbsup: .Ксенон в линзе это класс.Интересно,сколько стоят новые би-линзы,корея или китай?
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 19 авг 2008, 22:07

Shinen писал(а):зачет, хотя эстетически не очень аккуратно получилось (крепление видно). Можно фотку установленной фары под капотом? Я вот тоже собираюсь таки наколхозить нечто подобное, правда я хочу моноксенон и дальний галогеном сделать (поке категорически не хватает времени и лишних финансов).
Сам хотел так сделать и купил два модуля линзованных хелла больших. Они идеально входят внутрь фары спорта, но подвернулся этот би... Так что если нужны модули хелла, свистните, продам.

А крепление не видно :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OPTIMA » 19 авг 2008, 22:55

Тоже видел лично, вид отличный, свет правда не видел, но думаю на уровне...
Мой друг - Человек паук

Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen » 20 авг 2008, 11:12

netwind
какова цена вопроса на монлинзы? в личку можно перейти... Про "больших" не очень понял - биксеноновый модуль крупнее должен быть.
Погулять вышел...

Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen » 20 авг 2008, 11:15

lifter
Интересно,сколько стоят новые би-линзы,корея или китай?
линзовые модули в китае не делают (вернее может и делают, но на заводах хеллы/валео/боша, если они там есть). Обычно их вынимают из разбитой фары или новые - ОЕМ, но я так и не узнал партномер ОЕМного модуля. Есть хелловские готовые герметичные модули, но стоят они совсем небюджетно.
Погулять вышел...

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 20 авг 2008, 11:30

netwind
Получилось, конечно, классно, большой респект! но как это отразится на прохождении ТО, во что встанет, если не секрет? нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 20 авг 2008, 11:45

Даа,прикольно!Респект!
Задумался в серьёз над таким вариантом.
Sedoy писал(а):нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
Я думаю гаеры не сильно технически подкованны,чтоб отлечить эту доработку от стандартных фар.ИМХО.

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 20 авг 2008, 12:33

Shinen писал(а):netwind
какова цена вопроса на монлинзы? в личку можно перейти... Про "больших" не очень понял - биксеноновый модуль крупнее должен быть.
Лежат у меня вот эти 100мм модули.
Изображение

они вроде под H1, так что ксеноновые лампы для них стоят не дорого в отличии от d1s для моих модулей.

Покупал я их по 2000р за штуку, отдам по 1700р. Я их только примерил к разобранной фаре и больше не трогал... а вошли они туда хорошо...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 20 авг 2008, 12:40

Sedoy писал(а):netwind
Получилось, конечно, классно, большой респект! но как это отразится на прохождении ТО, во что встанет, если не секрет? нынче ТО так легко не купить..да и на постах могут придраться к нестандарту
Разве в нашем королевстве что-то изменилось за последнее время? :)
Думаю к тому моменту как исчезнут альтернативные методы решения бюрократических вопросов, я уже буду тюнинговать космолёты. :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 20 авг 2008, 13:06

=D> мАлАдцА!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen » 20 авг 2008, 14:14

netwind
это галогеновые модули :)
Погулять вышел...

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 20 авг 2008, 15:12

Shinen писал(а):netwind
это галогеновые модули :)
Конечно.
Подскажите, что мешает поставить в линзу вместо галогена ксенон, если народ в обычный отражатель ставит и доволен? Но здесь хоть пучёк будет нормальным и не будет ломучей китайской механики двигающей колбу...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 20 авг 2008, 19:33

А все же, если пляски вокруг штатного света спорта не дают эффекта, почему не поставить просто комплект дополнительных фар с нужными параметрами освещения?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик » 20 авг 2008, 19:54

Полностью поддерживаю автора. Линзованный ксенон не сравнить с простым. Свет ровнее, направленный и не ослепляет встречных. Плюс всё это в штатных фарах и не надо вешать дополнительные. Сам с такими езжу уже два года (делал правда не сам). Ни разу не пожалел, хотя отдал денег не мало.

2 netwind: Подскажи, что за бампер у тебя, сколько весит и где купить такой.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 11:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Alligator » 20 авг 2008, 20:53

Да..бампер зачет..Где куплен или заказной штучный вариант?
MMS

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind » 20 авг 2008, 21:49

Sedoy писал(а):А все же, если пляски вокруг штатного света спорта не дают эффекта, почему не поставить просто комплект дополнительных фар с нужными параметрами освещения?
А чем это лучше моего варианта? Легче? думаю легче..., но не лучше :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 20 авг 2008, 22:04

Конечно же твой вариант лучше, плюс еще и удовольствие от того, что сделал сам.., но в альтернативе машина остается со стандартными фарами, приобретая нужное освещение при помощи дополнительных, и никаких проблем с ТО и возможными осмотрами на постах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»