проблема с водяной помпой...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
проблема с водяной помпой...
подшипник помпы приказал долго жить. (это, кстати - частая причина дикого рёва нашего маленького движка).
народ ,подскажите как ее разобрать?
может кому приходилось...
народ ,подскажите как ее разобрать?
может кому приходилось...
P. Junior 1995 гв , ZR-II , 4A31
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
ari100krat
Обычно как все помпы разбирается...
Снимаешь помпу, замеряешь!!! посадку шкива и крыльчатки, что б потом при запресовке не пролететь... нарезаешь пару-тройку витков резьбы на хвосте крыльчатки, только так - иначе крыльчатку деформируешь, что-нить подходяшее типа трубки накручиваешь и за нее стягиваешь крыльчатку, мне в токарном станке стянуть проще оказалось... выпресовываешь шкив... затем выковыриваешь сальник... остается выпресовывать сам подшипник.
5лет назад подшипник запарился искать на нее, один в один так и не нашел... подобрал по обойме и вал чтоб не меньше был с обоих сторон... вал под крыльчатку пришлось протачивать на меньший диаметр, немного подрезать и шкив новый точить (на 0.4мм меньше оказался...
А все из-за того что в наличии помпы не было... так что если время терпит - проще помпу заказать.
Подшипник в помпе такой был изначально - RWF35-126Q
обойма Do-35mm Lo-46mm
вал общая длина L-104mm, D1-17.5mm (под шкив) L1-17mm (до обоймы), D2-12mm (под крыльчатку).
Обычно как все помпы разбирается...
Снимаешь помпу, замеряешь!!! посадку шкива и крыльчатки, что б потом при запресовке не пролететь... нарезаешь пару-тройку витков резьбы на хвосте крыльчатки, только так - иначе крыльчатку деформируешь, что-нить подходяшее типа трубки накручиваешь и за нее стягиваешь крыльчатку, мне в токарном станке стянуть проще оказалось... выпресовываешь шкив... затем выковыриваешь сальник... остается выпресовывать сам подшипник.
5лет назад подшипник запарился искать на нее, один в один так и не нашел... подобрал по обойме и вал чтоб не меньше был с обоих сторон... вал под крыльчатку пришлось протачивать на меньший диаметр, немного подрезать и шкив новый точить (на 0.4мм меньше оказался...
А все из-за того что в наличии помпы не было... так что если время терпит - проще помпу заказать.
Подшипник в помпе такой был изначально - RWF35-126Q
обойма Do-35mm Lo-46mm
вал общая длина L-104mm, D1-17.5mm (под шкив) L1-17mm (до обоймы), D2-12mm (под крыльчатку).
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с водяной помпой...
нее это для твоего 4А31, для джуньки идут помпы GWM-66A разница в фиговине на которую вентилятор прикручивается
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: проблема с водяной помпой...
если расстояние между блтами одинаковое, то взаимозаменяемая
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: проблема с водяной помпой...
Добрый день!
Давно проблем не было с муси-пуси
Но вот случилось... тосол ушел. Я купил помпу:) Расскажите плиз, как ее заменить.
Давно проблем не было с муси-пуси
Но вот случилось... тосол ушел. Я купил помпу:) Расскажите плиз, как ее заменить.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: проблема с водяной помпой...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1189003BRATAN писал(а):....Я купил помпу:) Расскажите плиз, как ее заменить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: проблема с водяной помпой...
Крутил в руках помпу от 58 миника и джуниора(обе ГМБ). В чем разница не понял) На блок джуниора замечательно встала помпа от мини
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 сен 2023, 14:40
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Toppo BJ Wide
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с водяной помпой...
Ну так и всё таки взаимозаменяемы? Цена отличается в разы. Сегодня посмотрю, в руках подержу. Отпишусь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 сен 2023, 14:40
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Toppo BJ Wide
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с водяной помпой...
Не дали посмотреть , очередь не задерживаем . Вообщем взял 75а
Со слов продавца 66а другой по форме, длиннее что ли-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 сен 2023, 14:40
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Toppo BJ Wide
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с водяной помпой...
А помпа то живая у меня , почему тогда греюсь в натяжку, и печка дует холодом?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 сен 2023, 14:40
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Toppo BJ Wide
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с водяной помпой...
Нашел причину. Термостат неправильно поставил.
вот так стоял. Поставил так, потому что при разборке старый стоял также. Вот и причина его заклинивания в открытом положении, потому что пружина цепляется за трубу в узле
Правильно ставить вот так: