Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

марсель писал(а):Вот пример установки компрессора "напрямую к кузову"... Теперь будет гудеть...
Эт ты не обо мне случайно? :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Если ссылки и статья твои, то о тебе :) вот только не надо говорить, что у тебя внутри багажника, а тем более, если еще сверху шмотки лежат, то не слышно..... ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Слышно, конечно )) ещё как ))) Вот только не напрямуб к кузову установлен компрессор ))) Есть идеи, как избавиться от вибрации?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

какие идеи. я уже озвучил 3 сообщения назад.
ставить компрессор СТРОГО на родные резиновые ножки. существенно снизится уровень вибрации и шума.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение atas80 »

У меня беркут прикреплен к правому крылу под капотом. Резинки на ножках оставил родные. Прикрепил при помощи хомута для канализаионных труб. Он такой с резинкой, на две части делится и одна часть с резьбой по середине.
Его слышно когда он работает, но сказать что прям вибрация или что-то раздражительно - не скажу. На ходу ваще его не чуствуешь что он ключился.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

марсель писал(а):какие идеи. я уже озвучил 3 сообщения назад.
ставить компрессор СТРОГО на родные резиновые ножки. существенно снизится уровень вибрации и шума.
А, так ты об эээтом :) Ну так он у меня именно так и установлен ::-D: Плохо смотрел, наверное ::-P: Я уж думал, что-то новое изобретено :*CRAZY*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Родные резинки оченьна не долговечные ;)
Всем добра.......
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

алексей - Маленький Мук писал(а):Родные резинки оченьна не долговечные ;)
Варианты?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Fil »

Типа резинок, через которые воздушный фильтр к кузову крепится на 4д56т :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение zyamka »

Осилил все 9 страниц ))
кстати, вместо родных ножек можно использовать резинки от стабилизатора. и на болты.. и держится отлично и на долго хватит )
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Вибрация будет передаваться через болты. Плюс сама резинка жесткая.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Вибрация будет передаваться через болты. Плюс сама резинка жесткая.
+ 100
Мона ,конечно,использовать всяческие 3-е опоры от пикколё колясок: Оки и иже с ними.......но зачем?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Fil писал(а):Типа резинок, через которые воздушный фильтр к кузову крепится на 4д56т :*SCRATCH*:
Или электро карлсон :) что одно и то же :;-): но гудеть он будет один хрен ;) так что на шум забейте, дело привычки ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Alessandro »

Думаю нуна на виброопоры(виброизоляторы ставить). например тута http://www.vibroopora.ru/ есть чего и/или в других местах
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Мишок »

pnevmohod писал(а): обратного клапана нет, держит клапан компрессора
ресивер урезанный от камаза
регулятор давления
Что за датчик давления?
На фото видны цифры, но нечитабельны :*DONT_KNOW*:
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мишка :) я себе ставил от обычного бытового компресслора, ну тот что во всех гамазинах литров на 20ть, снимал с компрессора весь блок с регулятором и влагоотделителем, на нем же и обратный клапан . немного грамоздко он пойдет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Братва, кто-нибудь виайр 380с себе ставил? У меня такой стоит. Да только производительности даже на 33 не хватает. Вот заморочился спаркой 2х400с. Качают до 10 атмосфер, только дьюти сайкл 33%. Производительность спарки в 3 раза выше одного 380с. Тот 100% и до 15 атмосфер молотит. Как думаете, 33% хватит на подкачку без проблем с 0,7 до 2,5 моих колес?
И еще. Есть такой насосик, Air-Zenith называется. Стоит как 2 виэйра, даже немного дороже. Качает чуть хуже, чем спарка виэйров. Кто-нибудь использовал? Стоит его брать? На ибее 370 баксами торгуют. С другой стороны, 2 насоса надежнее :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

а чем беркуты не устраивают?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

хватит.
400 виэир это тоже что 20 беркут.
я лично 20 беркутом 33*10,5 шины на 15*7 диски бортирую. достаточно!
в прошлый выезд с товарищем (тоже на 33*10,5 гудриче) разувались 3 раза (давление было 0,5 а мы дубасили :))) все разные колеса. на месте бортировались в колее без снятия колес!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Ну, спарка тогда вообще чудеса творить должнаа! Спасибо! :*THANK*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»