Пневмосистема своими руками.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Пневмосистема своими руками.
Часть первая. Подбор компонентов.
Ресивер
Мой выбор пал на небольшой и недорогой ресивер от а/м Камаз. Цена вопроса около 800р, объемом чуть больше 25 литров. Ресивер имеет 5 отверстий, по 2 с торцов и одно снизу (или сверху,смотря как его вертеть) Резьба отверстий под фитинги метрическая, М22. Ресивер будет установлен под днище автомобиля в свободной нише что левее задней печки. Также в магазине автозапчастей для а/м Камаз был куплен клапан для слива конденсата (что-то около 50р). Он то и вворачивается в нижнее отверстие ресивера.
Фитинги и прочая фурнитура
Переходник с метрической резьбы на дюймовую. Были куплены в магазине аля Вседлясантехника. По цене 25р за штуку. Там же были куплены два штуцера 1/2 х 9мм, рублей эдак по 35.
Блуждая по просторам интернета в поисках так называемой "пневморозетки" наткнулся на итальянскую фирму Camozzi которая что только не производит для пневматики... даже нашелся представитель в нашей деревне, к которому я незамедлительно и отправился за покупками и консультациями. (я не буду описывать размеры разъемов, трубок, переходников, смотрите все на сайте в каталогах и ориентируйтесь по наличию на складе ближайшего представителя)
Быстроразъемное соединение для пластиковых трубок Sprint.
Клевая штука.берем пластиковую трубочку и фтыкаем ее в этот самый разъем. Все. Держит как разъем так и эта трубочка Spirit 30 атм.
Манометр + быстроразъемное соединение.
Манометр взял самый маленький, 39мм, до 12 атм. точно входит в нишу под рулем где размещается регулятор фар или "ручной газ" на дизелях. Корректора фар у меня нет, вот туда и будет инсталлирован манометр.
"Пневморозетка" также фирмы Camozzi. Будет установлена в лючок топливного бака.
Обратный клапан. Будет установлен сразу после цилиндра компрессора. в него уже штуцер, а от штуцера магистраль до ресивера.
Пресостат или регулятор давления
Набрел в магазине что торгует всякими водяными насосами.
Italtechnica PM12 (400р) До 12 атм, имеет регулировку дельты включения/отключения.
Воздушная магистраль
Обычный кислородный шланг 20х9.такой продают в каждом магазине по газосварке.
Шланг будет проложен от компрессора до ресивера по внутренней стороне рамы. Этот же шланг идет от ресивера до пневморозетки.
Компрессор
Обычный Беркут R20. Только малость кострированный.
Площадка для компрессора.
Изготавливалась по месту, имеет трехточечное крепление к кузову автомобиля.
У меня п2 с 4д56,двумя аккумуляторами,без абс и омывателя фар.
Прощадка размещается между правым аккумулятором и бочкой воздушного фильтра.
Крепление:
1. внутренняя часть крыла через отверстия крепления бочка омывателя фар
2. винт М8 на площадке аккумулятора
3. к креплению трубок ГУРа и теплового отражателя
Как установлю на авто сфотографирую и покажу.
Ну вот и собрал макет. Пресостат пока не подключен, вместо него ввернул манометр.
Вдул 2атм. Выдул. Устранил утечку. И так писят раз.
Ресивер
Мой выбор пал на небольшой и недорогой ресивер от а/м Камаз. Цена вопроса около 800р, объемом чуть больше 25 литров. Ресивер имеет 5 отверстий, по 2 с торцов и одно снизу (или сверху,смотря как его вертеть) Резьба отверстий под фитинги метрическая, М22. Ресивер будет установлен под днище автомобиля в свободной нише что левее задней печки. Также в магазине автозапчастей для а/м Камаз был куплен клапан для слива конденсата (что-то около 50р). Он то и вворачивается в нижнее отверстие ресивера.
Фитинги и прочая фурнитура
Переходник с метрической резьбы на дюймовую. Были куплены в магазине аля Вседлясантехника. По цене 25р за штуку. Там же были куплены два штуцера 1/2 х 9мм, рублей эдак по 35.
Блуждая по просторам интернета в поисках так называемой "пневморозетки" наткнулся на итальянскую фирму Camozzi которая что только не производит для пневматики... даже нашелся представитель в нашей деревне, к которому я незамедлительно и отправился за покупками и консультациями. (я не буду описывать размеры разъемов, трубок, переходников, смотрите все на сайте в каталогах и ориентируйтесь по наличию на складе ближайшего представителя)
Быстроразъемное соединение для пластиковых трубок Sprint.
Клевая штука.берем пластиковую трубочку и фтыкаем ее в этот самый разъем. Все. Держит как разъем так и эта трубочка Spirit 30 атм.
Манометр + быстроразъемное соединение.
Манометр взял самый маленький, 39мм, до 12 атм. точно входит в нишу под рулем где размещается регулятор фар или "ручной газ" на дизелях. Корректора фар у меня нет, вот туда и будет инсталлирован манометр.
"Пневморозетка" также фирмы Camozzi. Будет установлена в лючок топливного бака.
Обратный клапан. Будет установлен сразу после цилиндра компрессора. в него уже штуцер, а от штуцера магистраль до ресивера.
Пресостат или регулятор давления
Набрел в магазине что торгует всякими водяными насосами.
Italtechnica PM12 (400р) До 12 атм, имеет регулировку дельты включения/отключения.
Воздушная магистраль
Обычный кислородный шланг 20х9.такой продают в каждом магазине по газосварке.
Шланг будет проложен от компрессора до ресивера по внутренней стороне рамы. Этот же шланг идет от ресивера до пневморозетки.
Компрессор
Обычный Беркут R20. Только малость кострированный.
Площадка для компрессора.
Изготавливалась по месту, имеет трехточечное крепление к кузову автомобиля.
У меня п2 с 4д56,двумя аккумуляторами,без абс и омывателя фар.
Прощадка размещается между правым аккумулятором и бочкой воздушного фильтра.
Крепление:
1. внутренняя часть крыла через отверстия крепления бочка омывателя фар
2. винт М8 на площадке аккумулятора
3. к креплению трубок ГУРа и теплового отражателя
Как установлю на авто сфотографирую и покажу.
Ну вот и собрал макет. Пресостат пока не подключен, вместо него ввернул манометр.
Вдул 2атм. Выдул. Устранил утечку. И так писят раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Вот спасибо, хороший отчетец! Тоже хочу своего Беркута вкрячить...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Отличный отчет! :smt023 Вот только не пойму куда ты беркут решил засунуть - у меня такая же авта, но места под капотом уже нет.
Жду продолжения сериала!
Жду продолжения сериала!
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот сфотографировал подкапотное пространство. Красными стрелками отмечены места крепления. Крякалка или плетит в мусорку или на другое место переберется.Руслан писал(а):Вот только не пойму куда ты беркут решил засунуть
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58
- Откуда: Moscow
Тоже присоединюсь к вопросу: зачем?? Может, система центральной подкачки колес будет?blader123 писал(а):а собственно зачем это все?
забортовать колесо сожно и без ресивера этим самым же Р20 беркутом...
разве что дудку от тепловоза вкорячить...
Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33" Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc
2ruber. В цепи между компрессором и обратным клапаном нужно повесить еще релюху,соленоид и глушитель(по желанию). Недостаток твоей схемы следующий. При выключении системы по верхнему порогу давления у тебя останется часть воздуха(под верхним давлением) в компрессоре и частично в обратном клапане,т.е. при каждом включении компрессор будет испытывать довольно большую нагрузку от давящего на него воздуха.Попробуй, при десяти атм он может и не включиться.Схема в идеале должна быть такой.Одновременно с откл. по верхнему давл. ток подается на реле, затем срабатывает соленоид стравливающий воздух между компр. и обратным клапаном.
Не учу, просто данная схема применяется во всех системах сжатого воздуха, да и компрессор проживет гораздо больше.
Не учу, просто данная схема применяется во всех системах сжатого воздуха, да и компрессор проживет гораздо больше.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ruber
Просьба, когда будешь ставить на машину сфотографируй место куда и как будешь ставить балон. Тоже очень интересно.
Просьба, когда будешь ставить на машину сфотографируй место куда и как будешь ставить балон. Тоже очень интересно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
А что за глушитель? Глушить стравливаемый воздух?
Вопрос к RUBER - при опрессовке, обратный клапан у тебя травит немного воздуха, или он обсолютно герметичен? Просто у меня есть небольшая утечка воздуха при 8кг(при 5-6 намного меньше) и я думаю мож все обратники такие...
Вопрос к RUBER - при опрессовке, обратный клапан у тебя травит немного воздуха, или он обсолютно герметичен? Просто у меня есть небольшая утечка воздуха при 8кг(при 5-6 намного меньше) и я думаю мож все обратники такие...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Кстати, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, совсем необязательно тянуть трубку в салон для манометра. Можно в ресивер воткнуть датчик давления масла(жигули, например), а в салоне - соответственно, указометр от этой же модели жигулей. Т.е. электронный манометр, датчику масла всеравно, что мерять, масло или воздух
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
D_Slava, даже хз. водичкой поливал, не пузырит. за ночь давление упалос 2-х до 1-ой атм. посмотрим что будет на большем давлении
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Водой проливать-не Айс, нужен мыльный раствор.Водой хорошо при полном погружении.Чем больше макс. давление,тем быстрее будет утечка.Утечек быть не должно. Сделайте так.Полностью соберите схему в чистовом виде на машину соединяя все резьбовые соединения на средний герметик. На следующий день можно пробовать.
У меня стоит манометр слева от рулевой,удобно.
Какая хрен разница-провода тянуть будешьD_Slava писал(а):ТЕОРЕТИЧЕСКИ, совсем необязательно тянуть трубку в салон для манометра
У меня стоит манометр слева от рулевой,удобно.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Что есть средний регметик? Лента фум не катит?tomat писал(а):все резьбовые соединения на средний герметик
Сегодня наверное погружу все это дело в ванну с водой. будем посмотреть еще.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ruber чем дело кончилось? или не кончилось еще?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну... компрессор уже стоит на своем месте, рессивер пока валяется отдельно. Я обязательно покажу как все закончу. %)М0ТЯ писал(а):чем дело кончилось? или не кончилось еще?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503