Чуйский тракт (Алтай) - в погоне за солнечным затмением
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чуйский тракт (Алтай) - в погоне за солнечным затмением
Немного расскажу о нашей вылазке с друзьями на затмение 1 августа.
Вылетаем в Новосибирск 30 июля вечером. Прилетаем, на такси до Барнаула, там нас подберают ребятки из ассоциации гидов на 80м Крузаке и праворуком Субару Форестер. Всего нас вместе с местными 9 человек. мчим всю ночь. Бийс - Горно-Алтайск - Алтайский край...Чуйский тракт... летим, мягко сказано, я впервые ощутил что значит на Крузаке 130 вкладывать в повороты на серпантине (несколько раз отрывались колёса от асфальта в повороте ) , короче американские горки ОТДЫХАЮТ
Ну да ладно. вобщем еле успевая смотрим пейзажи, останавливаемся редко, на фото и заправку.
к 12 часам дня приезжаем на место нашей стоянки - слияние рек Чуи и Катонь. красота.
В общем рассказывать долго не умею. в день затмения мы думали погода не подведёт, но немного ошиблись, начали идти изза гор облака, было принято решение маневрировать. Мне пришлось по стечению обстоятельств сесть за руль праворукого субаря - ощущения те ещё, но привык быстро Итак уходим на 90км на юго-восток по Чуйскому тракту. Наблюдаем полную фазу затмения, длительностью 2 мин. 8 сек. На обратном пути заезжаем на экскурсию, смотрим местные святилища древних, петроглифы. и обратно в лагерь. 2го августа вечером мы уже стартуем назад, ибо самолёт 3го утром.
А теперь фоток немного.
Крузак
Дороги на Алтае просто изумительные. Порой едешь и среди таких красот ощущаешь себя в Швейцарии
наблюдаем и фотографируем затмение
Пара фоток петроглифов. Надо сказать что там весь Алтай в них. Где пастухи отдыхали видимо там и выдалбливали Но находили мы их довольно часто
Полная фаза затмения
"Бриллиантовое кольцо"
Сорри за столь большое количество фоток
Вылетаем в Новосибирск 30 июля вечером. Прилетаем, на такси до Барнаула, там нас подберают ребятки из ассоциации гидов на 80м Крузаке и праворуком Субару Форестер. Всего нас вместе с местными 9 человек. мчим всю ночь. Бийс - Горно-Алтайск - Алтайский край...Чуйский тракт... летим, мягко сказано, я впервые ощутил что значит на Крузаке 130 вкладывать в повороты на серпантине (несколько раз отрывались колёса от асфальта в повороте ) , короче американские горки ОТДЫХАЮТ
Ну да ладно. вобщем еле успевая смотрим пейзажи, останавливаемся редко, на фото и заправку.
к 12 часам дня приезжаем на место нашей стоянки - слияние рек Чуи и Катонь. красота.
В общем рассказывать долго не умею. в день затмения мы думали погода не подведёт, но немного ошиблись, начали идти изза гор облака, было принято решение маневрировать. Мне пришлось по стечению обстоятельств сесть за руль праворукого субаря - ощущения те ещё, но привык быстро Итак уходим на 90км на юго-восток по Чуйскому тракту. Наблюдаем полную фазу затмения, длительностью 2 мин. 8 сек. На обратном пути заезжаем на экскурсию, смотрим местные святилища древних, петроглифы. и обратно в лагерь. 2го августа вечером мы уже стартуем назад, ибо самолёт 3го утром.
А теперь фоток немного.
Крузак
Дороги на Алтае просто изумительные. Порой едешь и среди таких красот ощущаешь себя в Швейцарии
наблюдаем и фотографируем затмение
Пара фоток петроглифов. Надо сказать что там весь Алтай в них. Где пастухи отдыхали видимо там и выдалбливали Но находили мы их довольно часто
Полная фаза затмения
"Бриллиантовое кольцо"
Сорри за столь большое количество фоток
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 01:22
- Откуда: Москва, Россия
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Здорово! :smt023 А я его даже в Москве из-за работ-забот прохлопал затмение, хотя все сознательное детство мечтал увидеть. ](*,)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
IvanSpb
+1
Когда смотришь не по себе, а как по ней ехать, да с таким прогибом.
+1
Когда смотришь не по себе, а как по ней ехать, да с таким прогибом.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых.
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
Aurorыч, здорово!
У меня несколько необычная просьба (предложение). Я создал сайт "Автомобилем по Горному Алтаю" (http://galt.ucoz.ru). Сайт молодой, материалов в нем еще кот наплакал. Отчет о вашей экспедиции станет украшением сайта.
Предлагаю зарегистрироваться на сайте и выложить отчет. Если напряг со временем, то я могу сам это сделать с Вашего согласия. Но очень бы хотел, чтобы Вы и Ваши спутники стали пользователями сайта. Помогите хорошему начинанию.
У меня несколько необычная просьба (предложение). Я создал сайт "Автомобилем по Горному Алтаю" (http://galt.ucoz.ru). Сайт молодой, материалов в нем еще кот наплакал. Отчет о вашей экспедиции станет украшением сайта.
Предлагаю зарегистрироваться на сайте и выложить отчет. Если напряг со временем, то я могу сам это сделать с Вашего согласия. Но очень бы хотел, чтобы Вы и Ваши спутники стали пользователями сайта. Помогите хорошему начинанию.