прблемы с 4м40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
прблемы с 4м40 EFI
други кто сталкивался с 4М40 EFI ? машина стала хренова заводиться и жрать много по 20 на сотню,сделал диагностику двигателя и акпп,по двс 5 ошибок: 1) 14 FUEL TEMP,2) 12 BOOS SNSR,3) 46 INJ ADJ V,4) 48 GE,5) 41 THRT VAL SOL по АКПП одна 51 SCI FAIL как бороться с этими недугами не знаю, и еще хотелось бы знать о чем эти ошибки говорят!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тож 4М40 EFI
Читай список твоих ошибок:
12 датчик давления наддува
14 датчик температуры топлива
41 эл. магн. клапан управления дроссельной заслонкой
46 корректирующий резистор цикловой подачи
48 электормагнитн. регулятор подачи топлива
ошибки 51 в списке нет....
коробочные ошибки для коробки V4A51(с типтроником) по ссылке: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10
Подробнее про специфику 4М40EFI, про все датчики и список ошибок тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036 От себя могу посоветовать действовать так:
1 Сбросить все ошибки (снять обе клеммы на пару минут)
2 снова провести диагностику (в ссылке про EFI сказано, какую клемму диагностического разъема надо сажать на массу, достаточно проводка с крокодилами)
3 если ошибки остались, проверить(на предмет плохого контакта разъем блока управления двиглом (в ногах у переднего пассажира на стенке коробочка)
4 снова сбросить ошибки
5 если ошибки остались-сделать печальное лицо, потом снимать и проверять соотв. датчики либо (что еще лучше) ехать в ГРАМОТНЫЙ сервис
Читай список твоих ошибок:
12 датчик давления наддува
14 датчик температуры топлива
41 эл. магн. клапан управления дроссельной заслонкой
46 корректирующий резистор цикловой подачи
48 электормагнитн. регулятор подачи топлива
ошибки 51 в списке нет....
коробочные ошибки для коробки V4A51(с типтроником) по ссылке: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10
Подробнее про специфику 4М40EFI, про все датчики и список ошибок тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036 От себя могу посоветовать действовать так:
1 Сбросить все ошибки (снять обе клеммы на пару минут)
2 снова провести диагностику (в ссылке про EFI сказано, какую клемму диагностического разъема надо сажать на массу, достаточно проводка с крокодилами)
3 если ошибки остались, проверить(на предмет плохого контакта разъем блока управления двиглом (в ногах у переднего пассажира на стенке коробочка)
4 снова сбросить ошибки
5 если ошибки остались-сделать печальное лицо, потом снимать и проверять соотв. датчики либо (что еще лучше) ехать в ГРАМОТНЫЙ сервис
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В рекомендованном мной методе поиска проблем логика такая: ошибок слишком много, и если проблема появилась сразу (и ошибки появились одновременно) - то так много датчиков крякнуть сразу не могло, и проблема скорее всего
а)в разъеме ЭБУ
б)в проводке к ЭБУ
г)в самом ЭБУ (будешь проврять контакты - достань и осмотри плату ЭБУ на предмет явно сгоревших элементов. Если ЭБУ сдох,тогда совсем ЖОПА, но это крайне маловероятно). У АКПП свой, отдельный ЭБУ (в ногах водятела под рулевой колонкой), но он обменивается ошибками с ЭБУ двигла, поэтому если проблема в разъеме ЭБУ двигла, то может запросто и ошибки АКПП выдавать.
Менее вероятно (но все же возможно) что эти датчики "крякали" постепенно, и какой-то из них, крякнувший последним, стал критичным и проблема проявилась (скорее всего, это эл. магн. клапан дроссельной заслонки, где находится - читай http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Тогда придется выковыривать ошибки постепенно, проверяя все проблемные датчики.
Извините за многабукаф, конек, однако, электронщики мы...лудим, паяем, ЭВМ починяем... Просто хотел помочь по максимуму.
а)в разъеме ЭБУ
б)в проводке к ЭБУ
г)в самом ЭБУ (будешь проврять контакты - достань и осмотри плату ЭБУ на предмет явно сгоревших элементов. Если ЭБУ сдох,тогда совсем ЖОПА, но это крайне маловероятно). У АКПП свой, отдельный ЭБУ (в ногах водятела под рулевой колонкой), но он обменивается ошибками с ЭБУ двигла, поэтому если проблема в разъеме ЭБУ двигла, то может запросто и ошибки АКПП выдавать.
Менее вероятно (но все же возможно) что эти датчики "крякали" постепенно, и какой-то из них, крякнувший последним, стал критичным и проблема проявилась (скорее всего, это эл. магн. клапан дроссельной заслонки, где находится - читай http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Тогда придется выковыривать ошибки постепенно, проверяя все проблемные датчики.
Извините за многабукаф, конек, однако, электронщики мы...лудим, паяем, ЭВМ починяем... Просто хотел помочь по максимуму.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Большое человеческое пожалста! В былые времена в самолетной электронике неисправности искал, вот там даааааа! Нас учили логическим методикам поиска неисправностей, одну из которых я тут и изложил.
А вы меня, пжалста, по механическим проблемам просвещайте - в автомеханике я полное дерево (см. ветка "греется 4М40").
А вы меня, пжалста, по механическим проблемам просвещайте - в автомеханике я полное дерево (см. ветка "греется 4М40").
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: прблемы с 4м40 EFI
У меня такой же типтроник. Ошибки 23 и 51!
По ссылке, описание 23 ошибки: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
51, как я понял - отсутствие связи с ЭБУ двигателя.
Расскажите, с чего начать? Как найти тот самый датчик выходного вала КПП? Можно ли его обнаружить не разбирая коробки?
По ссылке, описание 23 ошибки: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
51, как я понял - отсутствие связи с ЭБУ двигателя.
Расскажите, с чего начать? Как найти тот самый датчик выходного вала КПП? Можно ли его обнаружить не разбирая коробки?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прблемы с 4м40 EFI
Ну вот и меня посетила сия не приятность. А началось с того, что на трассе при скорости 100км обороты возрастали до 3000-3100(обычно 2500-2600)т.е на лицо размыкание Г/Т. А вчера возвращался из командировки и на всём протяжении пути (350км) Г/Т так и не замкнулся и обороты держались высокими. Сегодня к электронщикам заехал и комп выдал 24 IDLE SW2 датчик положения педали газа и по АКПП 51 SCI FAIL нарушение связи с электронным блоком управления двигателем. Ну если с датчиком более менее понятно, то вот где связь искать. Может у кого были такие симптомы и как то их победили, так то давно темка не посещалась. В ПОИСКЕ был, буду проверять датчики ОЖ и т.п.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: прблемы с 4м40 EFI
51 ошибка сканировалась почти постоянно. Но никаких нареканий к коробке (оборотам) не было. Здесь такое чувство, что вообще на 4 не переключается.
По 24 ошибке - думаю настройка TPS поможет.
По 24 ошибке - думаю настройка TPS поможет.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
Re: прблемы с 4м40 EFI
Была у меня ошибка 51 по коробке, долго бился пока не прочитал на одном из деликовских форумов, что проблема связана с кривой работой турботаймера, при выключении зажигания на небольшой промежуток времени пропадает напряжение на ЭБУ и в связи с этим появляется эта ошибка. Решил проверить, отключил турботаймер, проездил неделю - ошибок нет. Пока турботаймером не пользуюсь.
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
- Harry
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:54
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: прблемы с 4м40 EFI
О-па! Вот это мысль! Завтра попробую. Думаю, чтоб не искать инструкцию к сигналке, просто глушить с нажатой педалью тормоза.
P-III 3,2 DID 2000г 3-дв автомат, Тагаз Роад Партнер пикап 2,6 ТД 2010г
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
прблемы с 4м40 EFI
Подниму некрофильную тему: Делика булка чмосорак ЕФИ. позавчера вылезла 24я ошибка( датчик выключатель №2 пидальки акселиратора. параметры ТПСки в норме: полностью нажата-4.59в, полностью отпущена- 088в. ошибка не сбрасывается. на работу двигла вроде не как не влияет. коробка тож бэз нареканий куды рыть??? мож не даходит до мозга??? сбрасывал разъем с пидальки движка сразу задирает обороты 3 тыр
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
прблемы с 4м40 EFI
Вчерась опять на скорости в 110-120 вылезла 14я ошибка( датчик температуры топлива). сам датчик стоит в ТНВД. кто знает егойный номер??
Всем добра.......