Страница 2 из 8

Добавлено: 16 июл 2008, 19:15
Vadman
многое зависит от масла. Если у тебя густющее масло - запросто может на 6 очках лежать стрелка... (6 очей - редукционный клапан после маслонасоса)
Нахолодную у меня на ХХ аж 4 очка давление )))))
ты не про холодное давление случаем говоришь?

Добавлено: 16 июл 2008, 20:48
Mixalich82
Нет. про горячее! Ша соберу двигло после ремонта - посмотрю как будет.

Добавлено: 20 июл 2008, 11:35
gvladimir
Vadman писал(а): Кстати посмотрите на ваши 5w50... не выше 10 градусов цельсия.
Да очепятка в той таблице. Не может там внизу быть 5W50 - нелогично, имелось ввиду 5W20.

Добавлено: 20 июл 2008, 19:37
Vadman
gvladimir писал(а):
Vadman писал(а): Кстати посмотрите на ваши 5w50... не выше 10 градусов цельсия.
Да очепятка в той таблице. Не может там внизу быть 5W50 - нелогично, имелось ввиду 5W20.
ну ладно, с полтинником опечатка. А с сороковкой - тоже? не выше 20ти.
А большинство именно его льёт, просто потому что им "кажется" что оно - самое то.

Добавлено: 20 июл 2008, 23:23
gvladimir
Vadman писал(а): А с сороковкой - тоже? не выше 20ти.
А большинство именно его льёт, просто потому что им "кажется" что оно - самое то.
И правильно делает. Рабочая вязкость 40 - как раз то что требует 4Д56. Меньшая вязкость не даёт ему нужной плёнки, а большая - нужной прокачки. А пусковая вязкость 0, 5, 10, 15 - это у кого как приморозило. Таблицу ту, видно рисовала Рольфовская секретарша, думая о чём-то возвышенном.

Добавлено: 21 июл 2008, 06:56
Vadman
эта таблица - в отличие от текста, набираемого переводчиком, скопирована как картинка из ShopManual'а родного, буржуйского.
И не думайте что вы умнее инженеров из японии.
В абсолютном большинстве ваши познания в маслах органичиваются советами продавцов и сервис-менов, да зрительной памятью витрин магазинов.

Блин, ведь зарекался вступать в дискуссии по маслам. Нет ведь, что-то ведь потянуло меня спорить с голословными высказываниями типа "как раз требует 4d56" и "5w50 самое универсальное масло".

Ну в каком эротическом сне тебе приснилось что мЕньшая чем 40 вязкость не даёт нужной плёнки? Наверное поэтому для фур основная вязкость - 30? Или может там нагрузки меньше? Сейчас начнётся "легковой дизель он другой, не надо сравнивать". Сравниваете же (судя по повальному увлечению сороковкой) легковую бензинку с её 6,5 тыщами макс. оборотами с 4d56 с 4,5 тыщами... А современные движки хонды - вообще 7 тыщ красная зона и рекомендуемое масло - 0w20.

Не надо гадать на кофейной гуще и думать что же лить. Нужно взять книжку, написанную авторами двигателя, и лить то что рекомендуют они, потому что требования вашего двигателя к маслу рождаются не в ваших фантазия, домыслах и советах "бывалых", а при разработке двигателя.

RTFM, если вкратце.

Добавлено: 21 июл 2008, 07:32
Mosh
Пробывал разные масла и уже наверно лет 6...7 лью во все машины NESTE 10W40 (полусинтетику) LXE TURBO, полет нормальный и бюджетный, угара нет, зимой норма. Это не реклама, а по мне самое то...

процентов на 90, во все японские машины рекомендуют лить 10W30 и не важно дизель или бензин.

Добавлено: 21 июл 2008, 07:44
Vadman
это к слову о давлении:
Изображение
надеюсь из PSI в килопаскали сами пересчитать сможете?

про вязкости:
Изображение
это к слову об опечатках в Рольфовском букваре

Добавлено: 21 июл 2008, 10:09
gvladimir
Вот это уже совсем другая таблица, которая явно не соответствует предыдущему заявлению, что "сороковка только до 20 градусов). Тут как раз видно что сороковка предпочтительнее при жаркой погоде.
Я лично заливаю Amsoil, которое тут считается лучшей синтетикой (далеко позади идут Mobil и Redline и ещё далее - остальные фирмы). Покупаю прямо со склада производителя. Именно они указали мне что лучшее для 4д56 масло 15w40, и лишь когда холоднее -15 (чего у нас не бывает) лить 10w40, или 5W40. Вобщем это соответствует тому что пишут на многих форумах (британский, австралийский, и пр) и не расходится с таблицей руководства. Характеристики масел публикуют все производители. Там видно что к примеру 15W40 превосходит по показателям 10w30. Так что, если не особо морозно - это оптимальный вариант.

Добавлено: 21 июл 2008, 11:23
Vadman
gvladimir писал(а):Вот это уже совсем другая таблица, которая явно не соответствует предыдущему заявлению, что "сороковка только до 20 градусов).
я имел ввиду 5w40 которого в таблице буржуев по дизелям нет совсем.
А по бензинкам - всё так же - не выше 20 градусов.


и ещё, прошу обратить внимание, что верхняя граница температуры у масел с одинаковым вторым индексом - разная.
Что лишний раз говорит о том что универсальных масел не бывает.

Добавлено: 21 июл 2008, 12:53
Pol@ATOM
Ребята, я в маслах даун полный, но... Рольф в Питере раньше всегда в 4М40 лил 5w50, последнее время у них нет этого масла и они льют 5W40... Пока нареканий от юзеров небыло...

Добавлено: 21 июл 2008, 13:11
Vadman
Любой российский дилер льёт то масло, за какое его высший менеджмент получает больше откаты. Главный принцип - лишь бы не оригинальное масло, потому что каналы поставки оригинальных запчастей и расходников фиксированы и не подразумевают "приработок".
Ароматизаторы же, диски, шины, масла, брелочки, мультимедиа, сигналки, антирадары, коврики и всё такое прочее - приносят основной доход.
Поэтому ориентироваться на то что льют в салоне - это в корне неверно.
Ориентироваться надо на литературу. А литература говорит что в диапазоне от -20 до +40 нужно лить 10w30 (API CD или выше)
Хватит толочь воду в ступе, лейте что хотите, раз читать мануалы - это ниже ниже вашего "мне кажется" и "дядя Вася сказал"

Добавлено: 21 июл 2008, 14:43
Vadman
Pol@ATOM писал(а):Рольф в Питере раньше всегда в 4М40 лил 5w50, последнее время у них нет этого масла и они льют 5W40
может потому что "погладили по головке", потому и пропало это масло, совершенно для Российского климата не прокатывающее по допускам.

Добавлено: 21 июл 2008, 16:25
kva
Как это наоборот 5w50 от -30-35 до +40-50 Просто в умеренных регионах особо толку от него не будет тк из-за высокой вязкости может немного возрастать расход.У нас лето обычно жаркое +40 в тени как здасьте,а зимы нет но может резко и -25 жахнуть я например 4 года лью 5W50 и отлично хотя и 10/40 подошло бы.Но запас карман не тянет, тк на высоких нагрузках и оборотах у50ки запаса больше,маслянный клин потолще,но и сопротивление вращению деталий в движке оно тоже больше дает, отсюда движек немного мощи может потерять.

Добавлено: 21 июл 2008, 16:31
vladimir_kp
Vadman писал(а):Любой российский дилер льёт то масло, за какое его высший менеджмент получает больше откаты.
Не думаю что все так просто, любое действие согласовывают с ММК, так что откаты тут не причем, у них на нормо-часах кормушка хорошая.

Добавлено: 21 июл 2008, 18:04
Pol@ATOM
Откат откату рознь. Воду вместо масла они не льют... Пока... Но и проблем от 5W50 небыло ни на 4М40, ни на 4D56...

Добавлено: 21 июл 2008, 18:40
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):Откат откату рознь. Воду вместо масла они не льют... Пока... Но и проблем от 5W50 небыло ни на 4М40, ни на 4D56...
Вот и я о том же, намного проще и логичнее было проллобировать масло например МНПЗ, даже практически без откатов. Лужков сказал бы типа ребята, хотите торговать в Москве нормально, лейте масло МосковскогоНПЗ, манагерам же все равно чего лить. А рычагов воздействия прямых и косвенных у правительства куча. Так что я бы не стал делить на черное и белое то чего не знаю. Так что выбор масла скорее обоснован экономическими и техническими соображениями, а не личными интересами топ манагеров, или мобил самый богатый бренд, а у стальных нет бабла на откат, или они честные? Опять же даже если мобил за откаты стал поставщиком, какая ему разница какое масло гнать 5W40 или 10W40 например? Не логично как то.

Добавлено: 22 июл 2008, 03:18
gvladimir
Vadman писал(а): универсальных масел не бывает.
Естественно, поэтому и говорим лишь о конкретном движке для конкретной погоды. Если на моём Аккорде указано 5w20 - всегда, то тут нечего и думать. А если для Пажеро предоставлен выбор, и для погодных условий годится 30-ка, и 40-ка - то я конечно выберу 40-ку, как имеющую более прочную маслянную плёнку. А если учесть наши изношенные движки, с уже увеличенными зазорами и возросшими мех-нагрузками, то отдавать предпочтение 30-ке : ну ни в какие ворота.
Согласен, что 5w.. 10w.. 15w.. (40...) - вещи разные. Общее у них - лишь рабочая вязкость. Те что лучше прокачиваются на холодах - уступают в стйкости к нагрузкам. Поэтому я определился: ездить на 40-ке, с наибольшим, допускаемым погодой W -индексом ( в моём случае 15W40)

Добавлено: 22 июл 2008, 08:39
Vadman
индекса 50 вообще нет в буржуйской таблице!
какие ж вы твердолобые ))))
для прочности клина можете налить трансмиссионку... ))))
Не в гущине счастье, а и в прокачиваемости тоже. У моей хонды вообще круглый год - 0w20. Движок достаточно форсирован, с 1,8 снято 140 лошадей. Обороты - красная зона с 6,8 тыщ. Там хватает нагрузок...
Почему-то для тяжёлых дизелей основное масло - SAE30. Даже без зимнего индекса..
Согласен, подизношеному двигателю вязкость можно и поднять, в пределах таблицы производителя, не забывая о том что зимний индекс сильно влияет и на макс. температуру эксплуатации тоже.
Но сначала нужно убедиться в необходимости этого, померив давление и сверившись с указанной мной таблицей буржуев. Кстати в Рольфовской книжке почему-то чудесным образом отсутствует таблица давления масла, упоминается лишь аварийный датчик.

Добавлено: 22 июл 2008, 08:45
Vadman
vladimir_kp писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Откат откату рознь. Воду вместо масла они не льют... Пока... Но и проблем от 5W50 небыло ни на 4М40, ни на 4D56...
Вот и я о том же, намного проще и логичнее было проллобировать масло например МНПЗ, даже практически без откатов. Лужков сказал бы типа ребята, хотите торговать в Москве нормально, лейте масло МосковскогоНПЗ, манагерам же все равно чего лить. А рычагов воздействия прямых и косвенных у правительства куча. Так что я бы не стал делить на черное и белое то чего не знаю. Так что выбор масла скорее обоснован экономическими и техническими соображениями, а не личными интересами топ манагеров, или мобил самый богатый бренд, а у стальных нет бабла на откат, или они честные? Опять же даже если мобил за откаты стал поставщиком, какая ему разница какое масло гнать 5W40 или 10W40 например? Не логично как то.
Во-первых, Рольф не только в Москве, учись смотреть шире МКАД.
Во вторых, лили бы 10w40 запарились бы зимой с "незапусками" отогревать разъяренных клиентов. Большинству клиентов у официальных дилеров - плевать что налито, и при какой температуре оно должно работать. Ему надо чтобы он повернул ключ и поехал.
В третьих, я делю на черное и белое то что знаю, такова уж структура доходов у дилеров, это факт.