Наткнулся тут в инете на импортном сайте на краткую историю этих моделей!
Так что решил вот ее перевести на русский и выложить тут! Что собственно и делаю!
Краткая история Pajero Mini / Junior
Впервые компактный симпатичный полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini был представлен в декабре 1994 года. Его колесная база составляла 220 см. На автомобиль устанавливалось два типа турбодвигателя рабочим объемом 659 “кубиков”, оба четырехцилиндровые. Один 4-клапанный OHC, а другой 5-клапанный DOHC. Привод – постоянный на задние колеса и жестко подключаемый передок. В январе 1996 года увидела свет заднеприводная версия автомобиля. В ноябре 1995 на одной базе с Pajero Mini появилась модель Pajero Junior. Ее характерными чертами стали расширенные за счет накладок колесные арки, длина 350 см и ширина 154,5 см. На Pajero Junior устанавливался лишь один тип двигателя – 4-клапанный OHC рабочим объемом 1094 “кубика”. За всю недолгую историю выпуска этих моделей существовало несколько примечательных “специальных версий” мини-джипов, таких как Pajero Mini Iron Cross, Pajero Mini Desert Cruiser, Pajero Mini White Skipper, Pajero Mini Duke, Pajero Jr. Mc Twist и Pajero Jr. Lynx.
К октябрю 1998 Pajero Mini обновили. Новый Mini стал на 10 см длиннее (в районе центральной дверной стойки) и на 8 см шире предшественника, при том, что дверные панели “перекочевали” на рестайлинговую версию абсолютно без изменений. Двигатели остались теми же самыми, что и раньше. Примечательно, сто “старший брат” Rajero Io (в Европе - Pinin) в трехдверной версии имеет абсолютно такую же колесную базу, при более широком кузове несколько иной формы.
История Pajero Mini/ Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
История Pajero Mini/ Junior
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а вот что о Мини написано на www.auto.vl.ru
Описание модели Pajero Mini
В 1994 году начал выпускаться этот легкий малолитражный автомобиль, оформление кузова которого было выполнено в стиле миниатюрного внедорожника. Дизайн экстерьера Pajero, получившего огромнейшую популярность, был перенесен на этот более маленький автомобиль. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости. Что бы ни говорили, его будет правильнее назвать компактным минивэном с внедорожными задатками.
В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. В целом машина сохранила внешний вид, характерный для всех Pajero, однако ее особенностью явилась повышение класса и полный отказ от цветов, которые характерны для роскошных легковых автомобилей. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.
На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая. Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.
Описание модели Pajero Mini
В 1994 году начал выпускаться этот легкий малолитражный автомобиль, оформление кузова которого было выполнено в стиле миниатюрного внедорожника. Дизайн экстерьера Pajero, получившего огромнейшую популярность, был перенесен на этот более маленький автомобиль. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости. Что бы ни говорили, его будет правильнее назвать компактным минивэном с внедорожными задатками.
В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. В целом машина сохранила внешний вид, характерный для всех Pajero, однако ее особенностью явилась повышение класса и полный отказ от цветов, которые характерны для роскошных легковых автомобилей. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.
На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая. Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Jezza_russ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2021, 15:56
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Иркутск
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
История Pajero Mini/ Junior
Спустя столько лет.....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/