Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Так как некоторые из нас, уже наездили достаточно много, думаю будет полезно поделиться опытом экплуатации и характерным проблемам новой модели.
Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя , а что по собственной.
ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя , а что по собственной.
ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
У меня был Pajero. 3.0 V6. 60 ккм. Раз в 30 ккм менял маятниковый рычаг и рулевую сошку, был дефект крепления заднего моста - пошла трещина по периметру крепления чулка. Заменен за свои деньги, т.к. вскрылся после гарантии. Более ничего.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
По поводу неисправностей... На третьей тысяче км сервис -центр пригласил машину на пол-дня для протяжки болтов гидротрансформатора, че делали реально, не подскажу. После пробега Омск-Ханты-Мансийск-Омск (между 10- 13 тыс. км)появились сверчки в районе передней панели. Вылечил тупо- набрызгал селиконовой вонючки...Пока молчит... На 19 тыс. товарищ, едущий сзади, обратил мое внимание на хреновый постанов задних колес. Сделал развал-схождение. Похоже, у косоглазых здоровья не хватило гайки протянуть, параметры- отстой.
Пробег 24000, при торможении бьет в руль, похоже болячки третьего пыжа с дерьмовым качеством тормозных дисков хваленым джапановским автопроизводителям вылечить не удалось ( или хрен забили, кому то ж надо запчасти покупать)
Пробег 24000, при торможении бьет в руль, похоже болячки третьего пыжа с дерьмовым качеством тормозных дисков хваленым джапановским автопроизводителям вылечить не удалось ( или хрен забили, кому то ж надо запчасти покупать)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
И что за машина то у него?олежок писал(а):2 Yegor
Пока читал твой пост про поломки чуть не взопрел!!! Марку машины стоило бы указать
Slay002, может не стоит тему прикреплять то - заходишь в раздел П 4 и сразу же висит тема намбер 1 "Неисправности"?
Да и в этом разделе не так уж много страниц - не потеряется во всяком случае.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Это редкий единичный случай.Yegor писал(а): 2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.
3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.
2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация
А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
Почему же единичный .У меня аналогичная ситуация только пока только потеет сальник между двигателем и коробкой. На асфальте была маленькая капелька . На сервисе сказали что ничего страшного , если дальше будет сильнее то заменим по гарантии.Заказали запчасти.Slay002 писал(а):Это редкий единичный случай.Yegor писал(а): 2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.
3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.
2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация
А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто
Может само по себе пройдет?Или всеже заменить пробег 12000 ?
Что посоветуете?
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Кнопки противотуманок тоже выпадали. лечилось обратной установкой на место, с последующим аккуратным проникновением в салон.
Отвалился кругляш ограничения хода педали газа, менять не стал ставить тоже. регулирую плавным нажатием, благо дизель.
Железки на задних дверях(те которые делят заднее стекло на две половины) покрылись очагами ржи. Напыление на задних стеклах (родная тонировка) стало цвести.
На холодной машине, вентилятор салона поет пока не прогреется воздух.
Так вроде больше замечаний нет.
Отвалился кругляш ограничения хода педали газа, менять не стал ставить тоже. регулирую плавным нажатием, благо дизель.
Железки на задних дверях(те которые делят заднее стекло на две половины) покрылись очагами ржи. Напыление на задних стеклах (родная тонировка) стало цвести.
На холодной машине, вентилятор салона поет пока не прогреется воздух.
Так вроде больше замечаний нет.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
всем привет, неделю назад приобрел 4-го, после проезда 3500км. сделал вывод, что на 2000 об. треск происходит благодоря клапану ЕГР, т.е. открывается он именно на 2000 и причем больше на 5-ой передаче тобишь обогощает смесь, это он так думает, на самом деле он вообще не должен на таких оборотах открываться.......
почему сделал такой вывод-был п3, один раз произошла один в один ситуация с 2000 оборотами, только последствия тарахтения были по серезнее, двигатель трясло о.....ть как сильно, так вот заглушил егр все сняло как рукой. так вот ту ситуацию я на долго запомнил.....почему и утверждаю что егр открывается как бы для помощи, а получается, что форсунки место не могут найти.
поднял капот и увидел безобразие-егр- теперь он с электроприводом ох....ть, так вот я считаю что прошивка как раз и настраивает правильную работу егр.......
почему сделал такой вывод-был п3, один раз произошла один в один ситуация с 2000 оборотами, только последствия тарахтения были по серезнее, двигатель трясло о.....ть как сильно, так вот заглушил егр все сняло как рукой. так вот ту ситуацию я на долго запомнил.....почему и утверждаю что егр открывается как бы для помощи, а получается, что форсунки место не могут найти.
поднял капот и увидел безобразие-егр- теперь он с электроприводом ох....ть, так вот я считаю что прошивка как раз и настраивает правильную работу егр.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.