люфт вала тнвд. допускается или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

люфт вала тнвд. допускается или нет?

Сообщение qwe »

:?:
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Какой именно люфт? Боковой? Осевой? Про что ты спрашиваешь?
Насос разобран? Ты его дефектуешь? Или просто дёргаешь?
Ignoramus et ignorabimus
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

люфт осевой 1-2 мм. и боковой немножко, но есть. насос стоит на месте, я дергал за шестерню, а потом и за вал. дергать начал потому что увидел вибрацию ремня грм между шестерней распредвала и шестерней тнвд.
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Осевой люфт должен быть. Собственно это не люфт, а свободный ход вала. Такое устройство.
Боковой люфт без разборки насоса оценить невозможно.
В общем, если у тебя ремень натянут нормально, то не забивай себе голову всякой хренью!
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Бокового люфта вообще не должно быть, т.к. при боковом люфте у тебя начинает сальник пропускать воздух - как следствие плохая работа двигателя (плохая заводка, низкое давление впрыска). У меня люфт был еле заметый, а сальник сработался очень быстро - машина херово заводилась. Снял насос, понес мастерам - поменяли втулки, сальник, помыли ТНВД - 200$. Кстати - совет. Если хочешь оценить состояние ТНВД - открути клапан топливоподачи - если на нем нет или мало мет.опилок - ТНВД в порядке, меняй сальники и все. И пошупай сзади звездочку ТНВД - если в соляре - срочно в ремонт.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

При снятом ремне боковой люфт (при наличии) считывается рукам прекрасно...
На паджереке пока в насос не залезал а на 524 бешке - пришлось раскидать - перевтулил, развернул - сборку насоса оставил на сладкое - после сборки всего движка - если заведу - торжественно объявлю себя Великим Винтиком и Хпунтиком в обном лице
Пока не разобрался как при сборки выставить плунжерную пару на нужный цилиндр...
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я когда у себя снял ремень ГРМ - увидел люфт вала, боковой. Причём такой что когда болтаешь вал туда-сюда - ручьём течет соляра.
Отдал ТНВД в переборку
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
zefir-22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2023, 15:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Пенза

люфт вала тнвд. допускается или нет?

Сообщение zefir-22 »

Mixalich82 писал(а): Бокового люфта вообще не должно быть, т.к. при боковом люфте у тебя начинает сальник пропускать воздух - как следствие плохая работа двигателя (плохая заводка, низкое давление впрыска). У меня люфт был еле заметый, а сальник сработался очень быстро - машина херово заводилась. Снял насос, понес мастерам - поменяли втулки, сальник, помыли ТНВД - 200$. Кстати - совет. Если хочешь оценить состояние ТНВД - открути клапан топливоподачи - если на нем нет или мало мет.опилок - ТНВД в порядке, меняй сальники и все. И пошупай сзади звездочку ТНВД - если в соляре - срочно в ремонт.
Добрый день не подскажите какие втулки? Тоже проблема люфта, но не могу найти номер втулок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

люфт вала тнвд. допускается или нет?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Хи два (размера 17 и 20 мм) забей в яндексе
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»