Свят писал(а):Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь
Свят,в сфере последних событий,реальная "копилка" это Баркас Коляна
Считаю,что в капот( или в торпедо рядом с рулём,чтоб сувал перед поворотом ключа)))) точняк нужно встроить банкнотоприёмник
37" КУДА,ЗАЧЕМ???!!!! "Будем посмотреть"(с)
Саш, ну не знаю.... В ваших кругах его называют шоукар
Наверно оно того стОит
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм
Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует
Садовник писал(а):Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм
Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует
мозг сломал уже)
Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
Sugrob писал(а):Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
Покурил эту и смежные темы. Мозг взорван...
Сейчас на авто бензин 3.0 2011г. стоковые просевшие пружины. Год назад поставил проставки 2см.
Сегодня замерил центр колеса - арка, получил по кругу приблизительно 54,5см.
Читая темы понял, что с ОМЕ выходит примерно то же? А через год-два те же проставки 1-2см?
Имеет вообще смысл? За ценник пружин того же ОМЕ хотелось бы еще как минимум 2-3 см под брюхом и изменение поведения на трассе в плане устойчивости.
Третий или четвертый год уже ОМЕ (просто не помню когда ставил), полет нормальный. Визуально не вижу что просели. Перед и после установки, не замерял, без надобности. Эксплуатируется как положено для таких машин, т.е. объезды редко ищу. и т.д.
Для меня это пока лучшее для машины которая сегодня здесь завтра там, поэтому ко всему должна быть готова.
Это какая то индикация размера по которой определяется когда менять пружины?
Один форумчанин когда увидел фото моей машины (т.к. он с Питера,поэтому фото) спросил почему она так задрана. А по сути установлены пружины и аморты ОМЕ, без всяких проставок.
Ставил 2914 и 2917. http://www.ome4x4.ru/category/pajero-4/
Нет, это смысл заменить лифт проставками на лифт пружинами
Сейчас у меня 2см проставки дают лифт 4 см. Минус 1.5см севшие пружины. Итого чистый лифт 2.5см где-то. Если я под брюхом смогу получить еще пару см оме аружинами, то есть смысл заморачиваться
Статья в целом неплохая, отдельно в конце можно конспективно добавить куда звонить и что делать по пунктам.
И еще надо сказать что при не очень серьезных ДТП дождаться ГИБДД нереально, просто не приедут. А если вызывать комиссаров сразу вопрос - кто платит?
Всем привет
Перечитал кучу страниц но инфы нужной не нащел!
Хочу засунуть колеса 275/70r16 с дисками минус 20 плюс лифт комплект JAOS 5см
Вопрос будет ли цеплять при вывороте?
timoha952 писал(а):Всем привет
Перечитал кучу страниц но инфы нужной не нащел!
Хочу засунуть колеса 275/70r16 с дисками минус 20 плюс лифт комплект JAOS 5см
Вопрос будет ли цеплять при вывороте?
Цеплять точно ничего не будет. С выносом -20 сильно будут выпирать из арок.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.