Обозначения лампочек

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
judge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 07:25
Откуда: Уссурийск

Обозначения лампочек

Сообщение judge »

Привет, пипл,

Подскажите где можно посмотреть обозначения лампочек на приборной доске.

А ситуация такая, сегодня проехал около 150 км, остановился, турботаймер отработал 5 минут и заглушил машину. Через минут 15, я ее завел, но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.

где грабли-то ? :(((
alexander
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Было такое. Загорелось неожиданно все подряд. Всопмни, ты че-нибудь последнее время делал с электрооборудованием? Может подключал чего? Магнитолу отщелкивал? Лампочки менял? В предохранителях ковырялся?
judge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 07:25
Откуда: Уссурийск

Сообщение judge »

да нет. вроде ничего не делал
alexander
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Хммм.
У меня такое было когда я ковырял датчики парктроника не отключив по лени аккумулятор. Лечилось просто отсоединением аккумулятора и переборкой всех контактов с которыми поимел дело.
У тебя возможно какой-то контакт хреново подсоединен на панели управления, ну там где спидометр, тахометр и тд. Переподсоедини там все заново аккуратно. Скорее всего че-то коротит.
kva

Сообщение kva »

ОДНОЗНАЧНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ НАДО ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ НАЧНИ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Pavel

Сообщение Pavel »

так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.
У меня такое было, зима лёд отлетел проводок датчика температуры воздуха, получилось автоматика дает команду, что двигатель не прогрет и постоянно включает свечи накала. Аккамулятор разряжается генератор начинает работать и на свечи и на аккамулятор, следствие сильно греется. на генераторе подгорел основной провод зардка проктически прекратилась дальше больше пока не сели аккамуляторы в ноль и все. вылечил знакомый электрик хорошо что генератор не сгорел.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это больше всего похоже на плохую работу генератора.
Может грязь попала или ремень проскальзывает
Проверь напряжение тестором.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Alx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:31
Откуда: Москва, Алтушка
Контактная информация:

Re: Обозначения лампочек

Сообщение Alx »

judge писал(а):Привет, пипл,

Подскажите где можно посмотреть обозначения лампочек на приборной доске.

А ситуация такая, сегодня проехал около 150 км, остановился, турботаймер отработал 5 минут и заглушил машину. Через минут 15, я ее завел, но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.

где грабли-то ? :(((
Может проскальзывать ремень генератора. Проверь натяжку.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Поддержу "причину в генераторе". Лампа "авария заряда АКБ" не связана ни с чем. Так что причина в нем. Либо ремень, либо окислившийся коллектор. За это говорит и изменение свечения ламп при увеличении оборотов двигателя. Вероятность 99%. Для подтверждения можно провериться тестером, проверив увеличение напряжения на АКБ при увеличении оборотов двигателя. Максимальное напряжение 14,5 вольт, мин. 12,3.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dizel Man писал(а): Для подтверждения можно провериться тестером, проверив увеличение напряжения на АКБ при увеличении оборотов двигателя. Максимальное напряжение 14,5 вольт, мин. 12,3.
Для современных необслуживаемых АКБ напряжение выдаваемое генератором должно быть 14,5-15.0В, иначе они недозаряжаются
Последний раз редактировалось Николай 07 фев 2005, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Согласен. Минимум 12,3 вольт при неработающем генераторе и нормальной батарее.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maz500
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:30
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 »

а у меня лампочки вообще не включаются, вернее за месяц горели всего три раза, о прогреве свечей ориентируюсь по щелчку релюхи, подскажите в чем может быть причина
P-I'88 5дв 4D56T АКПП
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Я примерно так же ориентировался по щелчку или просто считал до 10. Как потеплело, снял приборку, почистил контакты, поменял некоторые лампочки (проверял их тестером). Теперь всё ok!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Как мне до боли это знакомо....Ситуация один в один!
Читай и делай!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%FB%EA%E0

Удачи! От себя добавлю Посмотри чтобы жгут проводов в защите не лежал на ГБЦ,я его проложил по пластмассовому кожуху ремня ГРМ
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
maz500
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:30
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 »

дык там вроде другие симптомы описаны, у них моргают и горят в полнакала, у меня же вообще не горят. работают только поворотники, ручник и двери, а еще овердрайв, остальные не горят вообще, может быть когда перестанет идти зарядка или нагреется масло в коробке они и загорятся, а если нет? а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
P-I'88 5дв 4D56T АКПП
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

maz500 писал(а):дык там вроде другие симптомы описаны, у них моргают и горят в полнакала, у меня же вообще не горят. работают только поворотники, ручник и двери, а еще овердрайв, остальные не горят вообще, может быть когда перестанет идти зарядка или нагреется масло в коробке они и загорятся, а если нет? а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
Извини,но я направлял judge! У нас с ним ситуация одна и та-же....
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обозначения лампочек

Сообщение Chairman »

judge писал(а):... но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно...
Третья лампочка - сигнализатор воды в топл. фильтре.

У тебя однозначно гена! Если бы горели постоянно, то ремень порвался :(
Если загораются периодически, то ремень слабый или (наиболее вероятно) щетки генератора. Снимай гену меняй щетки. Несложно. Работы на 1 час. Щетки подходят от классики (~ 15 руб), но я подобрал на рынке. Забыл, как называются, но, в общем, не толлько графит, но и металл. По моему металлографитовые, что ли? Отличаются более блестящей поверхностью и твердостью. Будешь менять, не забудь просверлить в них отверстие, как на родных. Для удобной установки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

maz500 писал(а):...а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
Патрончики с лампочками у меня были от Опеля (был когда-то у жены Кадетт) на них надпись OSRAM AB. Насколько помню, должны от ВАЗ 10 подходить. Лампочки можно купить отдельно и вставить в старые патрончики.
А вот лампочка давления масла ДОЛЖНА загораться при включении зажигания (вместе с лампочками АКБ и тормозов). У меня не горела, оказалось отвалился провод от датчика давления масла на движке (под масляным фильтром - дотягиваться сверху крайне неудобно). Эту лампочку чинить в первую очередь!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Ответить

Вернуться в «Электрика»