тянет в право на минике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
тянет в право на минике
Доброго времени суток ребята и девушки!
Проблема следующего характера: Тянет в право, чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов. Резину поменял, центровку сделал, развал схождение сделал, сам смотрел да и в сервисе смотрели когда развал делал, все в норме ничего не погнуто (рулев. тяги и все что висит рядом). Даже не знаю что делать. Щас подумал, может левое колесо притормаживает постоянно, тогда возможен такой эффект, но как проверить?
ЗЫ. А передние колеса должны свободно вращаться в подвешенном виде? левое смотрел оно тяжеловато идет а вот правое поглядеть не успел, домкрат отобрали
Проблема следующего характера: Тянет в право, чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов. Резину поменял, центровку сделал, развал схождение сделал, сам смотрел да и в сервисе смотрели когда развал делал, все в норме ничего не погнуто (рулев. тяги и все что висит рядом). Даже не знаю что делать. Щас подумал, может левое колесо притормаживает постоянно, тогда возможен такой эффект, но как проверить?
ЗЫ. А передние колеса должны свободно вращаться в подвешенном виде? левое смотрел оно тяжеловато идет а вот правое поглядеть не успел, домкрат отобрали
Pajero mini turbo
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Мне все интересно когда пишут "развал сделал" рассказал бы кто как его делают. Потому что развал у нас не регулируется.rem писал(а):сам смотрел да и в сервисе смотрели когда развал делал
А в сторону вело у Kozanostra стойка была погнута.
У меня тоже не давно, после того как погонял по разбитой дороге: по прямой еду, а руль смотрю часов на 11 в лево держать приходится. Приехал домой все обсмотрел(рычаг, шаровую, рулевую тягу) все нормально, присмотрелся стойка правая кривая .
Если нормально отрегулирована подвеска, то притормаживание колеса не будет влиять на положение рулевого колеса при езде по прямой(т.е. руль должен быть прямо). А вот если отпустить руль то он повернет(ну и машина тоже) в сторону притормаживающего колеса.rem писал(а):Щас подумал, может левое колесо притормаживает постоянно
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Представьте, та же проблема.
Только у меня началось все с того, что девятка стукнула в правое переднее колесо. Стойку правую поменял, но теперь, чтобы ехать прямо нужно руль на 11 часов держать. Если отпускаю руль уводит вправо.
Такое ощущение, что проблем 2: одна руль стоит кривовата, вторая - собственно уход вправо.
После схода-развала мало что поменялось.
Только у меня началось все с того, что девятка стукнула в правое переднее колесо. Стойку правую поменял, но теперь, чтобы ехать прямо нужно руль на 11 часов держать. Если отпускаю руль уводит вправо.
Такое ощущение, что проблем 2: одна руль стоит кривовата, вторая - собственно уход вправо.
После схода-развала мало что поменялось.
Pajero Mini H58 turbo AT (2001 г. в.)
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Ну если рычаг после удара не сместился(и не погнуло), то тебе схождение плохо сделали. Я стойку поменял и все стало на место.DiUs писал(а):Только у меня началось все с того, что девятка стукнула в правое переднее колесо. Стойку правую поменял, но теперь, чтобы ехать прямо нужно руль на 11 часов держать.
Что значит руль стоит криво? рулевыми тягами можно так накрутить, что поедешь прямо, а руль на полоборота или больше в сторону повернут будет.Такое ощущение, что проблем 2: одна руль стоит кривовата
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
На счет развала могу сказать, а точнее показать распечатку со стенда, как его даелают понятия не имею, конечно есть вероятность что и надули меня, не исключаю, только вот смысла в этом не вижу, цена то одна была бы. Хотя может они его и не трогали, а изменения появились вследствии изменения схождения. Как вариант и это возможно.
(так и не разобрался как тут фотку прикрепить, может кинете ссылку на помошь )
(так и не разобрался как тут фотку прикрепить, может кинете ссылку на помошь )
Pajero mini turbo
На моем зверике тоже такая фигня была, после наезда в Лефортовском туннеле на подрышку на полном ходу.
Переднее правое колесо, принявшее на себя удар стало немного под наклоном и руль вело вправо.
Все с IKSY общупали, обнюхали - дело оказалось не в стойках и сход/развале, а в чашках аммов. Уж очень мягкие они .
Но и понятно это стало только после вскытия и сравнения живой и травмированной. Лечили заменой обоих, тк продаются парами. Щас варганим распорку на эти чашки. Надеюсь в будущем поможет.
Переднее правое колесо, принявшее на себя удар стало немного под наклоном и руль вело вправо.
Все с IKSY общупали, обнюхали - дело оказалось не в стойках и сход/развале, а в чашках аммов. Уж очень мягкие они .
Но и понятно это стало только после вскытия и сравнения живой и травмированной. Лечили заменой обоих, тк продаются парами. Щас варганим распорку на эти чашки. Надеюсь в будущем поможет.
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
to Yolka
А по чем обошлась покупка чашек? и на сколько сложно их поменять, сможет ли это сделать человек без соответствующей подготовки и опыта?
а про распорку идея хорошая, судя по теме эта проблема очень распространенная и думаю надо с этим недостатком бороться заранее, а не исправлять уже после...
А по чем обошлась покупка чашек? и на сколько сложно их поменять, сможет ли это сделать человек без соответствующей подготовки и опыта?
а про распорку идея хорошая, судя по теме эта проблема очень распространенная и думаю надо с этим недостатком бороться заранее, а не исправлять уже после...
Pajero mini turbo
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Судя по распечатке со стенда которую ты выложил, у тебя все нормально ничего не погнуто, но если машина все равно едет криво возникает сомнение в проф.пригодности людей сделавших это заключение.rem писал(а):А по чем обошлась покупка чашек? и на сколько сложно их поменять, сможет ли это сделать человек без соответствующей подготовки и опыта?
Судя по теме тольку у Yolka эта проблема.rem писал(а):а про распорку идея хорошая, судя по теме эта проблема очень распространенная
В чашках аммов или чашках на кузове к которым крепятся стойкиYolka писал(а):дело оказалось не в стойках и сход/развале, а в чашках аммов
Посмотрел чашки на стойках у себя, железо почти 3мм не очень слабые .
Эсли не погнуло место крепления на кузове то чем поможет распорка? Распорки ставят на переднеприводных Вазах(ну и не только на них) для увеличения жесткости кузова.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Дорого ну а че поделаешь, убедится надо что все внорме, и почему все таки в сторону тянет.(у меня эти стенды далеко и дорого поэтому сам разбираюсь). Мож тебя тянет когда руль отпускаешь? Мож субьективное ощущение что руль криво держать приходится? У меня когда предний мост отключен, руль отпустишь так тоже потихоньку в право уходит, я считаю потому что у нас отключается левая полуось и правому колесу крутится немного труднее, а машинка то легкая.rem писал(а):так и что посоветуешь делать? еще раз на развал схождение в другой сервис? дорого блин.
Можно и так ездить, летом это грозит в основном(ведет то у тебя совсем немного) только неравномерным износом резины.а если так ездить то чем это грозит, смотрю по резине, пока не видно чтоб ее кушало
P.S. А сколько диагностика на стенде стоит?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
предварительный осмотр стоит 230, это он глазками все посмотрит и потрогает ручками, убедиться что все на месте и не погнуто, (мне сказал что все в порядке и тянет на право из-за разв. схожд.) работа 750 р. но я сразу вернулся и спорить они не стали, так как проблему не решили, 750 обратно отдали... выходит я себе все сделал за 250, судя по цифрам то резину жрать не должно... поездим погляжу.
К слову, жена получила права, просто жуть, туши свет кидай гранату, хорошо что такая машинка а не низкий седан...
К слову, жена получила права, просто жуть, туши свет кидай гранату, хорошо что такая машинка а не низкий седан...
Pajero mini turbo
2 sovaro
визуально можно здесь: http://photofile.ru/users/vipers/2676773/
теоретически целая тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26026
2 idled
Трабл с чашками был еще до лифтовки, так что это проблема с которой может столкнуться каждый. Погнутые чашки, те, что изнутри(действительно 3мм) заменили при лифтовке. Пара новых стоила 1600р за 1 день. Кузов в местах крепления чашек как ни станно не пострадал, хотя оценить сложно.
Вчера закончили наконец изготовление и установку распорки
Впечатления превзошли все ожидания!!!
Но об этом позже, когда будут фоты в отдельной теме.
визуально можно здесь: http://photofile.ru/users/vipers/2676773/
теоретически целая тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26026
2 idled
Трабл с чашками был еще до лифтовки, так что это проблема с которой может столкнуться каждый. Погнутые чашки, те, что изнутри(действительно 3мм) заменили при лифтовке. Пара новых стоила 1600р за 1 день. Кузов в местах крепления чашек как ни станно не пострадал, хотя оценить сложно.
Вчера закончили наконец изготовление и установку распорки
Впечатления превзошли все ожидания!!!
Но об этом позже, когда будут фоты в отдельной теме.
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
rem писал(а):Проблема следующего характера: Тянет в право, чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов.
Блин, такая же фигня.... Исправил то или нет?
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Мысля тут появилась(наверно глупая ) может у тебя пружины с права просели(машинка на бок ездит). Попробуй посади пассажира эдак кило на 80-90 и проверь будет тянуть в право или нет .rem писал(а):не не исправил, свиду все в норме, резину тоже не жрет (пока).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...