Саня,ну параллельность фланцев на кардане с крестами =это основа основ.lesnik5000 писал(а): Почему кардан (правильность его положения) играет такой рояль?
Крестовина=это шарнир НЕ равных угловых скоростей и правильно работает только если фланцы параллельны( кстати,на клюшках-это не реально )
Это рессурс,в первую очередь.( помимо всяких вибраций и резонансов)
Про ход на шлицах-Всё к предидущему- при большом ходе,будет разбивать шлицевую,т.е.сам кардан будет сам себя убивать вместе с крестами.
А там пойдёт дальше в хвостовик моста на морковку и в РК на валы.
Кстати,именно из-за невозможности реализации параллельноти фланцев,на многие короткобазники на рк фланец в стоке ставят шрус.
Но там другая шляпа вылезает= допустимый угол излома крестовины БОЛЬШЕ,чем у шруса. Как не странно