Проблема выбора: Дизель или Бензин
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема выбора: Дизель или Бензин
Здравствуйте! Планирую покупку Pajero Sport. Сразу скажу что машина будет использоваться как по городу (в ежедневных поезках на работу) так и за городом (рыбалка - это страсть). Прочитав кучу информации так и не смог зделать определенного выбора между дизельным и бензиновым двигателем. Приорететнее всего лично для меня не скорость (ибо вседорожник енто), а НАДЕЖНОСТЬ (опять же енто вседорожник). Так же немаловажно стоимость обслуживания.
Вот и ломаю себе голову: c одной стороны дизель (в теории) более ресурсный и соляра дешевле но столкнулся с тем что как я понимаю на Pajero Sport устанавливается 4D56 а его как раз неочень то хвалят.
Вобщем вопрос звучит так что всетаки лучше (надежней)
Бензин или дизель.
Заранее благодарен за совет.
Маленькое уточнение - машину буду брать неновую а 2001-2002 года.
Еще раз спасибо.
Вот и ломаю себе голову: c одной стороны дизель (в теории) более ресурсный и соляра дешевле но столкнулся с тем что как я понимаю на Pajero Sport устанавливается 4D56 а его как раз неочень то хвалят.
Вобщем вопрос звучит так что всетаки лучше (надежней)
Бензин или дизель.
Заранее благодарен за совет.
Маленькое уточнение - машину буду брать неновую а 2001-2002 года.
Еще раз спасибо.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Надёжней будет то, что достанется в менее ушатанном состоянии, а дизель это будет или бензин - я думаю не так уж важно, важно, чтобы машина доставляла побольше удовольствия и поменьше отрицательных эмоций, так что выбирай по состоянию, удачи!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Честно говоря, я езжу на нём чуть больше года. Насчёт надёжности - у меня атмосферный двигатель- то есть никаких проблем с турбиной не светит, а основные проблемы по нашей местности - это отсутствие грамотных мастеров по дизелям, ну и те косяки, которые достались от предыдущего хозяина, по чьей вине я уже поменял головку на майские праздники.
Насчёт обслуги в плане регламента - стоимость ремней да роликов на дизель и бензин примерно одинаковая, масло меняю раз в 8-9000, корейское, по карману не бьёт, но и тут от бензина ощутимой разницы нет.
Расход у меня 9.5-11 литров по городу, то есть по топливу конечно экономия есть, но динамика при этом конечно вялая, ведь турбины-то нет, хотя я привык, кайф ведь не в этом, а по трассе 120-130 км/ч идёт без напрягов, как автобус, комфортно.
Положительный момент дизеля-тяговитость на малых оборотах и способность сколько угодно молотить на холостых например во время ночёвки в машине (у бензиновых, вроде, это на ресурс нехорошо влияет), а также способность доехать до дома в случае выхода из строя абсолютно всего электричества (один раз было). Но за это дизель требует внимания и не забивания на проблемы в его работе, ибо если запустить болезнь или проявить пофигизм - здесь это чревато большими финансовыми тратами на элементы топливной системы.
Насчёт обслуги в плане регламента - стоимость ремней да роликов на дизель и бензин примерно одинаковая, масло меняю раз в 8-9000, корейское, по карману не бьёт, но и тут от бензина ощутимой разницы нет.
Расход у меня 9.5-11 литров по городу, то есть по топливу конечно экономия есть, но динамика при этом конечно вялая, ведь турбины-то нет, хотя я привык, кайф ведь не в этом, а по трассе 120-130 км/ч идёт без напрягов, как автобус, комфортно.
Положительный момент дизеля-тяговитость на малых оборотах и способность сколько угодно молотить на холостых например во время ночёвки в машине (у бензиновых, вроде, это на ресурс нехорошо влияет), а также способность доехать до дома в случае выхода из строя абсолютно всего электричества (один раз было). Но за это дизель требует внимания и не забивания на проблемы в его работе, ибо если запустить болезнь или проявить пофигизм - здесь это чревато большими финансовыми тратами на элементы топливной системы.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
когдато я дизелей боялся а теперь на бензинку не сяду под дизель приколишся тогда когда он у тебя будет а то что говорят важно проанализировать причины у таких любой двигатель не надежный а с нормальным отношением самый поганый работает надежно у меня 4д56т тоже гадости начитался тем не менее гоняет нормально а машину брал с убитым +если япошки его до сих пор выпускают и не только они это не говорит о плохом
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Есть еще некоторые особенности...
Дизель в целом надежнее из-за отсутствия достаточно существенной части бензиновых двигателей - системы зажигания.
Зимой надо уделять дополнительное внимание качеству топлива, но даже с учетом добавления антигеля при каждой заправке, солярка все равно дешевле 92-го.
В целом дизель мне нравится не столько потому что он обходится дешевле, сколько за другие его качества - приемистость, хороший запас по моменту практически на любых оборотах, надежность и пр.
Из СПб, Дмитрий
Зимой надо уделять дополнительное внимание качеству топлива, но даже с учетом добавления антигеля при каждой заправке, солярка все равно дешевле 92-го.
В целом дизель мне нравится не столько потому что он обходится дешевле, сколько за другие его качества - приемистость, хороший запас по моменту практически на любых оборотах, надежность и пр.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я бы на твоем месте взял бы бензин, потому что
1. В трофи ты не собираешься, тяговитость особо не нужна
2. 2,5л ТД - не самый лучший вариант (хотя нельзя говорить, что это отстой, все плохо и т.д., просто не самый лучший дизель у мицубиси)
3. бензиновый в ряде случаев обслуживать проще, чем дизель потому, что дизель требует к себе подхода с особой квалификацией, которая есть далеко не у всех и поэтому дизели обслуживают в специализированных сервисах, а бензиновый - везде.
4. паджеро-спорт - машина для быстрой езды, а не для грязи. Зачем ей дизель?
5. поездки на рыбалку подразумевают длинные концы по асфальту, а их удобнее мчать со скоростью 140-150 км/ч (если позволяют условия), а крейсерская скорость дизеля - 120 км/ч, а у 2,5ТД есть болезнь - его нельзя перегревать, что на повышенной скорости может произойти чаще, чем на 100-110 км/ч.
1. В трофи ты не собираешься, тяговитость особо не нужна
2. 2,5л ТД - не самый лучший вариант (хотя нельзя говорить, что это отстой, все плохо и т.д., просто не самый лучший дизель у мицубиси)
3. бензиновый в ряде случаев обслуживать проще, чем дизель потому, что дизель требует к себе подхода с особой квалификацией, которая есть далеко не у всех и поэтому дизели обслуживают в специализированных сервисах, а бензиновый - везде.
4. паджеро-спорт - машина для быстрой езды, а не для грязи. Зачем ей дизель?
5. поездки на рыбалку подразумевают длинные концы по асфальту, а их удобнее мчать со скоростью 140-150 км/ч (если позволяют условия), а крейсерская скорость дизеля - 120 км/ч, а у 2,5ТД есть болезнь - его нельзя перегревать, что на повышенной скорости может произойти чаще, чем на 100-110 км/ч.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Это не проблема. Я бы и бензиновый движок не стал в любой подворотне ремонтировать. Не думаю, что современный инжектор проще дизеля 4М40 или 4Д56. Можно сходить в дизельную конфу на авто.ру и почитать о сервисах и мастерах.Константин писал(а):Но настораживает проблема с спецами по дизелям.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я к сожалению на бензиновом спорте не ездил, но дизельный спорт для ежедневных поездок по городу не сильно комфортен... Основное что напрягает это необходимость частого переключения передач - от 0 до 60 км/ч переходишь с 1-й на 5-ю, а в сочетании с очень длинными ходами рычага кпп и не очень то мягкой педалью сцепления потолкавшись по пробкам начинаешь уставать... Конечно если выбирать бензин/МКПП и дизель/МКПП - однозначно дизель, а вот если бензин/АКПП - дизель/МКПП, тут уже есть над чем подумать.... и еще один аспект - по объявлениям монтеры (только бензин) стоят чуть дешевле даже дизельных пахер.....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Если не собираешся доводить машинку до состояния "загнанных лошадей пристреливают", а также если имеется доступ к грамотным спецам по дизелным двигателям, то однозначно бери дизель. Ко всему остальному можно привыкнуть.
Я сам отказался от дизеля по причине отсутствия, в нашем городке, таких спецов.
А если интерисует общее соотношение надёжности бензина и дизеля, то особой внимательностью ознакомся здесь с содержанием соответствующих форумов по бензиновым и дизельным паджерам и сделай выводы.
Я сам отказался от дизеля по причине отсутствия, в нашем городке, таких спецов.
А если интерисует общее соотношение надёжности бензина и дизеля, то особой внимательностью ознакомся здесь с содержанием соответствующих форумов по бензиновым и дизельным паджерам и сделай выводы.