Турбокомпрессор в масле...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Турбокомпрессор в масле...

Сообщение Vovchik »

Тут обратил внимание, что очень много масла на движке, понятное дело турбина уже не свежая - гонит маслице, но чего очень много. Вот фото:
Изображение Изображение


C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

А фильтр воздушный в каком состоянии?
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км. Но перед летом обязательно поставлю новый.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Vovchik - я бы на твоем месте задумался почему клапан егр в масле, т.к. по фотографии с него течет гараздо больше чем с патрубков.
А течет потому что не герметично, а не потому что турбина маслом кидается. Хотя, наиболее вероятно что это из вентиляции картерных газов насасывает, к чему собственно и был вопрос Снупера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Vovchik

И я бы тоже на счет ЕГР подумал ..... Хотя фиг ли там думать
пробивает масло через клапан или шток :( -Вывод : либо менять на новый (150$) или глушить нафиг ....

А может у тебя с него на турбину писает :?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю, либо заглушу его, либо посмотрю, что с ним можно сделать, говорят там какая-то прокладка есть, вот и сдохла, через нее и течет.... Спасибо всем кто откликнулся!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Vovchik писал(а):Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю
Никуя, не похоже :sad: Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
И кто ж такое сказал :shock: Один раз в колонне по грунтовке проехать и можешь в помойку выбрасывать :)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

SNOOPER писал(а):Никуя, не похоже Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?
Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например
ну или через турбину ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Vovchik
Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Я примерно раз в 10 000,в экзисте копейки :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Не мучай таким образом автомобиль. Надо 1 раз в 10 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Serg-Zmuh писал(а):Ну почему же ....из впускного коллектора ....или через сапун например

ну или через турбину ...
Волк писал(а):Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
:shock:

Вы что думаете я не знаю как оно туда попадает :D
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Добрый день!
У меня тоже с ЕГР бежит. Он заглушен. Фильтр 3х тыщ не прошел.
Поездишь на оборотах 2500-3000 и после того как остановился воняет маслом горелым сразу, на коллекторе значит.
Откуда в патрубке с ЕГР масло? В кулере нету масла, совсем чуть чуть, значит турбина еще не сильно гонит масло. Вот фотки, может кто знает


Изображение
Изображение
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

А что знаешь ??? :shock: :P
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Фильтр поменяю, просто о его "живости" судил по его внешнему виду.

У меня с ЕГР всегда гнало масло, даже когда фильтр был новый, но гнало чуть-чуть, сейчас гонит сильно. Так что все-таки порекомендуете сделать в первую очередь, не считая замену фильтра?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Николай писал(а):
slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь :shock: :?:
Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
Каждому свое,но замена фильтра раз в 10 тыс,вреда не принесет 100%!!!Зачем продувать его если цена нового 209р :shock:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Дык может лучше купить за 500р и продуть его 4 раза, чем за 200 и 3 раза поменять :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Логично,экономия :) Но продутый,не новый!И за 200,я думаю продуть можно будет!!И место ,где продуть ,может не у всех есть :( Каждый кузнец своего счастья :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

ТАК ОТКУДА МАСЛО ТО?????. а то на фильтра отвлеклись.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»