Трещина в ГБЦ на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Трещина в ГБЦ на 4М41
Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
Где покупать новую?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трещина в ГБЦ на 4М41
Я думаю так,если машину делать для себя-голова однозначно новая и желательно в сборе,если на продажу-можно и конструктор.Заказать голову в сборе из жапандии или штатов,можно из Эмиратов.но думаю что сложнее -они такие моторы не берут.shubba писал(а):Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
shubba
полагаю где будешь покупать бэушную будет какая то гарантия...либо они при тебе опресую либо сами установят...а так.как машина твоя 99 года то ничего зазорного в этом нет главное чтоб она хорошей была да и в местах где купишь думаю люди работают
полагаю где будешь покупать бэушную будет какая то гарантия...либо они при тебе опресую либо сами установят...а так.как машина твоя 99 года то ничего зазорного в этом нет главное чтоб она хорошей была да и в местах где купишь думаю люди работают
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В Мади-мотор говорят, что это бесполезно.Николай писал(а):миктротрещину, обычно заварить можно, только потом надо правильно голову "отпутстить"
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
В Иномоторе, когда обратился с ГБЦ родительского Спартажа тоже сказали, что вероятность удачного ремонта сваркой мала. Лучше поменять.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Эта машина пришла из германии 2 года назад, говорят, что был лобовой удар может быть и перегрев, сдесь проехал 120 тык без перегревов( температура поднималась под большой нагрузкой, но только до красной зоны на приборе, не выше)
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске. Причем голова уже вареная была.shubba писал(а):Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит.
Поставил 30 тыщ прошел, все было отлично. И главное расход до был по трассе 12, а после меньше 10 с нагрузкой хорошей
Вот их сайт с описанием технологии. Подтвержаю что проблем не было
http://www.academservis.ru/
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Жаль, что я не в Красноярске.Oregon писал(а):Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
гбц
т.е головку взял пустую и все со старой установил в нее?Надеюсь когда переставлял все хорошо просмотрел,особенно из того цилиндра где не было нагара,думаю замена цепи и успокоителей не лишнее.Я бы еще почистил впускной коллектор и проверил турбинку!И если уж разобрал полмашины и доступ к рейке рулевой свободен-проверил бы ее люфт!!А так все верно Успехов,заведешь отпишись.Все болты ГБЦ тяни по книге динамометрич ключем..shubba писал(а):Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Голова новая обошлась 68000р.
Поменял:
1. прогкладку ГБЦ.
2.М/С колпачки.
3. цепь.
4. натяжитель цепи.
5. башмаки натяжителя и успокоителя цепи.
6. сальник колена.
7. уплотнение форсунок.
8. болты ГБЦ-20шт.
9.кучу всяких колечек и прокладок около 20 наименований.
10.болт и шайбу шкива коленвала.
11.болты крепления звезд распредвала.
Оставил старые так как нет износа:
1. распредвалы.
2. звездочки.
3.клапана, пружины, тарелки.
4.рокеры.
Рассухариватель прекрасно подходит от ВАЗ-2109.
Поменял:
1. прогкладку ГБЦ.
2.М/С колпачки.
3. цепь.
4. натяжитель цепи.
5. башмаки натяжителя и успокоителя цепи.
6. сальник колена.
7. уплотнение форсунок.
8. болты ГБЦ-20шт.
9.кучу всяких колечек и прокладок около 20 наименований.
10.болт и шайбу шкива коленвала.
11.болты крепления звезд распредвала.
Оставил старые так как нет износа:
1. распредвалы.
2. звездочки.
3.клапана, пружины, тарелки.
4.рокеры.
Рассухариватель прекрасно подходит от ВАЗ-2109.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот фотки процсса ремонта, может кому интересно?
http://foto.mail.ru/bk/shubba/324
http://foto.mail.ru/bk/shubba/324
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
гбц
Молодец!Быстро справился,а что это за книга,на каком языке и где ее увидеть?Желаю хорошей обкатки и долгой службы Вашему мотора.shubba писал(а):Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
А клапана притираются?Это гдето сказано? или просто сам решил?
Спрашиваю не потому что много знаю а как раз хочу узнать. на многих современных двигателях клапана не притераются .
И 4м 41 один из них или нет?
Спрашиваю не потому что много знаю а как раз хочу узнать. на многих современных двигателях клапана не притераются .
И 4м 41 один из них или нет?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Книга на бумаге продается в магазине "За рулем", по PAJERO-3 толко она одна издана в России, есть ее электронная версия в формате pdf, но с теми-же ошибками.Электронную версию нашел вроде в exist.ru
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru