Страница 15 из 19

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 10 май 2016, 19:17
idled
Gameszzz писал(а):Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
Где-то читал(счас уже не помню), что почти все иностранные фирмы, уже более десятка лет не предусматривают ремонтные вкладыши, только стандарт группа с разницей в сотки, для точного подбора. Не знаю то-ли технологии такие, то-ли чего в свою выгоду фирмы мутят.

ViRuZzz вот это ремонтные размеры, в смысле разница в размерах, а у нас нету..

Изображение

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 11 май 2016, 03:23
ViRuZzz
Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 11 май 2016, 05:35
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Был у меня случай. Выбрал отличный контрактный 4м40 с малым пробегом у своих пацанов,но был у него один косяк. Турбина при траспортировке испортилась.
Клиент турбину отдал мастеровым переставить в другой корпус. И решил заодно сальники,колпачки,кольца,вкладыши и цепь поменять на новые оригинальные. Всё описывать не буду,но столкнулся я первый раз с ремонтом мотора где вкладыши маркируются по цвету на каждую шейку,а нижняя половина блока является ещё и общей постелью коленвала.
Мало кто вообще таким ещё занимался. Инфы нет. Опыта тоже.
Кое-как выхарил несколько страниц из японской книги по ремонту в фирме (а это нужно сказать официальный представитель Митсы) где покупал запчасти,под видом того,что хочу правильно подобрать вкладыши. Но как назло в наличии не было 70 процентов коренных вкладышей нужных цветов. Взял то что было,ближайшее по размеру,ибо авто не моё-ждать никто не будет.
Собрал. Всё норм. Он уехал.
Через пару недель возвращается. Говорит масло по блоку сильно течёт. Короче,я следуя инструкции из книги положил между двумя половинами блока слишком тонкий слой герметика и по разъёму начало сочится масло.
Делать нечего. Пришлось снова дёргать движку. Когда располовинил блок,то скажу я те вкладыши что были подобраны по цвету ближайшие от нужных в минус размер ( не ремонтный а цветовой,ибо других не было),выглядели так,как будто они на этой движке отходили лет двадцать. Родные были гораздо лучше.
Через пару лет видел один раз эту делику. Хозяин тот же. С мотором вроде ничего не делали. Дальнейшей судьбы не знаю.
Суть в том,что вроде разница по размерам у зависимости от цвета очень маленькаяя ,но по факту она ощутима

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 12:11
Gameszzz
Вопрос тем кто капиталил движки с умом а не по только мануалу. Есть ли смысл поставить кольца компрессионные с разворотом замков 180 градусов ?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 12:17
iRiver
Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 12:21
Gameszzz
iRiver писал(а):Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
Просто обычно когда стоит три кольца ставят с разворотом 120 градусов между замками.
Я как-то экспериментировал на клиентских движках,правда на поршнях которых по 4е кольца.
А вот у себя думаю,почему бы не повернуть именно компрессионные на 180 относительно друг друга,а маслосъёмное либо на 90 относительно замков двух верхних,либо на 180 от замка второго кольца

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 15:16
iRiver
Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 15:33
Gameszzz
iRiver писал(а):Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Замка. Три замка не четыре.
Четыре замка идёт на больших дизелях
Или мы о чём ?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 01 июл 2016, 15:34
iRiver
2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2016, 01:54
Gameszzz
iRiver писал(а):2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
А... я то кольцо наборное за один замок посчитал.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2016, 02:49
iRiver
Есть еще хитрожопые наборные кольца у которых даже у скребков есть верх и низ, джуниоровые я как не крутил, они в обе стороны гнутся одинаково

Ремкомплект клапанной крышки Junior H57A

Добавлено: 14 июл 2016, 04:04
ViRuZzz
Поделюсь кое-чем, кому-то польза будет.
Заказал, как всегда на удачу Ремкомплект клапанной крышки с номером - KP01121
В комплекте прокладка клапанной крышки, 4 штуки колпачков свечных колодцев, и прокладка на крышку маслозаливной горловины, всё как оригинальное. Можно брать смело.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 14 июл 2016, 04:11
Gameszzz
В смысле "наугад". У них и русский сайт есть и список того что идёт в комплекте с каталожными номерами и названиями

Я себе вчера брал под заказ ремкомплект нижней части двс от них для старого дизеля. Вот там в каталоге указаны только каталожные номера элементов и 70 из них имеют маркировку - прокладка. А по каталогу номера чего это найти не могу ибо поисковики привязаны к заказу запчастей и если такая запчасть не бьётся,то и номер поисковик не выдаёт.
Вот там наугад брал. Но то что надо оказалось в комплекте

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 14 июл 2016, 04:14
iRiver
Прокладка из этого набора мне не понравилась, 3 раза подтягивал крышку, все равно пришлось на герметик сажать

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 14 июл 2016, 04:25
Gameszzz
iRiver писал(а):Прокладка из этого набора мне не понравилась, 3 раза подтягивал крышку, все равно пришлось на герметик сажать
Я и родную новую доподтягивался и порвал пополам. Спасибо конструкторам клапанной крышки джуниора.
Вторую сверху и сзади снизу намазал герметиком и посадил на спец болты,где тело на 8мм не даст пережать и раздавить. Когда воткнул тот бачёк-маслосборник сапуна у меня сзади масло опять ручьём побежало.
Снял бачёк. Подложил под шляпки спец болтов шайбы на 1мм и больше не течёт и не потеет.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 14 июл 2016, 04:36
ViRuZzz
Я при заказе ориентировался только на добросовестность амаямы, про сайт не знал. Поделился своим мнением для сомневающихся. Думаю, что кому-то пригодиться. Брал не наугад, а на удачу (говно/неговно)
Ранее заказывал оригинальные прокладки, и их в любом случае приходилось мазать герметиком, ибо крышка уже кривая как пропеллер.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 12:07
DEtoNator
Я уже не раз эту тему прочитал, так как планы двигатель подновить есть.
Остались вопросы:
В теме упоминались некие "полукольца продольного биения истертые в фольгу" - это оно номер-03048 MD198954 ?
Прокладку головки тут нашли, с клапанами смотреть по факту,
вкладыши коренные, я думаю, ближайшие 60-80ткм пройдут (это еще лет 5 с моими пробегами),
вкладыши шатунные более нагруженные выходят, щупать надо, при необходимости можно заменить без подборов на стандарт комплект?
Кольца компрессионные стоит махнуть до кучи к маслосъемным, если неоригинал брать? (если оригиналы в допуске по износу)
Перед сборкой поверхности блока и головки шлифовать или полировать нужно?

И вот главное: болты головки лучше всего поменять, но за оригиналы по 240р * 10 шт как-то не бюджетно, от чего подойдут по длине? (М10*80мм, а шаг разьбы?) Вот болты 10.9 разных видов, пойдут? Или 12.9 надо?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 14:10
Gameszzz
В оригинале нет комплекта стандартных вкладышей,ни коренных,ни шатунных
Каждая пара вкладышей подбирает согласно маркировки на блоке,колене и в теории на шатуне (но на них я меток не нашёл и взял такие же как и были,благо двигун был контрактный и на нём сохранились цвета вкладышей). Но это ещё нужно разобрать и проверить состояние колена ибо может там уже и замена вкладышей не поможет ремонту
В каталоге TAIHO мне не удалось найти ничего на 4A30(31)
Насчёт колец компрессионных и маслосъёмных - если это всё про кольца то комплект содержит и те и те кольца,отдельно не продаются
При разборке нужно будет промерять зазор в замке кольца вставленного ровно в рабочей зоне цилиндра
Блок-головку проверить на кривизну обязательно и если нужно то шлифовать,ибо прокладка родная металлическая и не терпит кривизны
Колпачки,сальники менять,клапана чистить и притирать если там уже ступенька не набилась и ширина запорного пояса в допуске
Болты,Болты,Болты...... А болты. Если это уже не 3й капитальный ремонт,то можно не менять

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 14:44
iRiver
Тайхо берут от 3G83, размеры те же, а цилинтров на один меньше. Неоригинал колпачки - гамно, оригинальные с замком, сами никогда не слезут, а неоригинал слетает

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 16:11
Gameszzz
iRiver писал(а):Тайхо берут от 3G83, размеры те же, а цилинтров на один меньше. Неоригинал колпачки - гамно, оригинальные с замком, сами никогда не слезут, а неоригинал слетает
Это те которые M127A STD ?
Или шатунные R127A1 STD то же подходят ?
Получается нужно будет брать по два комплекта ?
Видать с какого-то очень старого кузова,потому как в каталоге TAIHO от 2009 года указаны номера оригиналов (3G81,82,83)очень древние,которые ни в экзисте,ни на амаяме кроме коренных не бьются. А номера MD11xxxx это вообще с 87 года
К тому же судя по всему полукольца идут отдельно под T127A