Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ну да, точно на 300 км это просто конский расход. Я думаю, что при таком расходе оно может только где-то вытекать, через сальники например, иначе-бы дымил как паровоз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Дополню инфу по поршням:
Teikin 43680050 - ремонт +0,5мм, цена не обрадует.
Взял в руки штангенциркуль и вот что намерил:
диаметр в металл прокладке ГБЦ = 67мм, увеличивать этот размер в самой прокладке мне кажется проблемным, также сокращается перегородка между цилиндрами, но может 68мм и допустимо, только ВСЕ найденные поршни 68мм идут с пальцами 17-18мм.
Остальные размеры РОДНОГО поршня 4A31 по картинке (взято с мотопоршня, поэтому днище нарисовано выпукло)
Диаметр A = 66
Высота, она же TL (total lenght) B = 48.50
Палец диаметр C = 16
Длина пальца F 46.5 (48mm глубина канала в поршне)
Компрессионная высота D = -3.00 (отрицательная, потому что углубляется в поршень)
Компрессионная высота E (перевод с англ., она же CD compression distance) = 26.50 +-0.5 (центр пальца ловил "на глазок") Поиском по каталогам и гуглам посмотрел различные виды поршней на 66-68 мм.
Из авто конструктивно близко этот вариант, но он штатные 66 мм и отсутствует в продаже. Из мото очень похож Zongshen Longxin Lifan 250cc CG250, но тут неизвестна Компрессионная высота E, D и в поршне формовка под ДВА клапана вместо 4.
Teikin 43680050 - ремонт +0,5мм, цена не обрадует.
Взял в руки штангенциркуль и вот что намерил:
диаметр в металл прокладке ГБЦ = 67мм, увеличивать этот размер в самой прокладке мне кажется проблемным, также сокращается перегородка между цилиндрами, но может 68мм и допустимо, только ВСЕ найденные поршни 68мм идут с пальцами 17-18мм.
Остальные размеры РОДНОГО поршня 4A31 по картинке (взято с мотопоршня, поэтому днище нарисовано выпукло)
Диаметр A = 66
Высота, она же TL (total lenght) B = 48.50
Палец диаметр C = 16
Длина пальца F 46.5 (48mm глубина канала в поршне)
Компрессионная высота D = -3.00 (отрицательная, потому что углубляется в поршень)
Компрессионная высота E (перевод с англ., она же CD compression distance) = 26.50 +-0.5 (центр пальца ловил "на глазок") Поиском по каталогам и гуглам посмотрел различные виды поршней на 66-68 мм.
Из авто конструктивно близко этот вариант, но он штатные 66 мм и отсутствует в продаже. Из мото очень похож Zongshen Longxin Lifan 250cc CG250, но тут неизвестна Компрессионная высота E, D и в поршне формовка под ДВА клапана вместо 4.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Мне кажется, что рукастый токарь сможет выточить нужный поршень, и это будет дешевле, ИМХО.
На канале Гараж54, кажется, чуваки выточили поршни из стали, но это уже другая история.
На канале Гараж54, кажется, чуваки выточили поршни из стали, но это уже другая история.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Заказал поршни и кольца 0.5 на 31 мотор, буду растачивать в ремонт запасной блок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
iRiver, , Привет. Расскажи, что за поршни и кольца купил? Где заказать и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
https://www.farpost.ru/abakan/zapchasti ... 72623.html
Кольца к ним 3 рубля. Приедут-перемерю из интереса. Вылезла проблема, у нас особо некому растачивать цилиндры нормально, а куда то отправлять это долго.
Кольца к ним 3 рубля. Приедут-перемерю из интереса. Вылезла проблема, у нас особо некому растачивать цилиндры нормально, а куда то отправлять это долго.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я тут тоже капиталкой занялся, но не своего мотора, который помер, а БУ мотора, который купил лет ещё 8 тому назад тут у одного форумчанина. Свой родной потом посмотрю что сделать, скорее всего цилиндры уже лысые, в пальцах зазор, думаю всё ремонтное нужно будет покупать, промерю все шейки - а там видно будет. На данный момент на запчасти у меня ушло примерно 15 тыщ. - все вкладыши от тайхо, кольца, все сальники и резинки,колпачки, ..так-же подушки двигателя, в т.ч. АКПП. Потом бюджет весь распишу, ибо в наличии уже были все ремни, прокладка ГБЦ, прокладка впуска оригинал, и по мелочи чего-то ещё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
В моторе который на машине уже дикая перекладка поршней, раньше не напрягало, а сейчас ещё и мощность упала сильно заметно. Год назад купил мотор под ремонт за 20, сейчас за голый ржавый блок дром хочет 10-12. Мотор в сборе если что- от 100 тысяч))
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Да, цены бьют рекорды. Сам смотрел на дроме 90-100 тыр, и ещё не понятно откуда он...
Мой движок пока не здох (видимо ремень грм лопнул, прямо около дома) до этого момента примерно с год назад начал постукивать, но не сильно - стал лить жёсткую минералку - стуки стали меньше, но мощность пропала, ездил до последнего. Сейчас на ИО жены пересел, а джуниор так и стоит около дома. Все запчасти приедут - угоню в гараж для ремонта. Ровно 10 лет назад я его перебирал - но тогда ставил всё оригинальное: кольца, вкладыши, оригинальный ремкомплект, клапана, прокладки и т.п. (в этой теме выше есть мой пост). Прошёл он после этого порядка 200-220 ткм. Тогда ставил всё в стандартном размере, ничего не точил и не фрезеровал, не хонинговал, ибо было всё норм.
Мой движок пока не здох (видимо ремень грм лопнул, прямо около дома) до этого момента примерно с год назад начал постукивать, но не сильно - стал лить жёсткую минералку - стуки стали меньше, но мощность пропала, ездил до последнего. Сейчас на ИО жены пересел, а джуниор так и стоит около дома. Все запчасти приедут - угоню в гараж для ремонта. Ровно 10 лет назад я его перебирал - но тогда ставил всё оригинальное: кольца, вкладыши, оригинальный ремкомплект, клапана, прокладки и т.п. (в этой теме выше есть мой пост). Прошёл он после этого порядка 200-220 ткм. Тогда ставил всё в стандартном размере, ничего не точил и не фрезеровал, не хонинговал, ибо было всё норм.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
У нас стандарт поршни по 7500 за комплект продают новые. Но найти блок живой под них это нереально. Как и неушатанный "контрактный" мотор
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
я сделал шажок в сторону свапа на 4g93 + акпп 4ст. (ценник конь конечно, но соотношение цена качество выше чем у родного двигла). Посмотрим, как оно встанет. Отпишусь потом, сейчас другая машина ремонтится, гараж и руки заняты
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Думаеш влезет? Резать переборку или телевизор не придётся? Я вот щас просто смотрю на свои 4А31 и 4G93...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Прикладывал к 93 клапанку родную, с учетом длины ДПРВ и вала вискомуфты спереди - думаю войдет.. только вот под электровентилятор места не останется особо.. Меня интересует другое - акпп взял от 62 кузова (монопривод, без раздатки) там расстояние до родной раздатки остается 15-20см на одну крестовину с трудом. Ну и итоговые передаточные числа всего этого ансамбля.
Ещё на заметку - ты сравнивал 93т? турбо выглядит основательнее, на его счет я тоже засомневался.. Когда на разборке был (сакура кст) даже 2.0gdi показался компактнее.. но gdi я не захотел.
Ещё на заметку - ты сравнивал 93т? турбо выглядит основательнее, на его счет я тоже засомневался.. Когда на разборке был (сакура кст) даже 2.0gdi показался компактнее.. но gdi я не захотел.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
теперь они в барахолке, пусть кто то другой ремонтирует этот сказочный мотор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
У меня турбо джидай на ИО, у другана - обычный - кроме наличия турбины и патрубков на интеркуллер особых отличий нет. Клапанная крышка у него цельная алюминевая, у меня две железные. Немного впускной коллектор отличается. Но габариты те-же. У меня Рестайлинговый, у него дорестайл...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Наверно самый последний мотор для свапа это джедай от ио, как по мне. Ни одного знакомого, кто был бы им доволен