во вторых:при установке уов без приспособы ("на слух") как определить как правильно???
уов???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
qwe
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
уов???
во первых он завелся!!!
не прошло и полутора лет
во вторых:при установке уов без приспособы ("на слух") как определить как правильно???
во вторых:при установке уов без приспособы ("на слух") как определить как правильно???
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Да это нормально. Двигатель же холодный. Или летом у тебя так же???Fedot писал(а): А вот при заводке на холодную (зима, ниже -10), звук первые пару минут как шары бильярдные(ну или его еще "деревянным" обзывают иногда) - это норма? Или автомат опережения лишку дает?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Не делай...qwe писал(а):...буду приспособу для измерения делать...
Приспособа тебе покажет как он должен стоять на НОВОЙ машине, а если двигателю около десяти лет, то, как показывает практика, ему лучше сделать впрыск пораньше. Получше тяга будет и запуск, поменьше расход.
Сделай как я тебе рассказал, ничего там сложного нет, пару раз туда-сюда его повернёшь, послушаешь и поймёшь какой звук должен быть...
Услышать этот звук я, к сожалению. не могу, поэтому за точность диагноза не ручаюсь, давайте будем считать, что этот звук создаётся слишком ранним впрыском и на этом построим версию...Fedot писал(а):Или автомат опережения лишку дает?
В общем так, это не автомат опережения лишку даёт, а автомат прогрева на ТНВД, к которому трубки с тосолом подходят.
Это устройство добавляет обороты на холодном двигателе и одновременно разворачивает автомат опережения впрыска в более раннюю сторону, для облегчения запуска и лучшего сгорания топлива на холодную. Когда двиг нагревается всё возвращается на исходные позиции.
Возможно, что он многовато поворачивает каретку и создаётся этот звук. В тёплое время года этого звука нет, потому что тогда и термостат поворачивающий каретку опережения более тёплый и сдвигает каретку на меньшие значения, чем зимой.
Его можно порегулировать, только вот я уже не помню точно как. По моему на этом термостате система пружин и штанг, и положение их устанавливается двумя маленькими болтиками, по моему на М-6, эти болтики в заданном положении удерживаются контрагайками. А вся система зажимается центральной гайкой с гранями 12 мм. Так вот один из этих болтиков регулирует поворот штанги, которая добавляет обороты. А другой регулирует добавочный угол опережения на холодную.
Вот он нас и интересует.
В общем, если тебе охота возиться, попробуй покрутить этот болтик и уменьшить подачу каретки опережения. Сначала нужно приослабить центральную гайку, в общем без опыта лучше не лезть. Там доступ очень плохой и требуется навык. И мне вроде помнится, что на 4М-40 бывает ещё другой вариант регулировки этого устройства.
Мне кажется, что лучше найти специалиста (топливщика), который знаком с устройством этого насоса и попросить его отрегулировать этот автомат прогрева.
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Zexel
Нуу.... этта.... конечно автомат прогрева, это я ошибся!
Интересует, в первую очередь, критичны ли текущие настройки, если исходить из предположения, что автомат прогрева действительно дает более ранний угол, чем положено? Регулируется он там действительно не очень удобно, и однозначного описания, какой именно из двух рег. винтов отвечает за изменение угла я не нашел.
Поэтому, если такое поведение не несет существенного вреда, то и лезть я бы не стал.
PS. А топливщиков толковых не больно то есть у нас...
Нуу.... этта.... конечно автомат прогрева, это я ошибся!
Интересует, в первую очередь, критичны ли текущие настройки, если исходить из предположения, что автомат прогрева действительно дает более ранний угол, чем положено? Регулируется он там действительно не очень удобно, и однозначного описания, какой именно из двух рег. винтов отвечает за изменение угла я не нашел.
Поэтому, если такое поведение не несет существенного вреда, то и лезть я бы не стал.
PS. А топливщиков толковых не больно то есть у нас...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Я повспоминал ещё и вроде вспомнил...
Значит так, нужно закручивать тот болт, который упирается непосредственно в шток термостата, таким образом мы более натянем возвратные пружины и отведём эксцентрик от каретки (внутри насоса).
Правда при этом сдвинется вся система и штанга добавляющая обороты тоже отойдёт от рычага подачи топлива и возможно её придётся подрегулировать вторым болтом, но тут уже проще, там наглядно можно увидеть перемещение этой штанги.
Нужно отрегулировать так, чтобы на холодную она добавляла обороты примерно до 1100 об/мин.
Значит так, нужно закручивать тот болт, который упирается непосредственно в шток термостата, таким образом мы более натянем возвратные пружины и отведём эксцентрик от каретки (внутри насоса).
Правда при этом сдвинется вся система и штанга добавляющая обороты тоже отойдёт от рычага подачи топлива и возможно её придётся подрегулировать вторым болтом, но тут уже проще, там наглядно можно увидеть перемещение этой штанги.
Нужно отрегулировать так, чтобы на холодную она добавляла обороты примерно до 1100 об/мин.
-
qwe
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
2Zexel я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе. у меня с затянутыми топливными трубками тнвд не шевелится (шевелится, но совсем плохо, ворочать сильнее я не решился) с открученными трубками на ходу слушать не получается
не "ссать" и поворачивать с затянутыми топливными трубками???
и если не лень писать: что есть ранний и поздний впрыск, что там происходит и на что влияет
не "ссать" и поворачивать с затянутыми топливными трубками???
и если не лень писать: что есть ранний и поздний впрыск, что там происходит и на что влияет
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
Неправильно понимаешь...qwe писал(а):я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе.
Двигатель желательно запускать, когда крепления насоса обтянуты.
Трубки на 4D-56, снимаются легко, все четыре пакетом и вытаскиваются, так что снять трубки - не проблема.
Потом нужно приотдать (ослабить) ВСЕ крепления насоса, т. е. две гайки на фланце крепления к лобовине и два болта под головкой насоса снизу.
Со снятыми трубками насос должен поворачиваться легко.
Потом в обратном порядке собираешь, запускаешь и слушаешь на разных режимах.
А писать здесь статью по теории ДВС ну правда - неохота.
Этой информации (про ранний и поздний впрыск) навалом в Сети и в учебниках...
Да не тот термостат, который держит температуру, а тот что установлен на насосе (это тоже термостат), к которому подходят трубки и который и должен передвигать эту самую каретку, в зависимости от температуры!pashka12 писал(а):термостат работает нормально, температуру держит
Ignoramus et ignorabimus


