уов???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

уов???

Сообщение qwe »

во первых он завелся!!! :D :D :D не прошло и полутора лет
во вторых:при установке уов без приспособы ("на слух") как определить как правильно???
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Если слишком жёсткий звук, до звона - плохо, но и мягкий, тоже плохо - будет хуже запуск, меньше тяга, должен быть такой.... ДИЗЕЛЬНЫЙ звук, немного порыкивающий, резковатый, но не звонкий. В общем ставь, примерно на пару миллиметров пораньше относительно заводской метки.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

To Zexel
А вот при заводке на холодную (зима, ниже -10), звук первые пару минут как шары бильярдные :) (ну или его еще "деревянным" обзывают иногда) - это норма? Или автомат опережения лишку дает?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

После чего это началось?
Ignoramus et ignorabimus
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

нда-а-а филармония отдыхает :) буду приспособу для измерения делать...
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

To Zexel
Если вопрос ко мне - то все время, как он у меня, т.е вторую зиму уже.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Fedot писал(а): А вот при заводке на холодную (зима, ниже -10), звук первые пару минут как шары бильярдные :) (ну или его еще "деревянным" обзывают иногда) - это норма? Или автомат опережения лишку дает?
Да это нормально. Двигатель же холодный. Или летом у тебя так же??? :roll:
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

qwe писал(а):...буду приспособу для измерения делать...
Не делай...
Приспособа тебе покажет как он должен стоять на НОВОЙ машине, а если двигателю около десяти лет, то, как показывает практика, ему лучше сделать впрыск пораньше. Получше тяга будет и запуск, поменьше расход.
Сделай как я тебе рассказал, ничего там сложного нет, пару раз туда-сюда его повернёшь, послушаешь и поймёшь какой звук должен быть...
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Димас

Нет, только когда холодно...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Fedot писал(а):Или автомат опережения лишку дает?
Услышать этот звук я, к сожалению. не могу, поэтому за точность диагноза не ручаюсь, давайте будем считать, что этот звук создаётся слишком ранним впрыском и на этом построим версию...
В общем так, это не автомат опережения лишку даёт, а автомат прогрева на ТНВД, к которому трубки с тосолом подходят.
Это устройство добавляет обороты на холодном двигателе и одновременно разворачивает автомат опережения впрыска в более раннюю сторону, для облегчения запуска и лучшего сгорания топлива на холодную. Когда двиг нагревается всё возвращается на исходные позиции.
Возможно, что он многовато поворачивает каретку и создаётся этот звук. В тёплое время года этого звука нет, потому что тогда и термостат поворачивающий каретку опережения более тёплый и сдвигает каретку на меньшие значения, чем зимой.
Его можно порегулировать, только вот я уже не помню точно как. По моему на этом термостате система пружин и штанг, и положение их устанавливается двумя маленькими болтиками, по моему на М-6, эти болтики в заданном положении удерживаются контрагайками. А вся система зажимается центральной гайкой с гранями 12 мм. Так вот один из этих болтиков регулирует поворот штанги, которая добавляет обороты. А другой регулирует добавочный угол опережения на холодную.
Вот он нас и интересует.
В общем, если тебе охота возиться, попробуй покрутить этот болтик и уменьшить подачу каретки опережения. Сначала нужно приослабить центральную гайку, в общем без опыта лучше не лезть. Там доступ очень плохой и требуется навык. И мне вроде помнится, что на 4М-40 бывает ещё другой вариант регулировки этого устройства.
Мне кажется, что лучше найти специалиста (топливщика), который знаком с устройством этого насоса и попросить его отрегулировать этот автомат прогрева.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Zexel

Нуу.... этта.... конечно автомат прогрева, это я ошибся! :oops:
Интересует, в первую очередь, критичны ли текущие настройки, если исходить из предположения, что автомат прогрева действительно дает более ранний угол, чем положено? Регулируется он там действительно не очень удобно, и однозначного описания, какой именно из двух рег. винтов отвечает за изменение угла я не нашел. :(
Поэтому, если такое поведение не несет существенного вреда, то и лезть я бы не стал.
PS. А топливщиков толковых не больно то есть у нас...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Я повспоминал ещё и вроде вспомнил...
Значит так, нужно закручивать тот болт, который упирается непосредственно в шток термостата, таким образом мы более натянем возвратные пружины и отведём эксцентрик от каретки (внутри насоса).
Правда при этом сдвинется вся система и штанга добавляющая обороты тоже отойдёт от рычага подачи топлива и возможно её придётся подрегулировать вторым болтом, но тут уже проще, там наглядно можно увидеть перемещение этой штанги.
Нужно отрегулировать так, чтобы на холодную она добавляла обороты примерно до 1100 об/мин.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2Zexel я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе. у меня с затянутыми топливными трубками тнвд не шевелится (шевелится, но совсем плохо, ворочать сильнее я не решился) с открученными трубками на ходу слушать не получается :)
не "ссать" и поворачивать с затянутыми топливными трубками???
и если не лень писать: что есть ранний и поздний впрыск, что там происходит и на что влияет
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

qwe писал(а):я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе.
Неправильно понимаешь...
Двигатель желательно запускать, когда крепления насоса обтянуты.
Трубки на 4D-56, снимаются легко, все четыре пакетом и вытаскиваются, так что снять трубки - не проблема.
Потом нужно приотдать (ослабить) ВСЕ крепления насоса, т. е. две гайки на фланце крепления к лобовине и два болта под головкой насоса снизу.
Со снятыми трубками насос должен поворачиваться легко.
Потом в обратном порядке собираешь, запускаешь и слушаешь на разных режимах.
А писать здесь статью по теории ДВС ну правда - неохота. :)
Этой информации (про ранний и поздний впрыск) навалом в Сети и в учебниках...
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а если эта система не работает :( , т.е. оба шланга с тосолом горячие, и вычаг не отодвигает газульку для более высоких оборотов, можно ее как-нить то сделать, не хочу платить деньги, если можно не сложно сделать самому :wink:
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

pashka12 писал(а):можно ее как-нить то сделать, не хочу платить деньги, если можно не сложно сделать самому
Если не работает сам термостат, то наврядли...
Но это случается крайне редко.
Может всё таки у тебя проблема в регулировках?
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

все может быть не спорю, но вроде термостат работает нормально, температуру держит, а вот сама каретка регулировки не двигается, вот ее как, менять надо, или можно отремонтировать?!?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

pashka12 писал(а):термостат работает нормально, температуру держит
Да не тот термостат, который держит температуру, а тот что установлен на насосе (это тоже термостат), к которому подходят трубки и который и должен передвигать эту самую каретку, в зависимости от температуры!
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а как он выглядит? или как можно определить, он это или не он?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

pashka12 писал(а):а как он выглядит?
Изображение
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»