Постирушки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Постирушки
Привет, единомышленникам! Занялся на досуге следующей темой: «Стирка сидений». Процедура не особо нудная и слишком много времени не занимает(расход пива – умеренный). Началось все с того, что мой 3-х летний потомок умудрился заляпать шоколадом подголовник. Я его вытащил и раздербанил (раздел), закинул в стиральную машину, постирал, высушил и одев обратно свежий прикид воткнул на место. Различие в цвете оказалось уж очень существенным. Следующими на очереди оказались сидухи 3-го ряда (откидные которые). Открутил, занес домой, разобрал (расчехляются довольно легко, все на крючках и медных скобках), опять же машина автомат и сушка на батареи. При сборке вместо медных скоб стягивал пластиковыми хомутами (быстро и надежно). Установив на место, по утру скинул водительскую и пассажирскую сидушку. Разборка-сборка данных экземпляров заняла гараздо меньше времени, и к вечеру постиранные пациенты красовались на своих местах. Самые «геморройные» - сидения второго ряда (куча тросиков и соединений). С левой все удалось – постирана и установлена на место. Ну а с правой – баста: не могу снять. Не отсщелкивается с одного крючка (при складывании) и хоть Ты тресни! Причем, когда осматривался, разбирался как складываются/раскладываются сидения – ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! После постирки и установки левого сидения, и с ним таже пьеса, при складывании только один крючок освобождается, а ко второму не подлезть. Короче моя работа встала! Заливал WD-хой – НИФИГА!
Вот фото-результат: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Отзовитесь одноклубники, кто смог победить данный недуг. Как подлезть? За что потянуть?
Вот фото-результат: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Отзовитесь одноклубники, кто смог победить данный недуг. Как подлезть? За что потянуть?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Dimos
со вторым рядом, к сожалению, не подскажу...
думаю что то с тросиками, рубашка ослабла или подобное...
А по водительскому и пассажирскому вопросы:
У тебя сиденья с подогревом?
Поподробней опиши процесс разборки-снятия чехлов.
Правда у меня кожа, но должно быть то же самое.
Фигасе какой контраст
Полюбому нужно снимать оставшееся.
со вторым рядом, к сожалению, не подскажу...
думаю что то с тросиками, рубашка ослабла или подобное...
А по водительскому и пассажирскому вопросы:
У тебя сиденья с подогревом?
Поподробней опиши процесс разборки-снятия чехлов.
Правда у меня кожа, но должно быть то же самое.
Фигасе какой контраст

Полюбому нужно снимать оставшееся.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
К сожалению, подогревом не владею, но думаю в скором будущем воткну, когда подберу достойный причиндал. Мне кажется, что при наличии подогрева процедура мало изменится. А процесс, после снятия самого седла, очень прост: открутил заднюю крышку, и все видно. Разжимаем или перекусываем бокорезами медные скобки(я перекусывал, т.к. при сборке стягивал пластиковыми хомутами), которыми притягивается чехол к каркасу. Короче, ничего там страшного нет, все видно и понятно. Главное неторопясь и аккуратненько! Только вот думаю, кожу-то зачем снимать? Ее наверное и так можно почистить и пропитать чем-нибудь.Chairman писал(а):Dimos
со вторым рядом, к сожалению, не подскажу...
думаю что то с тросиками, рубашка ослабла или подобное...
А по водительскому и пассажирскому вопросы:
У тебя сиденья с подогревом?
Поподробней опиши процесс разборки-снятия чехлов.
Правда у меня кожа, но должно быть то же самое.
Фигасе какой контраст![]()
Полюбому нужно снимать оставшееся.
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Dimos да больная тема уже третий сезон... работают подогревы по половинкам 
В водительском, простите, жопа
В пассажирском - спина
Дык скомплектовать хоть для себя любимого
ну и посмотреть насчет ремонтопригодности второго или замены

В водительском, простите, жопа
В пассажирском - спина
Дык скомплектовать хоть для себя любимого

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вот, я его все же победил. Сегодня на обеде мне поспособствовала отличная весенняя погода, хотя весна официально только завтра. Солнце светило так, что даже через тонировку являлось отличной подсветкой. Изогнувшись в неописуемую позу, я разгледел скинутый тросик. Нащупав "пимпачку" и нажав на нее случилось - "О ЧУДО". Так что сегодня же вечером чехлы отправятся в "Прачечный Цех", а каркас в "Механический". Трос либо соскочил, либо обломился.
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Результат - обломился кончик тросика. Видно его вот здесь под номером 76227В
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album25/96MODEL
при складывании спинки он тянет тягу крючка, который я так долго не мог освободить. Прокатившись по разборам, я ничего не нашел и собрал уже чистую сидушку без него. Теперь буду вручную его отщелкивать до тех пор пока не найду. Кстати, может подскажет кто-нибудь код этого тросика
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album25/96MODEL
при складывании спинки он тянет тягу крючка, который я так долго не мог освободить. Прокатившись по разборам, я ничего не нашел и собрал уже чистую сидушку без него. Теперь буду вручную его отщелкивать до тех пор пока не найду. Кстати, может подскажет кто-нибудь код этого тросика

Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
MB872374
500руб в экзисте
500руб в экзисте
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Я делал все намного проще (не на Паджере, на хонде) было лето, жара.... и сиденье в пиве, представляете аромат в салоне. Загоняю на мойку, накрываю магнитолку пакетом, дальше поливаю сиденья аппаратом для бесконтактной мойки, тру щеткой минуты две и керхером ее.... дальше на солнышко с открытыми дверями.
все к вечеру просохло, сиденья чистые, автомойщики в ауте от такой химчистки.
ВНИМАНИЕ: сиденья без ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ приводов и подогревов!!!
все к вечеру просохло, сиденья чистые, автомойщики в ауте от такой химчистки.
ВНИМАНИЕ: сиденья без ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ приводов и подогревов!!!
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
От себя добавлю - стирал отдельно тряпку подголовника от сидений багажника. Одел с трудом, молния сломалась. Внимание, вопрос - может проще снять сиденья и на улице их кёрхером с активной пеной вымыть???
Они без липистричества у меня.... И можно ли стирать в машине штатный кавролин багажника? Или лучше тоже кёрхером? 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непонял тебя, Николай... Я думаю снять седенья и мыть их керхером на улице... Так же при работе керхером хочу снять кавролин... С кёрхером в авто не полезу
Хотя Sam моет всю машину внутри без разбора кёрхером на малом давлении и не жужжит. Говорит - даже приборка работает 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты прикинь, сколько ты сидушки потом сушить будешь 
чтобы жопа не мокла
Хотя ХЗ, я сам не пробовал.
Ну, а уж лучше Samовского способа - это просто в пруд/речку заехать чуть выше порогов и открыть двери. Да, главное не забыть стиральный порошок раскидать по салону перед этим

чтобы жопа не мокла
Хотя ХЗ, я сам не пробовал.
Ну, а уж лучше Samовского способа - это просто в пруд/речку заехать чуть выше порогов и открыть двери. Да, главное не забыть стиральный порошок раскидать по салону перед этим

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pol@ATOM
Невнимательно читал мой старый пост, или я не досказал.
Вообще-то я полностью разбираю машинку, вытаскиваю все ковры и сидения, мою их керхером со средством для автомойки "Тайфун" на улице, на даче, потом сушу. А голое железо салона , стенки, двери, потолок и приборку мою тоже керхером, тоже со средством для автомойки. На солнцепеке и с открытыми дверьми сохнет быстро.
Потом уже СУХИЕ ковры и сиденья монтирую в машину.
Потом пластик прохожу офигительным спец.средством для ухода, оно не дает блеска, матовый пластик становится и внешне обновляется хорошо.
Так раз год , летом, в жаркие выходные. Шестой год и на третьей машине.
Эффект отличный. Сиденья просто как новые становятся и ковер достаточно хорошо отстирывается.
Николай
Сидушки сохнут двое суток. Только нужно их ставить не в скажем так сидячем положении, а откинуть спинку и прислонить к какой-нибудь стенке что ли, вертикально. Тогда вода стекает с них, сушка в 2 раза быстрее.
Невнимательно читал мой старый пост, или я не досказал.
Вообще-то я полностью разбираю машинку, вытаскиваю все ковры и сидения, мою их керхером со средством для автомойки "Тайфун" на улице, на даче, потом сушу. А голое железо салона , стенки, двери, потолок и приборку мою тоже керхером, тоже со средством для автомойки. На солнцепеке и с открытыми дверьми сохнет быстро.
Потом уже СУХИЕ ковры и сиденья монтирую в машину.
Потом пластик прохожу офигительным спец.средством для ухода, оно не дает блеска, матовый пластик становится и внешне обновляется хорошо.
Так раз год , летом, в жаркие выходные. Шестой год и на третьей машине.
Эффект отличный. Сиденья просто как новые становятся и ковер достаточно хорошо отстирывается.
Николай
Сидушки сохнут двое суток. Только нужно их ставить не в скажем так сидячем положении, а откинуть спинку и прислонить к какой-нибудь стенке что ли, вертикально. Тогда вода стекает с них, сушка в 2 раза быстрее.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Интересно, а ковер от такой стирки не "сядет". Дело в том, что у меня передний ковер уже слегка короче, чем был при рождении машины. Вот думаю как его обратно растянуть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель