Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Верить надо производителю. :D Давление в шинах указано в табличке наклеенной на стойке водительской двери. Прочитай. Там написано 1,8 для всех колес.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

у меня
передние-2,5 атмосферы
задние-2,3 атмосферы

очень комфортно катается
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

volgstal
Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Verner писал(а):volgstal
Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
+1
Индекс нагрузочной способности у тех шин ,что используется разный!
А нагрузка на шины и соответсвенно давление ссответсвующее этой нагрузки у разных производителей тоже разное!
Посему если уж на то пошло, то нужно ориентироваться на данные
производителя шин - давление соответствующее нагрузке на шину!
А на стикере приклеенному от завода - так то для тех шин что комплектуются заводом!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Мне кажется 2-ка оптимальная середина для большинства шин :)
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Verner писал(а):Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
+100

на зимних GY Ultra Grip 500 держу в районе 2-2,1. комфортно.
купил BFG MT 31": накачал 2 - как сопли; накачал 2,2 - чуть лучше, чем 2; накачал 2,4 - нормально, но что-то в подвеске постукивать стало (грешил на передний стабилизатор) и все-равно ощущение "плавания" осталось; накачал 2.6 - во! самое оно. машинка идет ровно, резина мелкие неровности сама проглатывает, ничего не постукивает. по трассе отлично.
были Dunlop SJ6 - тоже 2-2,2;
были Yokogama Geolandar - ~2,2-2,4.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

vandoren писал(а):Мне кажется 2-ка оптимальная середина для большинства шин :)
+1
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

На стоковых 1.8 оптимал, если больше, то однозначно середину протектора сожрет :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Как-то после езды по слегка загрязненной (пыльной) асфальтированной дороге заметил , что на ширине протектора отчетливо видна область касания шиной дороги. Причем на передних область касания перекрывала всю ширину шины, а на задних не доходила до краев ~ 5-7мм. Отсюда вывод, что задние перекачаны для данной нагрузки. Точность эксперимента, конечно, не велика - так, информация к размышлению.
Шины Геоландер 012 Индекс нагрузки 116-120 Пер. 2.2 зад. 2.3
Последний раз редактировалось Plotnik 26 май 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Слава MPS писал(а):На стоковых 1.8 оптимал, если больше, то однозначно середину протектора сожрет
+1.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Везде 1.8, по моему с увеличением до 2 атм увеличивается жесткость.
Кстати, господа, как думаете накачка шин азотом имеет смысл или нет?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Maxsport писал(а):Кстати, господа, как думаете накачка шин азотом имеет смысл или нет?
Такой же смысл, как и воздухом
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Plotnik писал(а):Такой же смысл, как и воздухом
+1
Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании. Такой азот оказался бы золотым для автолюбителей, поэтому заправляют концентрацией 70%, т.е. обычным воздухом :) :) :)
А еще они для прикола раскрасили два баллона на компрессорах в красный и синий цвета, типа "...вам каким воздухом шины накачать русским или финским, финский дороже..." И многие платят за "финский" воздух :D
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Не забывайте про то, что давление измеряется перед поездкой. Если оно будет 1,8 то в процессе движения, особенно летом, станет "желаемые" вами 2,1- 2.2 Можете проверить сами. какое давление будет, если изначально накачать 2,2 -2,3 тоже можете проверить экспериментальным путем в жару. :)
Короче, не жалко шин - качайте. Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Практически уже много лет отправляясь в дальную дорогу увеличиваю давление на 1-2 десятые атм. по сравнению с катушками по городу.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Держу 1,8 - 2 в зависимости от времени года. ориентируюсь на внешний вид и картину износа. Пока не прогодал - и равномерно стираются, и управляемость с жесткостью нормальная.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

PILAT писал(а):Держу 1,8 - 2 в зависимости от времени года.
И как когда?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
goroshek7777
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
Откуда: Питер

Сообщение goroshek7777 »

"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

RUSIS писал(а):у меня
передние-2,5 атмосферы
задние-2,3 атмосферы

очень комфортно катается
:shock: Как вы на этом ездите??? Подозреваю, что манометр врет.
vandoren писал(а):Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании.
Бред, это почему же в лабораторных условиях и на медицинском оборудовании???
:twisted: Чистый азот промышленного производства свободно продается в баллонах.
:!: Но накачивать им шины - это глупость. :lol:
volgstal писал(а):Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
Абсолютно верно, я однажды купил два манометра, разброс 0.5 атм. :( Но в конце концов купил правильный.
goroshek7777 писал(а):"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Бред. Температура шины зависит не только от давления воздуха, но и от температуры воздуха, конструкции шины, состава резины, скорости движения... Слишком много факторов.
Последний раз редактировалось Podzemshik 27 май 2009, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

goroshek7777 писал(а):"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Ага! :D У нас всю зиму -40,-30.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»