Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
+1Verner писал(а):volgstal
Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
Индекс нагрузочной способности у тех шин ,что используется разный!
А нагрузка на шины и соответсвенно давление ссответсвующее этой нагрузки у разных производителей тоже разное!
Посему если уж на то пошло, то нужно ориентироваться на данные
производителя шин - давление соответствующее нагрузке на шину!
А на стикере приклеенному от завода - так то для тех шин что комплектуются заводом!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
+100Verner писал(а):Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
на зимних GY Ultra Grip 500 держу в районе 2-2,1. комфортно.
купил BFG MT 31": накачал 2 - как сопли; накачал 2,2 - чуть лучше, чем 2; накачал 2,4 - нормально, но что-то в подвеске постукивать стало (грешил на передний стабилизатор) и все-равно ощущение "плавания" осталось; накачал 2.6 - во! самое оно. машинка идет ровно, резина мелкие неровности сама проглатывает, ничего не постукивает. по трассе отлично.
были Dunlop SJ6 - тоже 2-2,2;
были Yokogama Geolandar - ~2,2-2,4.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как-то после езды по слегка загрязненной (пыльной) асфальтированной дороге заметил , что на ширине протектора отчетливо видна область касания шиной дороги. Причем на передних область касания перекрывала всю ширину шины, а на задних не доходила до краев ~ 5-7мм. Отсюда вывод, что задние перекачаны для данной нагрузки. Точность эксперимента, конечно, не велика - так, информация к размышлению.
Шины Геоландер 012 Индекс нагрузки 116-120 Пер. 2.2 зад. 2.3
Шины Геоландер 012 Индекс нагрузки 116-120 Пер. 2.2 зад. 2.3
Последний раз редактировалось Plotnik 26 май 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1Plotnik писал(а):Такой же смысл, как и воздухом
Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании. Такой азот оказался бы золотым для автолюбителей, поэтому заправляют концентрацией 70%, т.е. обычным воздухом
А еще они для прикола раскрасили два баллона на компрессорах в красный и синий цвета, типа "...вам каким воздухом шины накачать русским или финским, финский дороже..." И многие платят за "финский" воздух
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не забывайте про то, что давление измеряется перед поездкой. Если оно будет 1,8 то в процессе движения, особенно летом, станет "желаемые" вами 2,1- 2.2 Можете проверить сами. какое давление будет, если изначально накачать 2,2 -2,3 тоже можете проверить экспериментальным путем в жару.
Короче, не жалко шин - качайте. Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
Короче, не жалко шин - качайте. Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Держу 1,8 - 2 в зависимости от времени года. ориентируюсь на внешний вид и картину износа. Пока не прогодал - и равномерно стираются, и управляемость с жесткостью нормальная.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
- Откуда: Питер
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Как вы на этом ездите??? Подозреваю, что манометр врет.RUSIS писал(а):у меня
передние-2,5 атмосферы
задние-2,3 атмосферы
очень комфортно катается
Бред, это почему же в лабораторных условиях и на медицинском оборудовании???vandoren писал(а):Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании.
Чистый азот промышленного производства свободно продается в баллонах.
Но накачивать им шины - это глупость.
Абсолютно верно, я однажды купил два манометра, разброс 0.5 атм. Но в конце концов купил правильный.volgstal писал(а):Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
Бред. Температура шины зависит не только от давления воздуха, но и от температуры воздуха, конструкции шины, состава резины, скорости движения... Слишком много факторов.goroshek7777 писал(а):"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Последний раз редактировалось Podzemshik 27 май 2009, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...