Газовое оборудование на турбовый миник?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Поставили бы вы на Миник газ?

Да
21
47%
Нет
24
53%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Газовое оборудование на турбовый миник?

Сообщение Gastello »

Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я бы поставил, единственный вопрос куда ставить балон?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

У меня товарищь поставил газ на джуниора, тему я выкладывал, но интереса никто непроявил.
Чел доволен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

а ЗАЧЕМ?
понятно там кроуны с объёмом 3.0 переводят на газ
а тут смысл то какой?
чтоб "дешевле было" ?
так продавайте миник и ходите пешком - всяко дешевле будет
да и на автобусе недорого выходит
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

я думаю, гемор один с этим газом.
тем более, закомый купил 2109 для работы, она на газу ездила до этого - клапана прогорели. сразу отдал 30 т.р. за ремонт двигла по минимуму. мож, конечно, российские машины такие хреновые, не спорю.
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Ха-ха-ха!

Я смеюсь вместе со всем офисом над постановкой и вопроса и опроса и вообще данной темы!

На турбину-ставить газ! Ну если ты заморачиваешься на экономию денег на топливо, то тебе надо было б изначально машину покупать другого класса! Ксате при установке газового оборудования на автотазы возрастает расход именно этого же газа по сравнению с бензином, экономическая составляющая этого проекта приблежаеться друг к другу.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Соглашусь насчет того, что расход газа выше, чем бензина, правда газ при этом дешевле. Однако, согласен, что на джипе экономить бесполезно. нужно тогда покупать какой-нибудь матиз или смарт. А еще лучше какую нибудь дизельную микролитражку, как например VW Lupo 3L она расходует 3 литра дизтоплива на сотню или Smart Fortwo Cdi тоже расход в пределах 3,5 на сотню, но это уже не джипы а сугубо городские машинки.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Не слушай тех кто на газе не ездил! Ставь одназначна!
Выгода серьезная если приходиться много ездить, у нас в Красноярске газ 9-90
бенз 21-00, при установке нет ничего сложного, только проблема где разместить баллон. Я когда-то давно ездил на 6-ке и одним из первых в Красноярске поставил газ, так 6-ик окупился в несколько раз, ставил новый блок, закатал его под все ремонтные размеры, сейчас на машине с газом у нас в сибири ездить дешевле чем на автобусе с пересадками и на морозе. :)
А газобалонное оборудование нового поколения для инжекторов с распределенным впрыском вообще программируеться под стиьл езды, само переключаеться на газ-бензин и практически незаметно для водителя.
Газ - ставить одназначна!!! :) Машина маленькая если и будет жрать на 10% газа больше чем бензина то выгода всеравно очевидна...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

газ еще разный бывает, пропан-бутановая смесь и еще какая-то хрень. одно оборудование раза в два дороже другого. смотря какие заправки есть у тебя в городе.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

У меня был Ровер 623, я на него поставил газовое оборудование и проездил 90тык! Так вот, те кто не сображает в газовом оборудовании! Что последнее поколение газовых комплектов идут с блоком управления (компьютером) и фарсунками! И клапана не горят!! не путайте с оборудованием допотопным как на 2109 товарищи ставят. А на новом поколении расход такойже как и на бензине! Ну если миник кушает до 15 литров на 100 км, то почему бы не поставить газ, я проезжаю в день не менее 100км. а те которые ездят по 5-10 км в день то конечно не нужен газ, им можно и 6л движок кормить! Вопрос то у меня еще такой: ТУРБИНА??? как она с газом? А балон говорят есть маленьки 30л. Надо поехать померить!
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газовое оборудование на турбовый миник?

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.
ГАЗ это супер, турба тож не помеха...
А вот прямой впрыск GDI и клапана без гидриков - уже проблема.
На вашем движке как с этими моментами?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Разве на минике GDI? Да вот с клапанами это косяк!
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):Разве на минике GDI? Да вот с клапанами это косяк!
угу, придётся часто регулировку проверять (в 2 раза чаще чем по мануалу), вместе с заменой прокладки клапанной крышки, как минимум, если я правильно понимаю, будет ли выгода... И скольо, в случае чег, стоят эти клапанаи голова..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

А какой зазор должен быть у клапанов? Кстаи на Ровере у меня тоже небыло кампенсаторов! 90 тык проездил на газе без проблем и корешок мой сейчас ездит, доволен как таракан!
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):А какой зазор должен быть у клапанов? Кстаи на Ровере у меня тоже небыло кампенсаторов! 90 тык проездил на газе без проблем и корешок мой сейчас ездит, доволен как таракан!
в мануалах надо смтреть... 90 тык на Ровере, а всего скока? чем больш пробег, тем больше нужно париться с этими регулировками. Если система изменения фаз газораспределения - то ещё больше париться, вроде так. У меня везде гидрики, непарюсь :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Да я согласен что гидрики это здорово! Ровер пробежал в общем 270тык. из них 90 на газе!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

расскажите как газ влияет на регулировку клапанов и тем более как он влияет на то гидрокомпенсаторы стоят или нет?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!
ага, при чём и на бензине они прогорят, правда не так скоро...
и цена вопроса замены клапанов, тем более головы, на ТАЗах и на японки отличается существенно...
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Gastello, mtm,прачитал ваши тексты,
Гаспада ви таки только не обижайтесь, но ответьте мне на вопрос По вашему мнению:

ПАЧЕМУ НА ГАЗЕ ПРОГОРЯТ КЛАПАНА БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ РИСК ПРОГОРЕТЬ КЛАПАНМ ИМЕННО ИЗ ЗА УСТАНОВКИ ГАЗА, РАЗЖУЙТЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА КОЛИ ТАК УТВЕРЖДАЕТЕ?

Паскольку все мы тут опытные механики интересно подискутировать :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»