Газовое оборудование на турбовый миник?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gastello
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Газовое оборудование на турбовый миник?
Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.
Pajero Mini 2004г турбо.
Ха-ха-ха!
Я смеюсь вместе со всем офисом над постановкой и вопроса и опроса и вообще данной темы!
На турбину-ставить газ! Ну если ты заморачиваешься на экономию денег на топливо, то тебе надо было б изначально машину покупать другого класса! Ксате при установке газового оборудования на автотазы возрастает расход именно этого же газа по сравнению с бензином, экономическая составляющая этого проекта приблежаеться друг к другу.
Я смеюсь вместе со всем офисом над постановкой и вопроса и опроса и вообще данной темы!
На турбину-ставить газ! Ну если ты заморачиваешься на экономию денег на топливо, то тебе надо было б изначально машину покупать другого класса! Ксате при установке газового оборудования на автотазы возрастает расход именно этого же газа по сравнению с бензином, экономическая составляющая этого проекта приблежаеться друг к другу.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Соглашусь насчет того, что расход газа выше, чем бензина, правда газ при этом дешевле. Однако, согласен, что на джипе экономить бесполезно. нужно тогда покупать какой-нибудь матиз или смарт. А еще лучше какую нибудь дизельную микролитражку, как например VW Lupo 3L она расходует 3 литра дизтоплива на сотню или Smart Fortwo Cdi тоже расход в пределах 3,5 на сотню, но это уже не джипы а сугубо городские машинки.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не слушай тех кто на газе не ездил! Ставь одназначна!
Выгода серьезная если приходиться много ездить, у нас в Красноярске газ 9-90
бенз 21-00, при установке нет ничего сложного, только проблема где разместить баллон. Я когда-то давно ездил на 6-ке и одним из первых в Красноярске поставил газ, так 6-ик окупился в несколько раз, ставил новый блок, закатал его под все ремонтные размеры, сейчас на машине с газом у нас в сибири ездить дешевле чем на автобусе с пересадками и на морозе.
А газобалонное оборудование нового поколения для инжекторов с распределенным впрыском вообще программируеться под стиьл езды, само переключаеться на газ-бензин и практически незаметно для водителя.
Газ - ставить одназначна!!! Машина маленькая если и будет жрать на 10% газа больше чем бензина то выгода всеравно очевидна...
Выгода серьезная если приходиться много ездить, у нас в Красноярске газ 9-90
бенз 21-00, при установке нет ничего сложного, только проблема где разместить баллон. Я когда-то давно ездил на 6-ке и одним из первых в Красноярске поставил газ, так 6-ик окупился в несколько раз, ставил новый блок, закатал его под все ремонтные размеры, сейчас на машине с газом у нас в сибири ездить дешевле чем на автобусе с пересадками и на морозе.
А газобалонное оборудование нового поколения для инжекторов с распределенным впрыском вообще программируеться под стиьл езды, само переключаеться на газ-бензин и практически незаметно для водителя.
Газ - ставить одназначна!!! Машина маленькая если и будет жрать на 10% газа больше чем бензина то выгода всеравно очевидна...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Gastello
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У меня был Ровер 623, я на него поставил газовое оборудование и проездил 90тык! Так вот, те кто не сображает в газовом оборудовании! Что последнее поколение газовых комплектов идут с блоком управления (компьютером) и фарсунками! И клапана не горят!! не путайте с оборудованием допотопным как на 2109 товарищи ставят. А на новом поколении расход такойже как и на бензине! Ну если миник кушает до 15 литров на 100 км, то почему бы не поставить газ, я проезжаю в день не менее 100км. а те которые ездят по 5-10 км в день то конечно не нужен газ, им можно и 6л движок кормить! Вопрос то у меня еще такой: ТУРБИНА??? как она с газом? А балон говорят есть маленьки 30л. Надо поехать померить!
Pajero Mini 2004г турбо.
Re: Газовое оборудование на турбовый миник?
ГАЗ это супер, турба тож не помеха...Gastello писал(а):Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.
А вот прямой впрыск GDI и клапана без гидриков - уже проблема.
На вашем движке как с этими моментами?
в мануалах надо смтреть... 90 тык на Ровере, а всего скока? чем больш пробег, тем больше нужно париться с этими регулировками. Если система изменения фаз газораспределения - то ещё больше париться, вроде так. У меня везде гидрики, непарюсьGastello писал(а):А какой зазор должен быть у клапанов? Кстаи на Ровере у меня тоже небыло кампенсаторов! 90 тык проездил на газе без проблем и корешок мой сейчас ездит, доволен как таракан!
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
расскажите как газ влияет на регулировку клапанов и тем более как он влияет на то гидрокомпенсаторы стоят или нет?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Gastello
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!
Pajero Mini 2004г турбо.
ага, при чём и на бензине они прогорят, правда не так скоро...Gastello писал(а):При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!
и цена вопроса замены клапанов, тем более головы, на ТАЗах и на японки отличается существенно...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Gastello, mtm,прачитал ваши тексты,
Гаспада ви таки только не обижайтесь, но ответьте мне на вопрос По вашему мнению:
ПАЧЕМУ НА ГАЗЕ ПРОГОРЯТ КЛАПАНА БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ РИСК ПРОГОРЕТЬ КЛАПАНМ ИМЕННО ИЗ ЗА УСТАНОВКИ ГАЗА, РАЗЖУЙТЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА КОЛИ ТАК УТВЕРЖДАЕТЕ?
Паскольку все мы тут опытные механики интересно подискутировать
Гаспада ви таки только не обижайтесь, но ответьте мне на вопрос По вашему мнению:
ПАЧЕМУ НА ГАЗЕ ПРОГОРЯТ КЛАПАНА БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ РИСК ПРОГОРЕТЬ КЛАПАНМ ИМЕННО ИЗ ЗА УСТАНОВКИ ГАЗА, РАЗЖУЙТЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА КОЛИ ТАК УТВЕРЖДАЕТЕ?
Паскольку все мы тут опытные механики интересно подискутировать
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.