4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Сообщение Vadman »

С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг на обратку с форсунок (на выход из общей шины обратки).. поставил трубочку от капельницы, нагорячую... завожу и вижу что там ничего не появилось... погазовал, смотрю поползло, но крайне медленно... набралось где-то сантиметра 3 в этой трубке и остановилось... движок работает ровно, приёмисто ускоряется.. ничего не понимаю.. Может расскажете как так?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Если распылители свежие, то с форсунок в обратку топливо и должно уходить мало, правда замеров я не производил...
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

распылители свежие... Т.е. прозрачный шланг надо ставить на обратку с ТНВД?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Vadman

ну вообще-то так и ставиться .. на обратку с ТНВД. на обратку с форсунок, я думаю, только еденицы ставили.

страшен воздух в ТНВД ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Сообщение Zexel »

Vadman писал(а):С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг...
Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Сообщение Vadman »

Zexel писал(а):Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...
т.е. "насасывает" за ночь воздуха, а днём пока двигатель не остыл полностью - без проблем запускается "взрывом" и на всех режимах работает нормально, не подсасывая через этот сальник?

Не разбирая ничего можно разглядеть номер ТНВД?
а то чтобы номер сальника пробить это необходимо...
Или может кто подскажет размер или номер сальника в моём двигателе
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Сообщение Zexel »

Vadman писал(а):т.е. "насасывает" за ночь воздуха,
Да не за ночь насасывает, а просто холодный сальник совсем "деревянный", и подкачивающий сосёт воздух вместо топлива, а когда резина нагревается, то маленько начинает прилегать к валу и двиг вроде работает...
А про сальник вот здесь
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Zexel, по твоей ссылке про аналогичный сальник 4M40... У них размеры одинаковые?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Vadman писал(а):У них размеры одинаковые?
Одинаковые...
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку.. Если стоит сутки или меньше - то раз 5-7 хватает. Очевидно со временем соляра уходит или в бак или... Хотя не пахнет вроде.
Кстати, попутно вопрос: она должна так плескаться наружу, или лягуху в утиль и вся проблема скорее от неё а не от сальника ТНВД?
После прокачки запускается с полтыка, но пропуски присутствуют некоторое время
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Проверь трубку на обратку на форсунках! они бывают лопаються и начинают воздух подсасывать!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Трубку меняли на новую когда меняли распылители форсунок. Отъезжаю с ремонта, чую воняет... Еду обратно, смотрят - лопнула трубка в процессе сборки, за счет заведения поставили нову. Вроде сухо, так что предполагаю что она жива
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку..
Есле бежит с лягухи то можно её сразу в утиль. Бажеть не должно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ну вот и нашлась виновница торжества. С неё и начну всё перетряхивать.
зы: посмотрел каталог, а там только весь корпус целиком. Отдельноболт прокачки номера не имеет, хоть и нарисован отдельно и имеет сноску как самостоятельная деталь.... Целиком-то корпус с подогревом стоит кучеряво. Может Лягуху можно как-то откачать, О-ринг какой-нибудь сменить или ещё как?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Vadman
про лягушку тема была, она не разборная, завальцована, меняется всборе. я вроде за лягушку недорого отдал 8)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

С прогшревом делается. Только технологическое отвестие делать прийдется. Я у себя перебирал. Может и купить проще, на самом то деле. Но надо при разборе быть готовым разориться на новую.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

в магазине мне пробили номер поршня прокачки.
mb248727 - это составная часть корпуса в сборе, имеющего номер MB658699.
Это мне пробили по номеру двигателя и рамы.
Таким образом, раз продаётся отдельно то и заменить можно...
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»