4d56... в обратке с форсунок практически сухо....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
4d56... в обратке с форсунок практически сухо....
С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг на обратку с форсунок (на выход из общей шины обратки).. поставил трубочку от капельницы, нагорячую... завожу и вижу что там ничего не появилось... погазовал, смотрю поползло, но крайне медленно... набралось где-то сантиметра 3 в этой трубке и остановилось... движок работает ровно, приёмисто ускоряется.. ничего не понимаю.. Может расскажете как так?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vadman
ну вообще-то так и ставиться .. на обратку с ТНВД. на обратку с форсунок, я думаю, только еденицы ставили.
страшен воздух в ТНВД ..
ну вообще-то так и ставиться .. на обратку с ТНВД. на обратку с форсунок, я думаю, только еденицы ставили.
страшен воздух в ТНВД ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....
Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...Vadman писал(а):С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг...
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....
т.е. "насасывает" за ночь воздуха, а днём пока двигатель не остыл полностью - без проблем запускается "взрывом" и на всех режимах работает нормально, не подсасывая через этот сальник?Zexel писал(а):Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...
Не разбирая ничего можно разглядеть номер ТНВД?
а то чтобы номер сальника пробить это необходимо...
Или может кто подскажет размер или номер сальника в моём двигателе
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....
Да не за ночь насасывает, а просто холодный сальник совсем "деревянный", и подкачивающий сосёт воздух вместо топлива, а когда резина нагревается, то маленько начинает прилегать к валу и двиг вроде работает...Vadman писал(а):т.е. "насасывает" за ночь воздуха,
А про сальник вот здесь
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку.. Если стоит сутки или меньше - то раз 5-7 хватает. Очевидно со временем соляра уходит или в бак или... Хотя не пахнет вроде.
Кстати, попутно вопрос: она должна так плескаться наружу, или лягуху в утиль и вся проблема скорее от неё а не от сальника ТНВД?
После прокачки запускается с полтыка, но пропуски присутствуют некоторое время
Кстати, попутно вопрос: она должна так плескаться наружу, или лягуху в утиль и вся проблема скорее от неё а не от сальника ТНВД?
После прокачки запускается с полтыка, но пропуски присутствуют некоторое время
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есле бежит с лягухи то можно её сразу в утиль. Бажеть не должно.Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку..
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну вот и нашлась виновница торжества. С неё и начну всё перетряхивать.
зы: посмотрел каталог, а там только весь корпус целиком. Отдельноболт прокачки номера не имеет, хоть и нарисован отдельно и имеет сноску как самостоятельная деталь.... Целиком-то корпус с подогревом стоит кучеряво. Может Лягуху можно как-то откачать, О-ринг какой-нибудь сменить или ещё как?
зы: посмотрел каталог, а там только весь корпус целиком. Отдельноболт прокачки номера не имеет, хоть и нарисован отдельно и имеет сноску как самостоятельная деталь.... Целиком-то корпус с подогревом стоит кучеряво. Может Лягуху можно как-то откачать, О-ринг какой-нибудь сменить или ещё как?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Vadman
про лягушку тема была, она не разборная, завальцована, меняется всборе. я вроде за лягушку недорого отдал 8)
про лягушку тема была, она не разборная, завальцована, меняется всборе. я вроде за лягушку недорого отдал 8)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4