Перевел градусник в цельсии.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Перевел градусник в цельсии.

Сообщение fwheel »

Не найдя ответа на сей вопрос, сравнил два компаса- свой и с паджеро
и нашел всего одно отличие. На плате резистор стоит в другом месте, перепаял его туда на своем компасе, теперь радуюсь цельсиям. :D
Кому интересно- по порядку...
В принципе разбирается там все просто, единственное когда залезете внутрь надо аккуратно рассоединить платы(сделаны сендвичем на разьемах. Потом берем ту часть, которая осталась с экраном. На ней слева(если лампочки сверху) есть резистор R133 номинал на нем 223(22кОм) и перепаиваем его ниже на пустое место R105(прям под R133)
Резистор там планарный(без ножек), поэтому с паяльником поаккуратней.
На всё вместе со снятиями с разборкой двух, у меня ушло минут 30.
Впринципе все просто. Да еще.. могут встряхнуться лампочки подсветки, поэтому лучше сразу запастись и поменять(2 шт). Подойдут обычные на 12 вольт, которые продаются в радиоотделах , маленькие с длинными усиками. Цоколь лампочки остаётся старый, гандончик-светофильтр аккуратно переодевается на новую лампочку.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Сообщение Vovan_MMS »

А у меня Цельсии и фаренгейты меняются местами путем нажатия кнопочки под дисплеем на зеркале :D
Владимир
Изображение
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

overflow писал(а):А у меня Цельсии и фаренгейты меняются местами путем нажатия кнопочки под дисплеем на зеркале
На зеркале-да. На панели нет такой кнопочки.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

fwheel
СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! [-o< Просто, как все гениальное! :smt041
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение Tyomis »

fwheel[/b]

Спасибо! Тоже давно хотел перевести. Температуру показывает в цельсиях, а рядом F отображаеться или С?
Последний раз редактировалось Tyomis 06 фев 2008, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

Tatarin писал(а):СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!!!!!
Пожалуйста... :)
MMC Montero Sport LS 2000
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

А у меня почему то ваще градусника нет, токо часы :(
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение Tyomis »

Перепаял резистор, стало в цельсиях! Даже С загорелось вместо F.
Но у меня есть вопрос. Подходит ли дачик от Паджеро 2 на Монтеро Спорт, а то у меня его вообще там нету? :-(
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

Tyomis писал(а):Подходит ли дачик от Паджеро 2 на Монтеро Спорт
По сопротивлению подходит. Я про резистор(который перепаивал) подглядел именно на Паджеро2. Потом когда перепаял, подключал свои приборы на Паджеро2(разъемы одинаковые), температура на моем сошлась с родным градусником Паджеры. Крепление может быть другое, но это не принципиально.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Хорошо!!! А может по одометру есть инфа?
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Danske писал(а):Хорошо!!! А может по одометру есть инфа?

А про ПОИСК видать совсем забывать стали!!! :mad:

Смотреть ТУТ всё разжовано!!!
И по другому ни как не получится!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Serg_E74 писал(а):А про ПОИСК видать совсем забывать стали!!!

Смотреть ТУТ всё разжовано!!!
И по другому ни как не получится!!!
Откровенный бред! Перепрошивкой в самой доске с помощью обычного компа, со снятием панели уходит полчаса времени и 30 долларов, и нифига там перепаивать не надо... и зубки побереги...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Danske
На счёт бреда, Вы погорячились!!!

Сам когда-то практиковал процедуры перепрошива, только на "немчурской" технике!!!
Если клиент приезжает на своей машинке то это решается в течение часа (снять панель, перепрошить, поставить обратно)!
Если клиент привозит уже снятую панель процедура 20-30 минут с перекурами!!!

А вот если:
1. Клиент за 400 вёрст?
2. Машина постоянно в эксплуатации и панель он отправить не может!
3. Но владеет знаниями "о процессе использования паяльника" или водит дружбу с таким знатокам!!!

При всём выше приведённом, как ему (клиенту) решать вопрос с изменением миль в километры???

Вот в этом случае действуем согласно цитате:
KV2 писал(а):Для регионов на данный момент приблизительная стоимость зашитой микры будет около 2000р. +/- несколько сотен. Но при этом вам ее нужно будет впаять самостоятельно при этом выпаяв старую микросхему. Для тех кто очень уверенно держит в руках паяльник ( а лучше элементы паяльной станции) особого труда это не составит, если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить это знакомым, ибо определенный шанс завалить приборку присутствует... но процесс замены микры будет на фото, что я думаю немного облегчит ваши страдания.
Вот только правильнее будет вот так:
Вы умудряетесь найти нужную микросхему и тем же путём производите "обдейт" приборки с миль на км!!!


Повторю!!!
Данная процедура действовала в реальных "боевых" условиях и проверенна была не однократно!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12521
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

fwheel писал(а):Не найдя ответа на сей вопрос, сравнил два компаса- свой и с паджеро
и нашел всего одно отличие. На плате резистор стоит в другом месте, перепаял его туда на своем компасе, теперь радуюсь цельсиям.
ОБОЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!!!! :D :D :D
Сам такой же... Огромное спасибо старик, хотя у меня Паджеро-Спорт, и всё в километрах-цельсиях... :smt041 :smt041 :smt041
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

javascript:putName('fwheel')

Сегодня перепоял.Порядок- всё в Цельсии. И не ожидал, что всё так просто.Молодец.спасибо.

:D :D :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Разобрал свой компас с двойным термометром. Там тупо резисторы по нумерации даже до 100 не доходят. А на плате с дисплеем снаружи только три резистора вообще без номеров. Внутрь не достать, если разбирать, то дисплей отпаивать надо. Компас с внешним датчиком магнитным.
З.Ы. После разборки и сборки компаса (ничего не трогал) перестала гореть подсветка в компасе. Сам компас работает нормально. Что могло случиться ? :(
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Лампочка, видимо от старости навернулась. А вопрос про Фаренгейты остался открытым :(
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

OlDer у тебя другой компас с двойной температурой, поэтому там по другому. Но принцип скорее должен быть такой же. Посмотри еще раз внимательно по сопротивлениям и пустым местам рядом с ними, можно методом тыка, но результат может быть печальным. Лучше, конечно показать грамотному электронщику. Можно самому попробовать откопать даташит на микросхему, которая за это отвечает. И по нему переставлять перемычки. Но, конечно это все применимо, если есть аналог такого же компаса но в цельсиях.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Спасибо. Принято.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Подскажите, а как чтобы км показывали а не мили ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»