Паджеро или Прадо

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Vasiliy1 писал(а):Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.

Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет
так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют :( Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.

По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно :wink:

Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

БелыйПыж писал(а):
FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют :( Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.

По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно :wink:

Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика :) для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии :D
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

GRON писал(а):мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика :) для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии :D
у меня два технических образования, и когда с помощью этого образования зарабатываешь деньги, которые потом тратишь на машину, хочется получить максимум. Поправлюсь речь идет не о самом пластике, он неплохой (сравнивая например с патфайндером), а о том как он гремит на кочках. И еще -здесь уже писали про хлопающие передние двери на кочках. Это реальные косяки Митсы при производстве своей флагманской машины. Мириться с ними или нет - этот вопрос для себя решает уже каждый самостоятельно. Например я недавно вытащил мерса 1,6 тонны, упавшего в овраг. Тянул почти вертикально вверх, трос был под 90 градусов. На гололеде. Решил помочь без всякой надежды, а Пыж вытянул. Потрясло всех окружающих и меня в том числе :D
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

БелыйПыж писал(а):а о том как он гремит на кочках
абсолютно согласен
могли бы и доработать
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

GRON писал(а): мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика :) для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии :D
Например, в советских машинах, кроме технической составляющей механизма, хотелось, чтобы был комфорт, а советские иженеры я вижу, что все еще совецкие. :D
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

GRON писал(а):только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.
Если сделаешь - напиши где и почем
буду премного благодарен
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

kostya писал(а):
А что нужно сделать, чтобы капот начал гнить :?: ,:
Купить праду или лексус...На тойотовском сервисе так обьяснили..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

kostya писал(а):
Slayer писал(а):+1,я б еще добавил,что капоты не гниют...Факт.
А что нужно сделать, чтобы капот начал гнить :?: , а то у мены две машины, а капоты чето не гниют, гады, езжу как лох :sad:

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11090/
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Denss писал(а):
kostya писал(а):
Slayer писал(а):+1,я б еще добавил,что капоты не гниют...Факт.
А что нужно сделать, чтобы капот начал гнить :?: , а то у мены две машины, а капоты чето не гниют, гады, езжу как лох :sad:

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11090/
Конечно это не правда. Сколько этих машин прадо ездит, что что-то не замечал с ржавыми капотами. Я тоже выбирал между паджеро4 и прадо. Про внешний дизайн ничего не говорю, кому как нравится и про двигатели тоже.
Достоинства Паджеро это новая модель и дешевле стоит.
Недостаток - салон скрипит. Через год, после когда летом +40, а зимой -20. Такие салоны называют хрустальными.
А так машины равнозначные.
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

БелыйПыж писал(а):Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют
это не меломаны а аудиофилы а им нравиться толко то что у них стоит
и забракуют они любую систему
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

БелыйПыж писал(а):Меломаны со стажем (это когда 4 саба
это уже психи, а не меломаны, если аж 4 саба:) ну или "аудиофилы"

ну а если серьезно, то тех кто макинтош использует - 5% от силы наберется, да и то в среде самих меломанов. Думаю для тех самых 90% штатная аккустика на 4м паджеро - отрабатывает на 100%, другое дело что шуметь действительно надо, только вот интересный момент у меня после шумки за счет того, что верхний спектр теперь приглушен (а он раньше низы маскировал) стало слышно рык движка, в момент перехода 2000 оборотов.
БелыйПыж писал(а):Торсен в говнах равен суперселекту
а вот это совсем не так....
БелыйПыж писал(а):И еще -здесь уже писали про хлопающие передние двери на кочках. Это реальные косяки Митсы при производстве своей флагманской машины.
у меня передние двери подготовлены по всем рекомендациям "Русской Игры" под DLS Nobelium. Соответсвенно по сравнению со стандартном они стали потяжелее на 5-10 кг. Чета двери не хлюпают, я все прошу народ рассказать, что я не так делаю, но никто научить не может:) Я тут к kostya присоеденьсь - научите нас, а то вдруг что-то не так делаем:)
FIREHOUSE писал(а):Если сделаешь - напиши где и почем
я делал сам, но красоту (например подиумы под твиттеры DLS) делали ребята из http://www.soundspeed.ru/ , для участников нашего клуба у них скидка 10%
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

FIREHOUSE писал(а):это не меломаны а аудиофилы а им нравиться толко то что у них стоит
и забракуют они любую систему
+5
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

andr_l
Выложил бы фото нобелиумов!они кстати 13,16см!Как играет?и чё с головой делал?Усилок стоит!Просто по лету тоже хочу шумку и музыку сделать!Нобелиумы лежат в гараже(от Мазды 3 остались)
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

FIREHOUSE писал(а):Если сделаешь - напиши где и почем
буду премного благодарен
Я в Казахстане, поэтому где - не поможет, а по цене у нас около $800 выходит если не делать крышу.
это не меломаны а аудиофилы
особенно когда 4 саба и макинтош воспроизводят шансон :)
Господа давайте сильно в музыку не ударяться, а то от темы отваливаемся..
стало слышно рык движка, в момент перехода 2000 оборотов.
эта тема уже обсуждалась, на 2000 у всех есть шум, особеность корпуса, т.к. рычит на всех движках.
БелыйПыж писал(а):
Торсен в говнах равен суперселекту
а вот это совсем не так....
Лично не проверял, но нигде не находил негативных отзывов о торсене. В говнах на пониженной он вроде блокирует все. Вот в обычной езде мне суперселект больше торсена понравился (на праде часто езжу) - селект включается быстрее и практически незаметно, на Праде торсен иногда пинок под зад дает, иногда метелит задницей 1,5 сек до включения. Кто с прады на моего Пыжа садится всегда отмечают лучшую устойчивость. Особенно если на типтронике их повозить. Да кстати типтроника в праде нет.
у меня передние двери подготовлены по всем рекомендациям "Русской Игры" под DLS Nobelium. Соответсвенно по сравнению со стандартном они стали потяжелее на 5-10 кг. Чета двери не хлюпают, я все прошу народ рассказать, что я не так делаю, но никто научить не может
без подготовки дверей на кочках среднего размера в передних дверях верхняя часть рамки бъет в корпус. Лечится заменой резинового уплотнителя на более плотный или вставки в него чего-нибудь. Я когда гнал машину первый раз, испугался, что у меня двери сейчас отвалятся :mad:
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Зураб писал(а):Выложил бы фото нобелиумов!
дык их же не видно:) а фотки лежат на длс.ру. Или внешний вид твиттеров интересует?
Зураб писал(а):они кстати 13,16см!
миды бывают 6 и 8 дюймов. реально с 8 гемора много, даже на сайте длс об этом говорят. Именно поэтому я с 6ками заморочился.
Зураб писал(а):Как играет?и чё с головой делал?Усилок стоит!Просто по лету тоже хочу шумку и музыку сделать!Нобелиумы лежат в гараже(от Мазды 3 остались)
голова госталась родная. пока просто с чудо блока выдраны сигналы на твиттеры и миды (идут на хелих а4) и на саб (идут на хелих A2 и далее на iridim 10 в зя 22 литров).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

БелыйПыж писал(а):Лично не проверял, но нигде не находил негативных отзывов о торсене.
я разве про негатив или позитив? Я просто про то, что раздатка с торсеном не равна раздатке SS.
БелыйПыж писал(а):В говнах на пониженной он вроде блокирует все.
Кто и на чем? Рекомендую разобраться самому в данном вопросе.
БелыйПыж писал(а):Вот в обычной езде мне суперселект больше торсена понравился
в обычной езде ни торсен ни другие блокировки не работают...
БелыйПыж писал(а):селект включается быстрее и практически незаметно, на Праде торсен иногда пинок под зад дает, иногда метелит задницей 1,5 сек до включения.
селект тоже может задержаться с переключением. но то о чем вы говорите совсем не сравнимые друг с другом режимы работы раздаток. Если уж сравнивать как работает торсен, то уж с сисемой электронного управления блокировки центрального дифа в том же 4том паджере.
БелыйПыж писал(а):без подготовки дверей на кочках среднего размера в передних дверях верхняя часть рамки бъет в корпус.
ни до ни после подготовки не било.
БелыйПыж писал(а):Я когда гнал машину первый раз, испугался, что у меня двери сейчас отвалятся
может по гарантии стоило поминять?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Прочитал про хлопанье передних дверей, у меня та же беда на водительской. Какие у кого методы борьбы? (замена уплотнителя на более толстый не подходит - машина на гарантии)
Pajero 4, 3.8 бензин
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Voldemar_Gr писал(а):уплотнителя на более толстый не подходит - машина на гарантии
может к сервис менам обратиться?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

andr_l писал(а):я разве про негатив или позитив? Я просто про то, что раздатка с торсеном не равна раздатке SS.
если нет знака равенства, значит есть знак больше или меньше. Вы бы пояснили чем SS принципиально лучше или хуже, стало бы понятнее. Праду диагонально вывешенную я например не видел, еще раз замечу, что про конкретные "говна" не говорю, я в них не специалист. Зимой же побиться по снегу на горнолыжную базу и летом по песчанным дюнам - что Прада что Пыж проходят одинаково. А в "говна" на таких машинах полезет наверное 1% владельцев, и то "чиста для сравнения" а не по необходимости :)
andr_l писал(а):Рекомендую разобраться самому в данном вопросе.
А оно мне зачем разбираться. Я свое мнение не выставляю категорично, пишу "вроде". Знающие люди подправят, разъяснят, для этого и общаемся.
andr_l писал(а):в обычной езде ни торсен ни другие блокировки не работают...
Согласен, немного не так выразился. Для меня обычная езда - это когда гололед и включен автоматически подключаемый передний мост. Я говорю как потребитель свое мнение - мне с/селект нравится больше в моих условиях (см. название темы).
andr_l писал(а):Если уж сравнивать как работает торсен, то уж с сисемой электронного управления блокировки центрального дифа в том же 4том паджере.
так Вы сравните, всем будет полезно понять разницу, а то все загадками :)
andr_l писал(а):может по гарантии стоило поминять?
Бьет у многих даже в этой ветке много жалоб, официалы сами кому-то вставили в уплотнитель плотный кембрик для ликвидации проблемы. По количеству нареканий на этот момент - можно с уверенностью сказать, что это системная проблема. Хотя проявляется она не часто - надо быстро ехать по кочкам.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»