andr_l писал(а):я разве про негатив или позитив? Я просто про то, что раздатка с торсеном не равна раздатке SS.
если нет знака равенства, значит есть знак больше или меньше. Вы бы пояснили чем SS принципиально лучше или хуже, стало бы понятнее. Праду диагонально вывешенную я например не видел, еще раз замечу, что про конкретные "говна" не говорю, я в них не специалист. Зимой же побиться по снегу на горнолыжную базу и летом по песчанным дюнам - что Прада что Пыж проходят одинаково. А в "говна" на таких машинах полезет наверное 1% владельцев, и то "чиста для сравнения" а не по необходимости :)
andr_l писал(а):Рекомендую разобраться самому в данном вопросе.
А оно мне зачем разбираться. Я свое мнение не выставляю категорично, пишу "вроде". Знающие люди подправят, разъяснят, для этого и общаемся.
andr_l писал(а):в обычной езде ни торсен ни другие блокировки не работают...
Согласен, немного не так выразился. Для меня обычная езда - это когда гололед и включен автоматически подключаемый передний мост. Я говорю как потребитель свое мнение - мне с/селект нравится больше в моих условиях (см. название темы).
andr_l писал(а):Если уж сравнивать как работает торсен, то уж с сисемой электронного управления блокировки центрального дифа в том же 4том паджере.
так Вы сравните, всем будет полезно понять разницу, а то все загадками :)
andr_l писал(а):может по гарантии стоило поминять?
Бьет у многих даже в этой ветке много жалоб, официалы сами кому-то вставили в уплотнитель плотный кембрик для ликвидации проблемы. По количеству нареканий на этот момент - можно с уверенностью сказать, что это системная проблема. Хотя проявляется она не часто - надо быстро ехать по кочкам.