Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 19:30

В гараже +10.
Забрал. Выбрать не дали. Начальное у обоих 12.6, по нагрузкой что-то типа 11.1 и 10.7 и слегка растёт.

Поставил дома заряжаться, первый тянет примерно 3 ампера при 14.4В.


Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 20:54

Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 21:08

ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 22:54

Тогда ой - 14,4.

Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.

В общем оченна мне эта моделька понравилась.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 15:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ЗДВ.СПб » 27 янв 2019, 19:43

Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Санчес75 » 27 янв 2019, 20:23

ЗДВ.СПб писал(а):Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Не нужна вам оптима, агм эксид возьмите по размеру.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 15:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ЗДВ.СПб » 27 янв 2019, 21:23

Разница в цене около 7 рублей достаточно существенна. Эксид 80Ач 800А АГМ вроде подходит по размеру. Есть ли опыт личной эксплуатации. Очень важна надежность и беспроблемность. Никогда на использовал Гель и АГМ, хочу забыть о батарейке лет на пять. Если возможно расскажите подробнее.

Ответить

Вернуться в «Электрика»