В бортсети 14,65 вольта

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

В бортсети 14,65 вольта

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, хеллоу.... Имею чёткую картину на ХХ (900 оборотов, 4М40) - 14,6-14,7 вольт под нагрузкой и без, с оборотами и на ХХ - плавание напруги в пределах второго знака после запятой. Вроде как максимум - это 14,4 - а дальше верная смерть аккума. Следов выкипания нет, но тревога есть :) Что это - погрешность измерений, неадекват реле-регулятора, плохие контакты? Заводится нормально. Машин - РКПП, 1 аккум, 95 год.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Высоковато немного, но это почти нормальное напряжение бортовой сети без нагрузки. Посмотри насколько проседает напрега при максимуме включенных потребителях
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

При выключенных приблудах не должно превышать по моему 13.9-14.0 v проверь регулятор напряжения
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Практически не проседает :shock: Как только свечи отключатся - так и стоит....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Джидай писал(а):При выключенных приблудах не должно превышать по моему 13.9-14.0 v проверь регулятор напряжения
Или Аккум :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Александр, а те самые перемычки в крыле не могут влиять?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Во блин забыл (заработался)........... там есть "контроль борт сети"
на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохранитель
Вот его и смотри :)
Без него генератор давит максимум ни глядя на нагрузку :D
Последний раз редактировалось SNOOPER 16 сен 2008, 23:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохрантель
- Тэкс...
Плюс толстый (постоянный)
- это под гайкой... То, что гена отдаёт.....
Плюс возбуждения через лампу
- это толстый провод в пластиковой фишке
Плюс контроля, постоянный через предохрантель
- это тонкий провод в фишке...
Я праильно мыслю?

Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
А вот это ХЗ, не вдавался :)

В пластиковом разьёме два провода на одном плюс постоянно, на другом от зажигания.............
Вот если постоянного нет :sad: можно для проверки кинуть провод прямо на аккум :) И далее искать обрыв или делать через пред "обход" :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вот если постоянного нет
- ИМХО, он есть, но может "проседать" по дороге (предположим, на 0,3 вольта), от того и картина.... Короче, надо буит при случае сравнить значение постоянного напряжения в фишке и на батарейке... 8) Вечерком покурю мануал ещё разик, найду вражеский предохранитель и всё такое :D Чует моё сердце, что электрика - наука о контактах...

Спасибо огромное!!!

ЗЫ: Там по дороге постоянного плюса соединения есть? Или только под капотом в коробочке с предохранителями?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Pol@ATOM писал(а):Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
Внимательно изучил схему - Да завязан
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за инфу. Бортовое стало 14,2 :shock: то ли прибор, то ли и правда где-то контакт плавает.... Бум искать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

Точно!

У меня после томского феста бортовое стало 15.2 вольта. Полез в генератор увидел, что с провода S сошла изоляция и он, вероятно, коротил. Ну я сменил провод. Проверил все равно 15 вольт. Понес генератор местному, нафиг, спецу. Он гад сделал мне ремонт на 2000р :mad:, типа подшипники сальники поменял, а проблема осталось.

Поискал по форуму нашел эту тему - и все стало ясно - отгорела перемычка. Тока у меня она находится не под крылом а стоит на колодке идущей прямо с аккумулятора.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Привет Новосибу! А Томску - особенно!!!! :) Бывал я там и ещё поеду! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня похоже вопрос решился заменой минусового силового провода от аккумы.. Клемма была с трещиной, но значения ентому по началу не придавал. На всякий зашёл в магаз, затарился волговским - проводом за 50 рэ. За одно заказал и уже поменял плюсовую клемму. Пока проблемма не повторялась (тьфу х 3) :D
мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка
- жаль, нет Николая, он бы тебя послал ф поиск, послал просто и повесил бан за повторюшку :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22116

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343

После прочтения не забудь Кубику И Николаю написать в личку "спасибо дяденьки!!!" :D

Сюда иногда заглядывай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Похоже у меня та же фигня.... сегодня после небольшого специфичного запаха сгоревшей проводки, напряжение под 14.5 стало.... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нет, не таже... Лампы какие-то тлеют на пиборке?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Pol@ATOM писал(а):Нет, не таже... Лампы какие-то тлеют на пиборке?
Спасибо за участие...))
действительно что то не то... после спец-го запаха добавилось напряжение на нештатном вольтметре (плюс вроде на замке зажигания) ..на 0.5 вольта.... причем оно немного "плавает" + - 0,3 вольта.... все контрольки в норме ...накал нормальный... еще сегодня замерил напряжение на клеммах акума.. в рабочем 13,8 вольт, в заглушенном 12 вольт..
PS при прогреве (1100 об минуты 3-4) вольтметр показывает 12 вольт потом переползает на 14,4-14,5 в., еще напряжение реагирует на поворотники (только на ниХ) примерно -0,3 вольта..
во заморочал )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Электрика»