
В бортсети 14,65 вольта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В бортсети 14,65 вольта
Комрады, хеллоу.... Имею чёткую картину на ХХ (900 оборотов, 4М40) - 14,6-14,7 вольт под нагрузкой и без, с оборотами и на ХХ - плавание напруги в пределах второго знака после запятой. Вроде как максимум - это 14,4 - а дальше верная смерть аккума. Следов выкипания нет, но тревога есть
Что это - погрешность измерений, неадекват реле-регулятора, плохие контакты? Заводится нормально. Машин - РКПП, 1 аккум, 95 год.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Высоковато немного, но это почти нормальное напряжение бортовой сети без нагрузки. Посмотри насколько проседает напрега при максимуме включенных потребителях
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Во блин забыл (заработался)........... там есть "контроль борт сети"
на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохранитель
Вот его и смотри
Без него генератор давит максимум ни глядя на нагрузку
на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохранитель
Вот его и смотри

Без него генератор давит максимум ни глядя на нагрузку

Последний раз редактировалось SNOOPER 16 сен 2008, 23:36, всего редактировалось 2 раза.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Тэкс...на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохрантель
- это под гайкой... То, что гена отдаёт.....Плюс толстый (постоянный)
- это толстый провод в пластиковой фишкеПлюс возбуждения через лампу
- это тонкий провод в фишке...Плюс контроля, постоянный через предохрантель
Я праильно мыслю?
Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
А вот это ХЗ, не вдавалсяPol@ATOM писал(а):Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?

В пластиковом разьёме два провода на одном плюс постоянно, на другом от зажигания.............
Вот если постоянного нет



- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ИМХО, он есть, но может "проседать" по дороге (предположим, на 0,3 вольта), от того и картина.... Короче, надо буит при случае сравнить значение постоянного напряжения в фишке и на батарейке... 8) Вечерком покурю мануал ещё разик, найду вражеский предохранитель и всё такоеВот если постоянного нет

Спасибо огромное!!!
ЗЫ: Там по дороге постоянного плюса соединения есть? Или только под капотом в коробочке с предохранителями?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Точно!
У меня после томского феста бортовое стало 15.2 вольта. Полез в генератор увидел, что с провода S сошла изоляция и он, вероятно, коротил. Ну я сменил провод. Проверил все равно 15 вольт. Понес генератор местному, нафиг, спецу. Он гад сделал мне ремонт на 2000р
, типа подшипники сальники поменял, а проблема осталось.
Поискал по форуму нашел эту тему - и все стало ясно - отгорела перемычка. Тока у меня она находится не под крылом а стоит на колодке идущей прямо с аккумулятора.
У меня после томского феста бортовое стало 15.2 вольта. Полез в генератор увидел, что с провода S сошла изоляция и он, вероятно, коротил. Ну я сменил провод. Проверил все равно 15 вольт. Понес генератор местному, нафиг, спецу. Он гад сделал мне ремонт на 2000р

Поискал по форуму нашел эту тему - и все стало ясно - отгорела перемычка. Тока у меня она находится не под крылом а стоит на колодке идущей прямо с аккумулятора.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
У меня похоже вопрос решился заменой минусового силового провода от аккумы.. Клемма была с трещиной, но значения ентому по началу не придавал. На всякий зашёл в магаз, затарился волговским - проводом за 50 рэ. За одно заказал и уже поменял плюсовую клемму. Пока проблемма не повторялась (тьфу х 3)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22116
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
После прочтения не забудь Кубику И Николаю написать в личку "спасибо дяденьки!!!"
Сюда иногда заглядывай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

- жаль, нет Николая, он бы тебя послал ф поиск, послал просто и повесил бан за повторюшкумужики обьясните по подробней где находица эта перемычка

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22116
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
После прочтения не забудь Кубику И Николаю написать в личку "спасибо дяденьки!!!"

Сюда иногда заглядывай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Похоже у меня та же фигня.... сегодня после небольшого специфичного запаха сгоревшей проводки, напряжение под 14.5 стало.... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Спасибо за участие...))Pol@ATOM писал(а):Нет, не таже... Лампы какие-то тлеют на пиборке?
действительно что то не то... после спец-го запаха добавилось напряжение на нештатном вольтметре (плюс вроде на замке зажигания) ..на 0.5 вольта.... причем оно немного "плавает" + - 0,3 вольта.... все контрольки в норме ...накал нормальный... еще сегодня замерил напряжение на клеммах акума.. в рабочем 13,8 вольт, в заглушенном 12 вольт..
PS при прогреве (1100 об минуты 3-4) вольтметр показывает 12 вольт потом переползает на 14,4-14,5 в., еще напряжение реагирует на поворотники (только на ниХ) примерно -0,3 вольта..
во заморочал )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб