Там где стоит лунфей (вместо холодильника сист.ЕГР) запитано охлаждение (обратка) маслохолодильника. На сколько это влияет на прогрев, да Х,З. кто там измерения проводил?den1ska писал(а):Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБoasys писал(а):Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, я его трогать не думаю, просто в защите окна закрыть, те что с сеткойSmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Точно, я ведь собирался охладитель выкинуть, а потом чот передумал, стоит он себе и стоит, а оно вон каг
Хорошо, бум делать, отвод интересно, нормально открутится, чот меня этот момент пугает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну так потому и дорого, что не ипет мозги.-=Спец=- писал(а):Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБoasys писал(а):Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Есть еще бюджетный вариант.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.oasys писал(а):Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Смешная шутка. Оно через 20 минут станет тепло, никто не спорит, но эта 100-ваттная хрень к потеплению будет иметь очень отдаленное отношение.Yra999 писал(а):Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.oasys писал(а):Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.SmoAG писал(а):Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Александр, доброе утроSNOOPER писал(а):Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.SmoAG писал(а):Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
возможно, но в прошлую зиму экспериментировал, зиму проездил не плохо, а вот весной когда стало теплеть температура топлива стала расти, как и общая температура мотора.
Хотя да зиму вообще не замечал проблемы.
о том что насос подкачки болеет знаю давно, но все ни как не разберусь с ним.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если не секрет, на П3 дизель есть толстый радиаторSNOOPER писал(а):Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.SmoAG писал(а):Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вообще, я насторожился на счёт исправности термостата
если у всех так же то и хай с ним, тем более с картонкой вроди греться стал побыстрее
а может просто потеплело
если у всех так же то и хай с ним, тем более с картонкой вроди греться стал побыстрее
а может просто потеплело
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Греться да будет быстрее, и салон тоже быстрееwinter1971 писал(а):Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
геморно, ну как сказать, желательно слить антифриз с радиатора и блока, тк в противном случае антифриз вытечет, а так для замены можно снять только пластиковую крышку двигателя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А без слива? Ну сколько там может вытечь самотеком? Потом долью...., если что.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Трудно сказать, литра 3-5 может вытечь, он находится почти в нижней части двигателя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мда, тогда наверное это не рентабельно. Выковыривать термостат на 76 перед зимой и ставить на 82, а весной в обратном порядке. С учетом того, что основной пробег в 20 ткм машин получает именно летом. А зимой в основном стоит в гараже. Летом же с термостатом на 82 иметь риск вскипятить мотор..... не камильфо.