ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

den1ska писал(а):
SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!
Там где стоит лунфей (вместо холодильника сист.ЕГР) запитано охлаждение (обратка) маслохолодильника. На сколько это влияет на прогрев, да Х,З. кто там измерения проводил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

oasys писал(а):
-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБ ::-(:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Не, я его трогать не думаю, просто в защите окна закрыть, те что с сеткой
Точно, я ведь собирался охладитель выкинуть, а потом чот передумал, стоит он себе и стоит, а оно вон каг
Хорошо, бум делать, отвод интересно, нормально открутится, чот меня этот момент пугает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а):
oasys писал(а):
-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБ ::-(:
Ну так потому и дорого, что не ипет мозги.

Есть еще бюджетный вариант.

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Yra999 »

Проще ветерок от прикуривателя подключить. ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить. ::-D:
Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Yra999 »

oasys писал(а):
Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить. ::-D:
Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Yra999 писал(а):
oasys писал(а):
Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить. ::-D:
Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.
Смешная шутка. Оно через 20 минут станет тепло, никто не спорит, но эта 100-ваттная хрень к потеплению будет иметь очень отдаленное отношение.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88 :)

Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88 :)

Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Александр, доброе утро
возможно, но в прошлую зиму экспериментировал, зиму проездил не плохо, а вот весной когда стало теплеть температура топлива стала расти, как и общая температура мотора.
Хотя да зиму вообще не замечал проблемы.
о том что насос подкачки болеет знаю давно, но все ни как не разберусь с ним.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88 :)

Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Если не секрет, на П3 дизель есть толстый радиатор
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

А вообще, я насторожился на счёт исправности термостата
если у всех так же то и хай с ним, тем более с картонкой вроди греться стал побыстрее
а может просто потеплело
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
Греться да будет быстрее, и салон тоже быстрее
геморно, ну как сказать, желательно слить антифриз с радиатора и блока, тк в противном случае антифриз вытечет, а так для замены можно снять только пластиковую крышку двигателя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А без слива? Ну сколько там может вытечь самотеком? Потом долью...., если что.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Трудно сказать, литра 3-5 может вытечь, он находится почти в нижней части двигателя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Мда, тогда наверное это не рентабельно. Выковыривать термостат на 76 перед зимой и ставить на 82, а весной в обратном порядке. С учетом того, что основной пробег в 20 ткм машин получает именно летом. А зимой в основном стоит в гараже. Летом же с термостатом на 82 иметь риск вскипятить мотор..... не камильфо.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»