Расход и сброс ошибок посредством скидывания клемы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Расход и сброс ошибок посредством скидывания клемы.

Сообщение MarkS »

В общем было так. После замены лямбды скидывал клему, делал на прогретом а/м. Жрать стал 17-18. Через накоторое время случайно убил аккумклятор. Поставил новый. Клему соответственно одевал на непрогретой машине. Расход стал больше 22-23. Дай думаю повторю процедуру на прогретой, расход после этого опять 17-18. Заправляюсь на одной запрвке ВР. Маршрут то же каждый день в основном один и тот же. Вот такой регбус-кроксворд.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

:shock:
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

MarkS писал(а): Дай думаю повторю процедуру на прогретой, расход после этого опять 17-18.
Для верности, повтори на холодной.................... так быть не должно......не научно...... :D
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Прямой связи в этих событиях и их воздействии на расход нет, поэтому надо искать в другом. Возможно не совсем в тему, тогда извините, но у меня на обих машинах устойчиво наблюдается следующее явление. Если проехал за раз более 100 км и сразу оставил машину на ночь, то есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Tara писал(а):есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.
Ну если наутро показывает меньше топлива, можно предположить что кто-нибудь втихоря ворует. Если же показывает больше - может кто подливает? хотя такое предположить труднее.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Может пора в курилку?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

MarkS
Интересная фишка. Может это дурит ЭБУ?

SNOOPER
Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Научно-не научно, прямая связь-не прямая, однако мой опыт говорит, что так оно и есть. Может это только на моей машине мозги так глючит. Я ж не за всех говорю.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность
Ни капли........ :)
MarkS писал(а):Научно-не научно, прямая связь-не прямая, однако мой опыт говорит, что так оно и есть.
Так вот и говорю.............. повтора требует............может и не всё так радужно.......... :)
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

До всего выше написанного чистил форсунки ультразвуком у Мека(кто знает), еще он там чего-то шаманил. Не знаю для чего но аккум отключали. Соответственно затем подсоединяли на непроггретой машине. До чистки расход был вообще 28-30. Машина сами понимаете не ехала. После чистки расход стал 20-22, машина ожила. Я немного успокоился. Далее происходили выше описанные события.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»