вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение ruslan »

народ просветите пожалуйста:
1. Есть ли у паджеры с двигателем 4М40 клапан отсечки топлива? Где находится? Как проявляется его неисправность?
На ветках форума иногда на него ссылаются, но я таки не нашёл для себя ничего дельного. Знаю, что есть такой клапан у бензиновых двигов.
2. Что подразумевают под насосом подкачки топлива? Составная часть ТНВД? Как проявляется его неисправность?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение _Stealth_ »

ruslan писал(а):народ просветите пожалуйста:
1. Есть ли у паджеры с двигателем 4М40 клапан отсечки топлива? Где находится? Как проявляется его неисправность?
На ветках форума иногда на него ссылаются, но я таки не нашёл для себя ничего дельного. Знаю, что есть такой клапан у бензиновых двигов.
2. Что подразумевают под насосом подкачки топлива? Составная часть ТНВД? Как проявляется его неисправность?
1 - Есть. Стоит на ТНВД сверху, в том месте где трубки высокого давления на форсунки выходят. Если на нем сгорит обмотка - машина не заглохнет. Если подклинил - может не завестись. Собственно он и глушит машину, когда с него снимается напряжение питания.
2 - Имеется ввиду подкачивающий насос низкого давления? Это часть ТНВД.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

_Stealth_
_Stealth_ писал(а): Имеется ввиду подкачивающий насос низкого давления? Это часть ТНВД
а какие бывают симптомы при его неисправности?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а):а какие бывают симптомы при его неисправности?
Два:
1 Не завести
2 Не заглушить
:D
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SNOOPER _Stealth_
Вопрос связан с тем, что при холодном пуске около 10 секунд троит, при этом в обратке от ТНВД пена (белая) и дым из выхлопной трубы белый. Если чуть газануть то сразу перестаёт троить, также если подкачать "лягушкой тоже быстрее перестаёт троить и в обратке вместо пены начинает идти соляра, белый дым исчезает.
У меня установлены прозрачные шланги и видно, что воздуха нет до и после фильтра, а также в обратке от ТНВД.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а):У меня установлены прозрачные шланги и видно, что воздуха нет до и после фильтра, а также в обратке от ТНВД.
А это как?
ruslan писал(а):что при холодном пуске около 10 секунд троит, при этом в обратке от ТНВД пена (белая)
Так есть ещё и сам вход в ТНВД, там тоже может воздух сосать, и сальник в ТНВД, но при нём соляр будет чернеть..............
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вот фотка клапана http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SNOOPER
SNOOPER писал(а):А это как?
вот и сам не понимаю, как это может быть... если подсос воздуха то где
SNOOPER писал(а):но при нём соляр будет чернеть.....
соляр везде чистый и прозрачный.
Tara спасибо за фото, похоже не в клапане дело
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пена - это 100% подсос воздуха.
Если у тебя перед пуском его нет в шлангах, это не значит, что его нет внутри тнвд.
простейший пример - его сальник.
Так же могут быть всякие трубки слива с форсунок и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а):вот и сам не понимаю, как это может быть... если подсос воздуха то где
А читать не умеем вообще?

Шланг входящий подсоеденён к трубке, а трубка БЛИН к насосу через штуцер, там и сосет...........
Николай писал(а):Если у тебя перед пуском его нет в шлангах, это не значит, что его нет внутри тнвд.
Осторожно с утветждением.......
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SNOOPER
SNOOPER писал(а): к насосу через штуцер
спасибо за совет я бы там не догадался искать подсос.
шланг одевал почти наощупь, а штуцер пока даже не знаю как его увидеть... попробую обследовать при снятом акуме.
Николай
Николай писал(а):трубки слива с форсунок
трубки сухие, говорят в таком случае всё в порядке.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Нуб п2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 03:30
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение Нуб п2 »

Всем привет, ребят SOS вчера приехал домой заглушил машину мотор 4м40 мех тнвд. Спустя 5 часов не смог завести уже и прикуривали итд. Сказали проверить клапан отсечки дал на него напругу на прямую он прям еле еле щёлкает, ну то есть так тихо. Я думаю он должен щёлкать отчётливо. При снятии трубки с первого цылиндра и кручением стартера топливо еле капает. До этого что в мороз что на горячую заводился нормально. Сейчас на улице - 1 второй день воюю без толку. И ещё когда питание на прямую даёшь крутишь стартером он как будто схватывает а без питания просто в холостую крутит :*HELP*:
WhatsApp в любое время : 89025723801
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А с эфиром? или грам писят бензу во впуск плюнуть? питалово на свечи приходит?
Всем добра.......
Нуб п2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 03:30
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение Нуб п2 »

Питание на свечи приходит, сегодня полез снять клапан отсечки открутил его а он снялся без иглы она внутри осталась, развалился на 2 части думаю причина в этом была, плюсом открутил клапан на обратке там сетка забита была. утром попробую завести. По части эфира не резкую говорят опасно для дизеля
WhatsApp в любое время : 89025723801
Нуб п2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 03:30
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Сообщение Нуб п2 »

Всем кто отозвался спасибо, сразу не закрыл тему, по службе завал был. Причина была в свечах. Решили.
WhatsApp в любое время : 89025723801
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»