Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 12:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Братцы, пытаюсь понять что же накрылось у меня в раздатке. Симптомы - треск как при убитой цепи. Цепь поменял на новую. Треск остался. Причем треск только под нагрузкой и только на свободном дифе. Стоит только диф заблокировать - треск тут же пропадает какой бы сильной нагрузка не была. И самое интересное пару раз трещало даже только на заднем приводе, но перевод рычага в полный привод и обратно проблему тут же устранял. Так как треск был даже при движении на заднем мосту - выходит, что это не цепю, а скорее всего что-то другое. Думаю, что диф. Расскажите кто в теме как передается усилие с первичного вала на карданы при различных режимах работы раздатки. Спасиб.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
вал от коробри идет прямой на задний кардан но через Муфту блокирофки , Когда едеш на положении супер селект попробуй рычаг слегка пошевелить вперед назад модет муфта гдето на перекос встает и пробуксовывает , а Дифер там обычный , в закрытом корпусе ось сателитов и все вроде ниче там лишнего нету

Тебе ж недавно вроде пол раздатки поменяли Может где Кольцо уплотнительное забыли поставить ? Муфты с вилками то проверяли ваще ?
я бы на твоем месте поехал бы туда где тебе её делали и поставили диагнозз замена цепи и придьявлять бы стал пусть переделываают т.к. проблема осталось а денег я так понимаю не мало ты отдал за ремонт ,

И еще вопрос масло залито какое GL 4 ? синтетика ?

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
Вощем разбирать тебе всеравно придется там и поглядиш , Дифер не очень сложный в разборке и сборке

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Поеду естественно в ту же контору... Но по телефону сказали, что сделали с раздатклй все что могли. Типа ищи другую на разборе.
Масло GL5 синтетика. Хорошее. Похоже все-таки сателлиты дифа. Буду разбирать.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Banderlog, а точно ли причиной "предыдущего" треска была цепь?
Я как понял купил ты ее оригинал-новую и по существу замена проблему решила?

Сейчас такая же трабла и у меня, думаю что будет лучше сделать, варианты следующие:
1. купить только новую цепь, оригинал.
2. купить бу раздатку, хоть пат-тайм и использовать ее ак донора, взять цепь и шестерни.
2. купить СС раздатку и поменять агрегатно.

Я хз в каком состоянии у меня шестерни, трещит зверски на ПП...
езжу по городу на заднем, да еще и на мудриче... жесть :evil:
Купив только новую цепь -- решит ли это мои проблемы ...
БУ не очень охото, где гарантия что после очередных покатух ситуация не повториться.

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Если цепь - то достаточно поменять только её. Как мастера сказали и большинство тут на сайте звезды не убиваются. ИМХО лучше ремонтировать свою раздатку. Б/у - это кот в мешке.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
Так то в Раздатку льется GL 4 синтетика !!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
mike писал(а):
Так то в Раздатку льется GL 4 синтетика !!!!!!!!!!!!!!!!!!

:shock:
А GL-5 что гуталин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
Разадтка не убиваемая могу сказать сам
т.к. когда мне мой достался нада было ехать на нем долеко домой я сел и поехал , кода домой приехал раздатке пришол ппц т.к. в ней хз кода последний раз было масло но когда я её разобрал его там небыло ваще и при чем очень давно т.к. раздатка из нутри была покрыта толстым слоем ржавчинки с масленой (типа солидола Пленкой) при етом она ни скока не гудела и не трищала , затрещал тока подшибник хвостовика на который размолотило и сторорное кольцо просто в пыль при етом все режимы на ней работали без каких либо проблем ни гула ни чего , в итоге разборки требовалась замена подшибника хвастовика и самого хвастовика остальное целое Цепь в идеале , но проблема в том что валы сварились между собой ия не смог снять подшибник хвостовика так что делайте выводы по крепости раздаток На моем Падже сечас 320 т км пробега последние 200 по лесам и тайге 10 из которых без масла в раздатке , может оно там кода то и было но раздатка вся сухая ни подтеков ни чего :D я так пологаю что при замене какойто ЧУДАК его просто забыл залить :D

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 5:01 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и): pajero2 v45 АКПП
GL 5 для парт тайм а для СС GL 4 книфку полистай

_________________
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 12:04 pm
Сообщения: 1584
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mike

Можно в студию скан или фото страницы из книфки?

_________________
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Насчет масла не спорьте ибо смысла в этом нет. GL5 перекрывает GL4 по характеристикам и потому с GL4 заменяемо, но не наоборот. GL5 рекомендовано для всех гипоидных передач, а также подходит для спиральных, конических, червячных передач и большинства раздаточных коробок (С). GL4 - то же самое, но без гипоидный передач, так как они более нагружены и масло нужно более качетсвенное. Так что спор тут не очень уместен и к существу вопроса не относится.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 9:46 am
Сообщения: 314
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
С сайта Ликви Моли

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

_________________
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:47 am
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Щас все производители почти делают масло с классификацией GL-4/5....я редко вижу что бы было только GL-5

_________________
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 4:16 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Banderlog, если не секрет: сколько уже на этой резине 285\75\R16? Нагрузка на раздатку все-таки серьезно отличается, если сравнивать со штатной резиной.

_________________
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика