Страница 3 из 141

Добавлено: 27 фев 2008, 20:03
Goggi
Докладываю...... Заказал через экзист диодный мост 861руб., сегодня поставил, бортовое 14,2-14,5В. Зарядка присутствует. Все вроде бы и ничего, но.... перестало отщелкиваться реле прогрева свечей, блок управления горячущий, машина не глохнет, пока принудительно клапан отсечки не отключишь. Секас продолжается............

Добавлено: 28 фев 2008, 13:04
ivan_v
А можете подсказать, исправный генератор сильно греется..?
У меня иногда сильно воняет жженой резиной из-под капота, никак не найду источник... Смотрел все, вроде бы все нормуль, только вот генератор рукой тронуть нельзя (ехал до работы 20 км, без ускорений, не больше 100км/ч, включены: ближний свет, печка т магнитола)...
Это нормально?

Добавлено: 28 фев 2008, 16:05
dema
60-70 градусов это норма. Руку не удержишь но датронуться можно :wink:

Добавлено: 28 фев 2008, 16:12
ivan_v
хм...
А можно как-нить проверить генератор, не снимая его..?
Смотрел вольтметром, зарядка вроде бы идет...

Добавлено: 28 фев 2008, 21:25
Goggi
Так проверить сначала зарядку, должно быть в пределах 14,2В, потом нагрев его, правильно говорят. И если никаких косяков в электрооборудовании не замечено, то можно сказать, что генератор работает.

Добавлено: 29 фев 2008, 10:26
KOSTICH
Нда давно меня на форуме не было...

Поясняю на счёт генератора, греться он всё же должен, притом на ощюпь не хило, а на счёт корпуса диодов то они из текстолита чтоли..кароче не пластиковые они паяй не боись...

не нимая гену можно проверить, отсоеденить силовой провод сгены повесить на него нагрузку в виде акб или спец прибора завести машину и посотреть что с геной происходит, ясно одно что без нагрузки проверять не стоит..черевато плохим исходом событий..на собственном опыте убедился..

Добавлено: 09 мар 2008, 16:44
MonterVooD
1

Добавлено: 31 мар 2008, 20:06
Вестников Андрей
Нет зарядки u-12,5, лампа на оборотах гаснет,но сильно греется статор.На оборотах аж подвывает.Что делать?АКБ дохнет.

Добавлено: 26 апр 2008, 01:53
vadim82
знатоки гены!!!
сеня весь вечер ездил на машине все было вроде ОК,уже подъезжая к дому,включая поворотник,заметил что лампа ручкика несного начинает подгасать в такт с поворотником,вот думаю скоро надо будет гену перебирать,а ночью ща пришлось ехать,отъезжаю от дома,и тут понимаю что печка еле дует,приборка с каждым метром всё тускнее горит,в общем было принято решение разворачиваться и ехать домой читать любимый форум :(
вот в чем вопрос,с чего капать?шетки???ведь мало вероятно что умерли за 1 день,раньше проблем не было.
регулятор???тож не похоже вроде.
диодный мост???если да от чего подходит?

и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" от гены замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???

всем заранее спасибо :D

Добавлено: 27 апр 2008, 21:04
VSV1953
vadim82 писал(а):и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???
Пожар будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 28 апр 2008, 11:41
dema
VSV1953
Может и пожара не будет, но дыма будет много. А потои гемору по востановлению того что осталось. Может, быть, проще будет престрелить что бы не мучился :D :wink: :D

Добавлено: 08 июн 2008, 23:06
Одинокий волк
Добрый день.Возникла пролема: после пуска двигателя лампа гены гаснет, но на волтметре 12v при снятии клемы дв голхнет,при замене реле генератора на блоке предохронителей в моторном отсеке на перемычку зарядка 13.7 .Реле исправно проверялось на другом аито. :?: :?:

Добавлено: 12 июн 2008, 17:34
DigitalMonster
Разобрали генератор. Что нужно проверить кроме щеток и общего состояния износа, интересует именно по обмоткам и может что по якорю :D

Добавлено: 15 июн 2008, 21:29
Джидай
Лампочка генератора перед запуском светит в пол-накала, после запуска двигателя гаснет. Заряд идет 12.8 v - 13.2 v.
Куда лезть, что лечить :?:

Добавлено: 17 июн 2008, 17:57
мальцев игорь
Джидай писал(а):Лампочка генератора перед запуском светит в пол-накала, после запуска двигателя гаснет. Заряд идет 12.8 v - 13.2 v.
Куда лезть, что лечить
Такая же болезнь.....Что делать?

Добавлено: 18 июн 2008, 06:50
dema
мальцев игорь Зигфрид
Джидай

Думаю нужно снимать генератор и делать проверку его. Диодные мосты. Регултор напряжения. Либо поменять на новый :D

Добавлено: 10 июл 2008, 22:48
yv88
кто мне подскажет кто расскажет
отдали гену с джедайного ио 1.8
но там 4 (!) контакта. отдали с ответной косой так чтоп о цветам провода обозначены
но куда там 4 контакта - хз... и что куда совать - тоже хз

что аткое провод возбуждения гены - знаю
основной ( толстенный + на акб ) вообще вынесен отдельно
т.е. вместо 1 - там4 провода...

Добавлено: 28 июл 2008, 09:49
pajero2вод
подскажите у меня дело так: при работающем двигателе фары и лампы в панели приборов подмаргивают,холостые прыгают +- 100 оборотов, отсоеденил гену всё ровно и чётко(на аакумуляторе) чё за х..? В сервисе сказали меняй гену.Сосед говорит это реле регулятор,Кому верить? Движок 3500 бензин

Добавлено: 07 авг 2008, 13:48
Дэн
Четта та же хрень последнее время : у мну АБС не работает и постоянно горит желтая лампа АБС,так вот поворотник врубаю и лампочка АБС в так щелчкам немного притухает. И еще во время нажатия на кнопу омывателя фар и срабатывания моторчика- приборка тускнеет. Куды лезть смотреть ?

Добавлено: 19 сен 2008, 15:07
DigitalMonster
pajero2вод писал(а):подскажите у меня дело так: при работающем двигателе фары и лампы в панели приборов подмаргивают,холостые прыгают +- 100 оборотов, отсоеденил гену всё ровно и чётко(на аакумуляторе) чё за х..? В сервисе сказали меняй гену.Сосед говорит это реле регулятор,Кому верить? Движок 3500 бензин
Вот такая же беда с подмаргиванием стала после переборки гены, вот думаю опять разбирать смотреть, тока незнаю что, собирал то сам для себя все аккуратно