ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет . не знаю
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 26 фев 2024, 06:43 вот тебе как раз картинку дали: дыркама в щеткак как раз видны.

У меня таких дырок я не видел. Хотя уже не важно: вакуумнасос в отдельности дешёвый не найти, дорогой 230 евро. А генератор с вакуумнасосом 190. Заказал все в сборе.
Вопрос такого плана: заказанный на ,90 ампер, я читал, ставят на 150 ампер., а бывают с вакуумником на 150 ампер? Если да, номер подскажите, я могу перезаказать на другой.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Твои дырки уже стерлись, потому и не видно(износ щеток)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 26 фев 2024, 12:43 Твои дырки уже стерлись, потому и не видно(износ щеток)
Да, уже понял. Пришел в гараж и попробовал зафиксировать. Получается, только надо стопор жёсткий, проволочка гнется.
И пришел в гараж, посмотрел ещё раз на вакуумник, и потом в электронном магазине, и там есть такой вакуумник. Попробую заказать, если получится, от гены откажусь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Щетки перепаяй.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 26 фев 2024, 15:02 Щетки перепаяй
Леша, может номера помнишь?
Посмотрел сегодня в генератор, я не очень понял, как эти щетки менять? Там откручивать нужно внутри?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): 27 фев 2024, 00:33 Там откручивать нужно внутри?
смотри картинку та что на прошлой странице: откручиваешь три винта те что под крест. вынаеь из корпуса корпус вместе с диодным мостом, на щетко держателе с жопы заглушка, отковыриваешь и перепаиваешь . номера не помню да и не знаю. штангель в руки и напильник ежли че. подтачить всегда можно они ж графит :)
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

МПС-1 с 6G72 должен работать при снятии клеммы с аккумулятора или нет? У меня глохнет сразу, даже на средних оборотах, только на максимальных работает. Т.е. генератора не хватает на работу двигателя, это норма для данной модели авто или нет?
Многие пишут что генератор на хх не дает заряд, и это типа так и должно быть, по сути у меня после двух тысяч напряжение больше 13 вольт поднимается, в пробках приходится стоять и газовать, иначе вытягивает аккум, но трогаться плохо, автомат не любит переключаться на оборотах, получается что 2 тысячи надо держать постоянно, автомат плохо реагирует при переключении с N в D.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 27 фев 2024, 15:09 Многие пишут что генератор на хх не дает заряд
Чушь! Он всегда заряжает...
Лампа АКБ зажигается/подсвечивает на ХХ? Она исправна?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Лампа акб исправна, но не загорается, на хх напряжение если долго стоять несколько минут, проседает до 11.2, понимая что аккум скоро разрядится, начинаю газовать, тыщи 2 -2.5 держу, необходимые 13 вольт генератор выдает, аккум чуть заряжается, но нужно всевремя обороты держать, с автоматом это неудобно.
Как бы получается, мпс-1 с автоматом совсем для городских пробок не подходит т.к. двигатель все время на низких оборотах, а генератор начинает нормально работать ближе к 4 тысячам оборотов.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

При прогреве тоже вытягивает аккум, обороты меньше 2 тыс, завел, пока прогрел, потом поехал по пробкам, это все на аккумуляторе, когда ему заряжаться, заряжаю каждый день от зарядника, но это неудобно очень, в пробках у меня обороты больше двух тысяч не поднимаются, надо как то двигатель крутить, на понижайке по городу можно ездить, но дифа в раздатке нет.
Как вариант надо на генераторе шкив сделать максимально маленького диаметра, тогда генератор заработает на хх, вроде как такая возможность есть.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Артем 13 писал(а): 28 фев 2024, 00:35 Как вариант надо на генераторе шкив сделать максимально маленького диаметра, тогда генератор заработает на хх, вроде как такая возможность есть.
А ремонтировать, нет варианта?
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Вроде как ремонтировать нечего :) Прочитал кучу инфы про генераторы, везде пишут что на хх генератор не работает, он начинает работать на оборотах. Непонятно что требовать от ремонтников :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Теория авто генератора такая, что диапазон оборотов двигателя гораздо выше диапазано возможности генератора, если на хх дать генератору нужные для работы обороты, то на максимальных оборотах двигателя генератор будет слишком быстро вращаться из-за чего будет выходить из строя, поэтому производитель пошел по пути, что бы генератор работал только на оборотах, на хх оборотов не достаточно, авто работает на аккуме. Но т.к. процент хх совсем не значительный, то аккум не успевает разрядится. Проблема вышла с автоматом, который в пробке выше полутора -двух тысяч не дает раскрутится, а трогается и того меньше. По сути нужно настраивать коробку что бы она начинала трогаться тысяч с трех, а на малой скрости крутила 4-5 тыс, тогда в пробке все будет хорошо :) Обратный вариатор нужно ставить на генератор и никаких проблем не будет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Отсоедени от генератора S-контакт.
Зарядка должна быть 15v или около того на ХХ.
Если этого нет, гену в ремонт. Так как не может развить мощность.
Остальное разговоры для самоуспокоения.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 28 фев 2024, 08:30 Теория авто генератора такая
Так ты учить сюда пришёл или спрашивать? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Вытащил из генератора фишку, которая якобы S и L, состояние клемм хорошее, только на не ней не написано, где S, а где L, есть красный потолще и белый потоньше провода. Начал искать инфу в инете, в одних источниках белый S, в других источниках красный S, какой вытаскивать не понятно :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

dvm99 писал(а): 28 фев 2024, 12:27 Так ты учить сюда пришёл или спрашивать?
Не помню кто, но здесь мне и написали, что на хх генератор ничего давать не должен, я полез в инет проверить, действительно так :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Мне не сложно купить новый генератор, просто будет ли он работать на хх, в основном езжу в пробках, аккум вытягиват за день, если все включено.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 28 фев 2024, 13:36 Мне не сложно купить новый генератор
Заедь уж на СТО, там тебе проверят, а возможно и починят.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»