ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

В свое время была проблема на цитроене, что новый аккумулятор за неделю садился. Вроде генератор даёт зарядку.
Мне дали прибор в прикурку, показывает напряжение в сети, и сказали, заведи, и включай все электроприборы и освещение. При максимальной нагрузке в сети должно быть минимум 13.8. если ниже, то значит генератор не додает.
Я сделал, показало 13.4-13.5. снял, проломили ротор под щетками и замен ли щетки. Стало 13.9, чаще всего 14.0 на максимальной нагрузке. Проблема недозаряда аккумулятора исчезла.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Серега83 »

Ребят привет! Не могу найти токосьемные кольца для генератора MD366052. Заказал кольца 231368, а у них посадочный диаметр чуть больше вала. Вал примерно 16.5 мм, а посадочное 17мм. Вообщем болтаются на вале. Есть нужный номерок детали? Или может эти кольца как-нибудь, например на поксипол посадить?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20233
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Серега83, полазь вот тут https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/
Там есть фильтр, задай размеры, мож чего подберёшь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
verocrus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Люберцы

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение verocrus »

Парни всем привет! Набрел на интересную тему, в поисках проблемы на МПС 3 дизель 2.4. Пролистал по диагонали - но описанной ситуации не нашел. Прошу прощения если дубль.
Где то с год назад обратил внимание на странное поведение по напряжению. На ХХ близко к 14 вольт, но как только начинаешь трогаться - падает до 12.6, ходом отпускаешь газ - вновь 14. По моим прикидкам быть такого не должно, но мало ли какая логика заложена производителем. Т.е. напряжение зависит от того, под нагрузкой ли двигатель. А на днях машина простояла пару недель и в ноль практически сели оба аккумулятора. Получается либо конкретный недозаряд, либо еще и утечки. Машина свежая, 5 лет с новья, ранее с такими моментами не сталкивался. Поставил пока аккумуляторы на зарядку, пока не понятно - куда дальше рыть.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

verocrus писал(а): 19 мар 2024, 18:41 Поставил пока аккумуляторы на зарядку, пока не понятно - куда дальше рыть.
Снимай гену и в ремонт.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Урал »

Да может всё банально:1акум сдох и 2й сожрал в усмерть-за 2 недели запросто
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
verocrus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Люберцы

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение verocrus »

Нашел по поводу зарядки тему, генератор с какой то умной схемой оказывается.
Значит из за нее один из аккумуляторов умирает, и тянет за собой другого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Это значит только то что от незнания рождаются легенды.......
Генератор у Вас с контролем батареи по S-контакту.
А это означает что при достижении на нём напряжения согласно таблице, возбуждение генератора отключается.
Вложения
1.jpg
1 (1).jpg
муромец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение муромец »

Доброго времени суток!

Пропала зарядка от генератора - точнее, не совсем пропала, но на работающем движке выдаёт меньше 13 вместо положенных 14.4. В итоге на ходу вместо зарядки аккума из него энергию высасывает - после поездки на нем напряжение меньше, чем до нее. Отогнал с этим в сервис. Там сначала сказали - генератор. Сняли генератор, отнесли (сами) через дорогу в сарайчик, где ремонтируют генераторы. Там поставили на стенд, проверили, говорят - генератор рабочий, с ним всё норм. Вернули на машину. Стали грешить на аккумы. Поставили другие аккумы - ничего не меняется. Стали смотреть проводку машины. По словам электрика, проводка тоже в порядке. Разобрали генератор, стали прозванивать его (уже в самом сервисе). Нашли(вроде бы), что если внутрь попадает влага, то ротор и статор начинают замыкать на корпус (то есть если их побрызгать водой). В общем, приговорили и ротор, и статор.
Вчера нашёл контору, которая ремонтирует генераторы, сегодня отвёз его туда (в виде конструктора из запчастей в коробке, как забрал из сервиса). Там его собрали, проверили на стенде. Сказали - генератор в норме, всё работает. Можем отремонтировать, как просите (поменять ему ротор и статор, цена вопроса 18 тыр), но это будут выброшенные деньги, потому что у вас проблема не в нём, а в проводке машины. Даже если привезти новый генератор и его поставить, проблема не уйдёт. Мол, пусть электрик в сервисе трясёт проводку.

Вопрос: кто прав - сервис, который грешит на генератор, или генераторщики, которые кивают на проводку? Каждый говорит про свою часть, что всё в порядке. А неисправность есть.
Прошу совета знающих людей, кто сталкивался с подобной проблемой. Потому как завтра надо к ним возвращаться, как говорится, "гнать зайца дельше".
Муромец
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как вариант подкинуть другой гену и посмотреть на эффект
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20233
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

муромец писал(а): 23 мар 2024, 19:37 выдаёт меньше 13 вместо положенных 14.4
Где смотришь напугу? Чем измеряешь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

В общем новый старый генератор с разборки пока не сгорел и выдает в диапазоне от 13.6 когда все сильно нагрелось и зарядилось при 600 оборотах до 14.5 а то и 14.6 когда холодно и только завел и обороты повышенные, и напряжение на аккуме стало порядка 12.5 когда заглушен, а то раньше бывало и меньше 12.0, думал что подыхать начал.
Старый генератор разобрал, статору кранты, остальное вроде ничего, один болт при разборке отломился, пришлось высверливать.
Вложения
IMG_20240303_191603.jpg
IMG_20240303_192730.jpg
IMG_20240303_192659.jpg
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Кстати каталожные номера генераторов моего и с разборки одинаковые, а нижний болт крепления у меня был под гайку, а тот что с разборки с резьбой в проушине генератора и гайка уже не нужна.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20233
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 29 мар 2024, 00:48 Старый генератор разобрал, статору кранты
Даааа, хорошо ты его ушатал. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

dvm99 писал(а): 29 мар 2024, 08:50 Даааа, хорошо ты его ушатал. :)
Это от московских реагентов, все сгнивает, видимо произошло разрушение изоляции обмотки и началось межвитковое, на фото особо не видно, по факту треть обмотки черная от перегрева, может со временем закажу статор, но впаивать его обычным паяльник не вариант, припой тугоплавкий, нужно будет что то думать. Кроме штатного электрооборудования, я ничего не использовал, поэтому перегрузить генератор не мог, да всякие там подогревы сидений и стекол обычно не включаю.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20233
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 29 мар 2024, 13:35 видимо произошло разрушение изоляции обмотки и началось межвитковое, на фото особо не видно, по факту треть обмотки черная от перегрева
Тут сложно гадать, но, думаю, обмотка- уже следствие. Причина- разрушение пластин сердечника.
Пластины должны быть изолированы друг от друга лаком, иначе появятся токи Фуко, что в твоём случае и произошло. Это перегрев железа и снижение КПД.
Артем 13 писал(а): 29 мар 2024, 13:35 но впаивать его обычным паяльник не вариант, припой тугоплавкий, нужно будет что то думать.
Обычный паяльник 80-100 Вт справится. Если нет тугоплавкого припоя (ПОС-40) добавь немного свинца в обычный. Я так делаю постоянно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

Паджеро 3, 2003г 4м41
Всем привет, загорелись ламы масленка желтая, a/t, аккумулятор и вода в фильтре.
Сказали проверить напряжение, проверил выдало 15.9. Купил у знакомого генератор, сказали что рабочий, перебранный. С ним стало 14.88 на хх. Отвез на проверку свой генератор, просто без нагрузки он выдавал 15в, а с подачей питания на фишку 14-14.5.

Электрик *ука за 1500 рублей прозвонил фишку на генератор ( я просто в шоке от цены), на одном контакте горела индикация на другом нет, сказал что все нормально прозванивается. Сказал что типа 14.88 нормальное напряжение, елка на приборке не пропала. Так я говорю если проводка хорошая, почему гена который проверяли выдавал 15.9. Он типа верит, но не верит. говорит привози тачку посмотрим. ( я думаю, ага что бы опять касарь просто так отдать...)
14.88 это же выше нормы, идет перезаряд.
Что делать, что проверить еще, я не знаю
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

покатался чуток, генератор стал выдавать 14.55 и пропала елка. чудеса какие то...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Это не чудеса.
Потому как повторится и достаточно скоро.
А может даже и ярко с большой температурой.

Смотрите проводку что идёт по поддону двигателя, пока не сожгли машину.
Ну и верните свой исправный генератор.
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

SNOOPER, короче хрень какая-то. Поставил аккум с фургона и стала зарядка 12.2. Проводку прозвонили, сказали звонится.
Ответить

Вернуться в «Электрика»