Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт июн 21, 2018 10:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2020 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 922
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
eddik писал(а):
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.

Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Deem-On писал(а):
eddik писал(а):
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.

Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.


Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 922
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
eddik писал(а):
Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 164
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
kopcap0 писал(а):
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
psles писал(а):
kopcap0 писал(а):
Доброго!
///.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))


Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!



В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.

К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 922
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
kopcap0 писал(а):
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2020 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика