Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Вчерась завел. но походу вкладышам кирдык . давка на прогретом 06. при 2500 около 1
Всем добра.......
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Похоже есть. На Экзисте в оригинале даёт три размера.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Вот думаю почему он еще клина не поймал???? судя по манометру и датчику(лампе) давки нет можно сказать совсем а я на нем в таком режиме проехал 250км при средней скорости 100 и 2500 обороты
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Мож ща фильтр махнуть да залить погуще масло? 20х50 какоеть. мне б протянуть хотяб недельку до 20го. отогнать в сычи да на Домино съездить. гипотетически мог клапан подвиснуть в насосе ж?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Повисший клапан греметь не будет. Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения. Производительность насоса при густом масле меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Так он и не гремит вкладышами. работает ровно. небольшой треск от клапанов. мож замерить у турбины давку? штуцерный болт у мну есть в запасе с резьбой под датчик
Всем добра.......
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
"У мну вот ща пара клапанов прослаблена на 05 и то грохочет как трактор" - не так я понял.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Стук, который принимают за увеличенные клапанные зазоры- зачастую появляется в результате ""потянутого" поршня
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Добрый вечер.
Алексей, баланс валы стоят?
Возможно этого минимального давления хватило именно на вкладыши, а вот на палец, и лейки охлаждение поршня могло и не хватить.
Можно глянуть что в фильтре, давка перед турбой будет же просажена, редукционный клапан насоса столько не сбросит,
А вот баланс.валы легко. Трескатни в верху могут и поршни перекладкой добавлять, масла то может не хватать,
на поршневую.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Да балансы стоят. с мотором еще ни че не делалось акромя замены прокладки( осенью менял) по причине течи крышки. была замят прокладка. поменяю фильтр и масло. буду наблюдать. оч не хочется вынать двигло. на булке эт так не удобно. как в газэльке в перед. ты имеешь в виду масло форсунки?? и гремят пальцы? из за недостачи охлождения.? Я Сам Дурак.... ваще не хотю полностью разбирать
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
засада еще с тем где это делать? с работы увольняюсь( у меня склад) и ща на складе директор. который мне не позволит это сделать. напарник уже уволился как две недели. работы добавляют а денег нет. у мну ща 40р. и добавить не хотят и не будут. хозяин жлоб .... работаю тут 20 лет и 4 месяца. ни одного больничного за все годы, отпуск 2 недели всего. .... ни кто не ценит ( жалуюсь) и на работу езжу за 56км в один конец. туда сюда 122 гарючку тож не оплачивают.
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Добрый вечер,
думаю в первую очередь надо фильтр распилить, глянуть чё там, стружка иль нету, масло тоже глянуть,
магнитик в отработку. Алексей перегрева не было, биения/вибрации именно по верху, поршни по ГБЦ не прослушивались?
А место/гаражик, или что то похожее искать надо. Перспектива то на снятие.
думаю в первую очередь надо фильтр распилить, глянуть чё там, стружка иль нету, масло тоже глянуть,
магнитик в отработку. Алексей перегрева не было, биения/вибрации именно по верху, поршни по ГБЦ не прослушивались?
А место/гаражик, или что то похожее искать надо. Перспектива то на снятие.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Масло сменю. вчерась плеснул соляры литруху в масло поторахтел на холостых минут 15. шоб промыть. перегрева не было, есть треск под нагрузкой но я грешил на клапана.(похожая на барабнную дробь) выкрутил датчик и вместо него вкрутил трубку в бутылку и завел ели писает. давки нет совсем
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Давки нет, видимо все ж вкладыши . масла в фильтре не было даж и половины. стружки в масле не наблюдаю. вскрою фильтр тож гляну.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Вскрыл фильтр. стружки не увидел. пополоскал в бензине тож все чисто
Всем добра.......
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Может маслоприемник забит чем то. Поддон надо снять. Или, если возможно, эндоскопом посмотреть.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Пробег а кто ж скажет. по одометру 310 а там хз. картер снимал прошлой осенью, собовину переклеивал. все чисто было да и мыл естественно мож по запарке хреново прикрутил и он подотвернулся???? такое ж может случиться.
Всем добра.......