Рулевое колесо не возвращается из поворота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Наверное, нужно просто "отпустить" редуктор болтом регулировки.mavis писал(а):Вечером посмотрел- лазили в рулевой редуктор. Позвонил, спросил говорят подтекало из верхней крышки а они типа устранили течь. Регулировать по всей видимости не регулировали цуки!!!!!
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Против часовой стрелки - ослабление натяга и дальше увеличение люфта .mavis писал(а):Сегодня попробую. Это тот болт с шлицом затянутый гайкой сверху крышки? В какую сторону крутить?
Обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... torder=asc
Когда-то я на своей L200 регулировал вручную после того как по глупости подтянул этот винт и не учел, что колеса повернуты (колеса должны быть поставлены ровно при регулировке).
Пришлось выкрутить на несколько оборотов и потом по чуть-чуть (где-то по 1/8 оборота) подкручивать выбирая люфт и делать пробные поездки (с пол часа ездил-подкручивал).
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Угло регулируемых в передних колесах много, не только сход развал. Вообще-то за возвращение в прямое положение колес после поворота атвечает кастор, его и надо регулировать. Ищи хороший сервис где отрегулируют кастор. У меня такая же хрень была после аварии, кастор на одном колесе вообще был 0.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Не знаю. Я бы регулировал имеющийся. Сиптомы "руль не возвращается", "необходимо все время подруливать", точь-в-точь как при "зажатом" редукторе, но нельзя исключать и неверно установленный кастор.mavis писал(а):Понятно. А если купить новый он хоть будет отрегулированный на заводе изготовителе?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Понимаю что тема старая, но внесу 5 копеек из своего недавнего опыта ,может кому пригодится.
Через 2 дня после покатушек внезапно рулевое колесо перестало возвращаться из поворота. При осмотре обнаружил что оторвало левый передний кронштейн крепления кузова к раме, расположенный как раз возле рулевого редуктора. Прошу не пинать и не задавать вопросов почему я не обнаружил это сразу - стуки были но не очень заметные, грешил на разболтанную переднюю подвеску. После успешной приварки кронштейна на место трабла с рулевым управлением не исчезла. При осмотре выяснилось что скорее всего виноват карданчик (его немного "закусывает") на рулевом валу пямо возле рулевого редуктора. Приговор - замена. Так как время было довольно позднее (суббота вечер) а по воскресеньям мастера в сервисе не работают, решили отложить замену до следующей субботы. Карданчик на всякий случай сбрызнули маслом - авось поможет. В воскресенье утром чтобы унять свои шаловливые рученки качнул под пыльник карданчика немного консистентной смазки и хорошенько от души сдобрил это дело ВДшкой,тоже под пыльник. Итог - в понедельник утром руль вращался "одним пальцем" и прекрасно возвращался из поворота. Предела счастью не было, мир вновь заиграл всеми красками радуги ,несмотря на слякотное утро с мокрым снегом:)
Через 2 дня после покатушек внезапно рулевое колесо перестало возвращаться из поворота. При осмотре обнаружил что оторвало левый передний кронштейн крепления кузова к раме, расположенный как раз возле рулевого редуктора. Прошу не пинать и не задавать вопросов почему я не обнаружил это сразу - стуки были но не очень заметные, грешил на разболтанную переднюю подвеску. После успешной приварки кронштейна на место трабла с рулевым управлением не исчезла. При осмотре выяснилось что скорее всего виноват карданчик (его немного "закусывает") на рулевом валу пямо возле рулевого редуктора. Приговор - замена. Так как время было довольно позднее (суббота вечер) а по воскресеньям мастера в сервисе не работают, решили отложить замену до следующей субботы. Карданчик на всякий случай сбрызнули маслом - авось поможет. В воскресенье утром чтобы унять свои шаловливые рученки качнул под пыльник карданчика немного консистентной смазки и хорошенько от души сдобрил это дело ВДшкой,тоже под пыльник. Итог - в понедельник утром руль вращался "одним пальцем" и прекрасно возвращался из поворота. Предела счастью не было, мир вновь заиграл всеми красками радуги ,несмотря на слякотное утро с мокрым снегом:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие