Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 5:48 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На Пыжике 2 после переборки ходовки (поменяли всё: шаровые, наконечники, маятник, сошку) возникла проблема руль медленно и не до конца после поворота возвращается в положениеезды прямо. При движении по прямой машина рыскает по дороге, приходится ловить её.П ри скорости 100 км/час вообще становится неуправляемая.Сход- развал сказали мастера что делали.Вот не пойму в чём причина.Одни советуют менять рулевой редуктор, другие прокачать его, а ещё советуют проверитьв независимом сервисе угол продольного наклона оси поворота.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?Подскажите, за ранее спасибо. :sad:

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Еще раз проверить сход-развал, мастерам верить не всегда хорошо ;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 12:28 pm
Сообщения: 483
Откуда: г. Северск ТО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня на П2 была проблема с редуктором, большая выработка и в результате был перетянут, помогла замена...

_________________
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD


Последний раз редактировалось Mosh Вт дек 11, 2007 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
А свободный ход руля есть и какой угол? Наверное сильно затянуто если не везвращается обратно.
mavis писал(а):
При движении по прямой машина рыскает по дороге, приходится ловить её

Смотри саленблоки тяг заднего моста.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Руль крутится без усилия, как буд-то пустой, короче как на вывешанных колёсах.Когда крутил даже смотрел поворачиваются колёса или нет.

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Чудес в технике не бывает. Или сход-развал так сделали, или вместо нормальных деталей какую-нибудь хрень поставили, или что-то перетянули, или что сказано выше. А до замены рулевой как было? И вообще, давно ли эта машинка у тебя? Может ты не все про нее знаешь?

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машинка 3 года гоняла зашибись, 200км/час. легко. Но случилось несчастье попал в аварию, после чего нарушился сход-развал (авария не серьёзная: крыло, поворотник и фара). Решил перетряхнуть ходовую.Покупал всё сам, всё поставили это видно-новое.Старая говорят была убитая. Вот собственно и всё.

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
"авария не серьёзная: крыло, поворотник и фара..." При этом углы установки колес не нарушаются... копай глубже.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Удар был по косательной, колесом зацепил стопудово. После аварии ехал домой, резина визжала на поворотах и руль был как сейчас правда тянуло в другую сторону и визуально было видно что колёсо стоит криво. Но я же заменил всё что можно было по ходовой?

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
А то, к чему крепится это замененное точно на месте осталось? Тут бы геометрию проверить, сильный удар колесом- это уже не шутка.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если сделать сход-развал, это даст результат по поводу как стоят колёса? Делать буду в независимом сервисе не у этих мастеров.

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В принципе могу прикрепить вечером фотку с места ДТП, если это даст что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
mavis писал(а):
Если сделать сход-развал, это даст результат по поводу как стоят колёса? Делать буду в независимом сервисе не у этих мастеров.

Если будут делать не веревками, то должны сказать что и как.
Но заднюю подвеску посмотри. На трассе таскает часто из-за нее.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зад не был задет, а таскает только перед.

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:25 am
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно сказать что перед плавает, его приходится ловить, а руль варёный и от этого сложно всё это получается. :(

_________________
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Путник2 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика