Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Сол »

Стоит задача, сделать экспедиционный автомобиль на базе имеющегося. Цель - дальние поездки: Карелия, Кавказ, Урал. Перевозка 3-4 пассажиров. Возможны заезды в говны и броды, но не с трофийным фанатизмом. Какой он Паджеро экспедиционный?
Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Сходи к экстремалам.. :D
Лебедка может быть мех., шноркель??? нунаверное ДА! , Багажник на крышу (лодку возить), резину чтоб по трассе не ъедалась и не гудела. Фары доп. это +! Ну а остальное.... (совершенству нет предела) Выигрывая в чем то ... проигрываешь в другом...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.

Резина лучше BFG MT 31

мы одно время на тойоте короне вообще ездили...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение & »

Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Вит »

Сол писал(а):Стоит задача, сделать экспедиционный автомобиль на базе имеющегося. Цель - дальние поездки: Карелия, Кавказ, Урал. Перевозка 3-4 пассажиров. Возможны заезды в говны и броды, но не с трофийным фанатизмом. Какой он Паджеро экспедиционный?
Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать :)

Экспедиция экспедиции рознь! Т.е. просто дальние поездки с редкими выездами на бездорожье я позиционирую не как экспедиции, а как автопутешествия! И тогда 31-32-ая резина, лучше даже АТ, лебёдка, ну и для начала достаточно... Дальше сам поймёшь, чего тебе не хватает. И кстати гудрич ИМХО для этого наиболее подходящая резина.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО дизельная 5-ти дверка GLS в стандарте с принудительным дифлоком в задней оси и есть экспедиционник. Хорошая ручная лебёдка, лопаты, цепи противоскольжения, верёвки и тросы + 3 крепких человека в салоне и полный комплект инструмента помогут вне дорог. По твоему раскладу мех. лебёдку я бы не рекомендовал - ты не на соревнованиях, по своему опыту в сильных засадах лебёдка спереди бы мне не помогла - нужна была сзади-сбоку... При таких пробегах иметь ещё и здоровую резину (у тебя и так в стандарте 31х10,5 R15 - дабы воткнуть такую же на Ниву или Jeep надо два дня махать болгаркой и сваркой) - снижение ресурса и автономности. Поставь рацию... Приведи машину в исправное состояние, при необходимости поставь багажник и в путь!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО дизельная 5-ти дверка GLS в стандарте с принудительным дифлоком в задней оси и есть экспедиционник. Хорошая ручная лебёдка, лопаты, цепи противоскольжения, верёвки и тросы + 3 крепких человека в салоне и полный комплект инструмента помогут вне дорог. По твоему раскладу мех. лебёдку я бы не рекомендовал - ты не на соревнованиях, по своему опыту в сильных засадах лебёдка спереди бы мне не помогла - нужна была сзади-сбоку... При таких пробегах иметь ещё и здоровую резину (у тебя и так в стандарте 31х10,5 R15 - дабы воткнуть такую же на Ниву или Jeep надо два дня махать болгаркой и сваркой) - снижение ресурса и автономности. Поставь рацию... Приведи машину в исправное состояние, при необходимости поставь багажник и в путь!
_________________
+1!
Вот только какое усилие должна мех. лебедка развивать?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

& писал(а):
Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.
ДУЭЛЕР - Мрачное говно...


Абсолютно согласен со всем, что выше написано!
Единогласно нужно:
1. Доп. свет
2. Экспедиционный багажник с доп. светом.
3. Лопаты
4. Тросы
5. Хайджек
6. Резина Мудрич.
7. Рация


Спасибо за идеи! Значит лебедка электро все-таки не нужна?
А какая мех. лебедка тогда? На сколько Тонн? Может просто хайджек с возможностью использования в качестве лебедки?
И нужны ли силовые бампера?
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

в порядке убывания важности (хотя это всё важно)

компрессор (производительностью от 55 л/мин, надёжный)
связь (сотовая, КВ, УКВ)
GPS навигация (Лучше всего ноут или КПК с картами, т.к. это растровые карты. Другой вариант типа GARMIN, это векторные карты, но тогда важно найти и установить качественные карты)
защита бензобака (основная защита проминается и карёжит бак, он начинает течь и т.д.)
шноркель
эл. лебёдка с усилием на 9000-9500 (бампер можно не менять, но лучше сделать его силовым для работы Хай-Джеком, кенгурин не нужен)
MT колёса 31...32*10...11, без лифта (типа Гудрич, Йоко и т.д.)
доп свет (в виде доп. фар на переднем бампере, можно встроить в багажник)
багажник (3-4 человека это много вещей!)
всякое полезное оборудование для вытаскивания (ХайДжек, трос и т.д.)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Vlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)

компрессор (производительностью от 55 л/мин, надёжный)
связь (сотовая, КВ, УКВ)
GPS навигация (Лучше всего ноут или КПК с картами, т.к. это растровые карты. Другой вариант типа GARMIN, это векторные карты, но тогда важно найти и установить качественные карты)
защита бензобака (основная защита проминается и карёжит бак, он начинает течь и т.д.)
шноркель
эл. лебёдка с усилием на 9000-9500 (бампер можно не менять, но лучше сделать его силовым для работы Хай-Джеком, кенгурин не нужен)
MT колёса 31...32*10...11, без лифта (типа Гудрич, Йоко и т.д.)
доп свет (в виде доп. фар на переднем бампере, можно встроить в багажник)
багажник (3-4 человека это много вещей!)
всякое полезное оборудование для вытаскивания (ХайДжек, трос и т.д.)
Смущает меня лебеда. Она ведь почитай килограмм 50 весит.... Морду так утяжелять стоит ли?
И в смысле "сделать бампер силовым"?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Силовой - это железный. За него хайджеком машину поднимают.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Kesov писал(а):Силовой - это железный. За него хайджеком машину поднимают.
Это я знаю. Я только немогу понять как штатный сделать силовым... Вроде все АРБ ставят. Там уже шататно кенгуру, но он весит под 60 кило.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ручную лебедку в топку - ломаются после первого применения.
если ездить планируешь не один и без фанатизму, то лебедка в принципе не нужна. Тоже самое и про связь на 27мгц, нужна только если не один.
СИловой бампер тоже не нужен, в эстренной ситуации всегда найдешь за что заджечится (проверено)
Эксп багажник кстати прибавляет пару литров расхода, что может быть важно на больших перегонах.
В последней поездке на Укок, у меня в короткого влезло все, что
нужно и даже в зеркало дорогу взади видать было...

Вообще, все ограничивает бюджет.
Если есть деньги - ставь все на что хватит и не парься, может когда и
пригодятся все эти фенички.
Ну и думать самому тоже полезно
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Vlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)....
Почитал, посмотрел свою подпись - вот он экспидиционник :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Кстати. В нелифтованный Паджеро Мудь влезает только 31"? Или побольше можно? И имеет ли смысл?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тоже самое и про связь на 27мгц, нужна только если не один.
- знаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Сол писал(а):
ДУЭЛЕР - Мрачное говно...
+100

Cooper ST forever!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

я б не лифтовал.
31я резинавстает штатно. 32- я тож встает но надо быть повнимательней к дискам. Имхо смысл имеет:).
Гудрич МТ-отличн экспед. резина.
Лебедку ручную-нах. Зло.
ТОлько Электрику в штатный бампер. (варганить надо только площадку-это не большая прибавка в весе). Причем чтоб тут не говорили -ИМХО 8000-й Варн вполне тянет (он легче своих 9000-х аналогов). а если нет- использовать блок. при этом замена железного троса на синтетику дает облегчение веса+ удлинение длин веревки.
Подумать про подвеску- на нее приделся основная нагрузка в пути. а значит как минимум поставить усиленные аммы.
перед самой поездкой проверить, диагностировать и поменять все, что хоть как -то смущает.
Что ссобой взять, это уже отдельная тема...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»