Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Сол писал(а):Стоит задача, сделать экспедиционный автомобиль на базе имеющегося. Цель - дальние поездки: Карелия, Кавказ, Урал. Перевозка 3-4 пассажиров. Возможны заезды в говны и броды, но не с трофийным фанатизмом. Какой он Паджеро экспедиционный?
Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать
+1!Pol@ATOM писал(а):ИМХО дизельная 5-ти дверка GLS в стандарте с принудительным дифлоком в задней оси и есть экспедиционник. Хорошая ручная лебёдка, лопаты, цепи противоскольжения, верёвки и тросы + 3 крепких человека в салоне и полный комплект инструмента помогут вне дорог. По твоему раскладу мех. лебёдку я бы не рекомендовал - ты не на соревнованиях, по своему опыту в сильных засадах лебёдка спереди бы мне не помогла - нужна была сзади-сбоку... При таких пробегах иметь ещё и здоровую резину (у тебя и так в стандарте 31х10,5 R15 - дабы воткнуть такую же на Ниву или Jeep надо два дня махать болгаркой и сваркой) - снижение ресурса и автономности. Поставь рацию... Приведи машину в исправное состояние, при необходимости поставь багажник и в путь!
_________________
ДУЭЛЕР - Мрачное говно...& писал(а):Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Смущает меня лебеда. Она ведь почитай килограмм 50 весит.... Морду так утяжелять стоит ли?Vlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)
компрессор (производительностью от 55 л/мин, надёжный)
связь (сотовая, КВ, УКВ)
GPS навигация (Лучше всего ноут или КПК с картами, т.к. это растровые карты. Другой вариант типа GARMIN, это векторные карты, но тогда важно найти и установить качественные карты)
защита бензобака (основная защита проминается и карёжит бак, он начинает течь и т.д.)
шноркель
эл. лебёдка с усилием на 9000-9500 (бампер можно не менять, но лучше сделать его силовым для работы Хай-Джеком, кенгурин не нужен)
MT колёса 31...32*10...11, без лифта (типа Гудрич, Йоко и т.д.)
доп свет (в виде доп. фар на переднем бампере, можно встроить в багажник)
багажник (3-4 человека это много вещей!)
всякое полезное оборудование для вытаскивания (ХайДжек, трос и т.д.)
Почитал, посмотрел свою подпись - вот он экспидиционникVlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)....
- знаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....Тоже самое и про связь на 27мгц, нужна только если не один.
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?