Продолжаем..
Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда....
Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет
~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд
~13.5 вольт

далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно
~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] ....
Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях..

.
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке
Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ
Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены
заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим
Генератор по прежнему греется и не хило..
ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ

.
Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..
вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь
](./images/smilies/eusa_wall.gif)