Помогите с полным приводом !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Помогите с полным приводом !

Сообщение Dжimmi Pop Ali » 30 ноя 2007, 21:26

При включении полного привода начинает моргать передний привод , если гаснет при движении загорается лампочка АБС ! Как на рычаге почувствовать что полный включился ? Рычаг както фиксируется на положении 4Н ? Если его по прямой двигать ( рычаг) то дальше нет других режимов ?


Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение

Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 05:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent » 30 ноя 2007, 21:48

по прямой и чуть в право 4НL - это с блокировкой межосевого дифиренциала. Рычаг фиксируется в 4Н, а то что моргает - забей!
Паджеро 6G74 DOHC

Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 07:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 » 30 ноя 2007, 23:06

Sstudent писал(а):по прямой и чуть в право 4НL - это с блокировкой межосевого дифиренциала. Рычаг фиксируется в 4Н, а то что моргает - забей!
Да! То, что он моргает и невключается - забей! ;)
был второй, теперь просто спорт был...

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 01 дек 2007, 04:58

выкрути нах все датчики, нагрей паяловом до 400 гр компаунд, ковырни его отверткой, припаяй новые концы и радуйся неморганию.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali » 01 дек 2007, 10:09

А почему АБС загорается ? Это что глюк датчиков изза этого приводы моргают , потом лампочки гаснут и больше не горят .
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение

Alexey_Golev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:53
Откуда: Orenburg

Сообщение Alexey_Golev » 17 дек 2007, 15:59

у меня вообще прикол, когда едешь на заднем приводе моргает передний мост, включаешь 4 вд передний мост горит а 4 вд не включается режим, ставишь супер селект горит передний мост и моргает желтай лампочка межосевого дифференциала, что за проблема?

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 17 дек 2007, 16:09

Alexey_Golev писал(а):у меня вообще прикол, когда едешь на заднем приводе моргает передний мост, включаешь 4 вд передний мост горит а 4 вд не включается режим, ставишь супер селект горит передний мост и моргает желтай лампочка межосевого дифференциала, что за проблема?
Что-то ты хитро загнул... сам то хоть понял? Еще раз и по порядку: что включил и что загорелось?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 17 дек 2007, 17:45

может стоить проверить правильность установки датчиков на раздатке :D там их 5 штук 3 из которых одинаковые тока длинна проводов разная
В раздатку ктонить лазил ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Alexey_Golev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:53
Откуда: Orenburg

Сообщение Alexey_Golev » 18 дек 2007, 18:55

почему хитро, как есть, по подробнее тоже самое. когда должна моргать лампочка дифференциала а когда передний мост? задний мост практически не горит


1 | | ssl

2 # 4wd

3 | | 2wd

Как понимать? Завожу моргает 1, еду моргает 1, вклучаю 4wd 1 горит, но не включается, буксуют только задние колеса, включаешь super select горит 1 моргает 2 и данный режим работает. Почему не горит 3, хотя может и лампочки погорели но все же?

Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B » 16 янв 2008, 10:49

Проблема похожая, если едешь на 2H моргают лампочки переднего моста, включаешь 4H начинают гореть мост тоже включается.
Причем мост включается сразу, есть подозрения на хабы, хабы автоматические. Что делать куда смотреть?
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.

Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART » 16 янв 2008, 11:09

Возможны три проблемы, кончились датчики, кончилась проводка, или разболтались штоки включения. Все это проверяется прибором Лаунч связывается и понятно, что как и где!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75

Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B » 16 янв 2008, 12:07

что это за прибор?? Можно по подробнее?
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.

Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Миротворец1911 » 17 ноя 2015, 10:09

В общем чтобы темы не плодить:
Позавчера внезапно в движении заморгали лампы подключения полного привода, проехал метров 100 - погасли. Повторилось через какой то промежуток времени - воткнул 4H, проехал метров 500, отключил - погасло, не моргает. Вчера утром завожу машину ехать на работу - моргает, проехал метров 200 на 2H - погасли. Сегодня утром завел - моргают и все, не гаснут. Полный привод по ощущения подключается. FAQ смотрел, подобные симптомы нашел, однако методов решения не увидел. Если кто то сталкивался и решил - подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Серега Сахалин » 18 ноя 2015, 06:50

Миротворец1911 писал(а):В общем чтобы темы не плодить:
Позавчера внезапно в движении заморгали лампы подключения полного привода, проехал метров 100 - погасли. Повторилось через какой то промежуток времени - воткнул 4H, проехал метров 500, отключил - погасло, не моргает. Вчера утром завожу машину ехать на работу - моргает, проехал метров 200 на 2H - погасли. Сегодня утром завел - моргают и все, не гаснут. Полный привод по ощущения подключается. FAQ смотрел, подобные симптомы нашел, однако методов решения не увидел. Если кто то сталкивался и решил - подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф,гена 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Миротворец1911 » 18 ноя 2015, 09:29

Спасибо, но это не оно.. Уровень масла в редукторах - раздатке не может влиять? под уклон встал вчера, сходил в магазин, вернулся - не моргают, развернулся - заморгали.

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Серега Сахалин » 19 ноя 2015, 00:35

Ну как не то.

Езжай к хорошему автоэлектрику, тестером на разъёме из салона проверяешь датчики в том положении ммашины, когда они моргают.

У меня это "моргание" вылечлось прямо при проверке - сам разъём был не до конца подключен. Но это после ремонта раздаки было, у тебя скорее всего проводка или сам датчик. Проверять надо.

Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Миротворец1911 » 19 ноя 2015, 06:40

Чем дальше тем страньше: вчера еду, ловлю кочку, моргать перестает. Ну, думаю, вот и понятно, точно что то с контактами - хорошо) Проехал километра два, перед светофором притормаживаю и накатиком ехаю к стоп линии, внезапно слышу - появляется рокот, по ощущения впереди, затем раздается удар (несильный но ощутимый) и все снова моргает. Подтыкаю 4H и слышу - в районе раздатки появился какой то шаркающий звук. Проехал на полном приводе метров 500, отключил, ничего не моргает, все хорошо, посторонних звуков нет. Утром сегодня завел - не моргает, тронулся - заморгало. Включил 4H, шум появился, выключил через 500 метров - не моргает. Нервничаю.. :*WALL*:

Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 21:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Зяма » 21 ноя 2015, 12:30

Где то тут на форуме видел хорошую тему про сигнализацию полного привода. Там всё описано. Лично я думаю что у тебя где то происходит утечка вакуума. На заглушеной машине передок всегда подключен. Как только запускаешь двигатель передок отключается вакуумом от впускного коллектора (тоненькая трубка рядом с толстой трубкой вакуумного усилителя тормозов). Может еще умереть мембрана привода включения передка, та что на самом мосту. Ну и напоследок я бы проверил клапаны подключения передка. Кстати, фишка датчика передка (который на мосту) легко подключается кверх ногами. При этом при включении передка индикатор будет постоянно мигать, типа в процессе подключения, хотя мост уже будет подключен. Короче я голосую за вакуум.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение atas80 » 26 ноя 2015, 07:35

При наличии родного обратного клапана на вакуумной системе, герметичности и работы все системы в целом - передок не подключится даже на выключенном авто сам. Устрани утечки воздуха, проверь хотя бы клапана под капотом справа (по ходу движения)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Помогите с полным приводом !

Сообщение Миротворец1911 » 26 ноя 2015, 13:30

Спасибо, подельнички) Буду копать, пока так катаюсь, ремонт, работа - времени нет. Найду причину - отпишу

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»